25.10.2012 в 23:05:03
Денис К. написал : Если же вдруг (что практически невозможно) упорные кольца внутри рабочих цилиндров закиснут и не будут двигаться, то тормоза сзади пропадут.
Упорные кольца не закисают, а перестают держать. При этом зазор между колодкой и барабаном увеличивается.
25.10.2012 в 23:22:12
Новый ручник лежит в багажнике а старый- хозяин снял до прокачки, собирался ставить позже.
25.10.2012 в 23:44:06
А главный тормозной цилиндр меняли?
25.10.2012 в 23:51:24
Посмотрел. Меняли. Я все-таки думаю, что проблема в нем.
25.10.2012 в 23:53:54
Многорук написал : В класике нет ни того, ни другого
ой ли...
на 2101 - эксцентрики
на 2105 - "самоподвод"
других вариантов как бы нет.
26.10.2012 в 00:11:04
на разницу тормозов с заведенным и заглушенным двигателем не влияет все равно
26.10.2012 в 00:27:05
johnlc написал : ой ли... на 2101 - эксцентрики на 2105 - "самоподвод"
других вариантов как бы нет.
2103 и2106 старого образца самоподвод встроеный не в цилиндр а в сами колодки так что 3 варианта:)
26.10.2012 в 00:31:04
Многорук написал : Теоретически механизм есть, но практически, он редко работает
Очень даже работает. И работа его заметна, когда вместо старых ставишь новые колодки. Если бы этот механизм не работал, то при торможении педаль провалилась до пола. И после замены задних колодок надо несколько раз нажать на тормоза, чтобы довести колодки до барабана. Иначе при первом торможении можно далеко уехать :)
Если не работает - менять задний цилиндр. Но вот чтобы этот самоподвод не работал - таких случаев не знаю. Цилиндр может течь - это ДА.
Многорук написал : Просто в процессе эксплуатации, пропадает ручник и педаль тормоза уходит при торможении всё глубже.
Да тупо в пол она уйдёт ;).
Денис К. написал : Если же вдруг (что практически невозможно)
+1. Усилия бешенные как бы они не закисли - сдвинутся...
Денис К. написал : На нормально работающей системе ход педали тормоза не зависит от износа тормозных колодок.
Добавлю - зависит от конструкции тормозных цилиндров - в задних от зазора между кольцами внутри цилиндра.
Многорук написал : Упорные кольца не закисают, а перестают держать. При этом зазор между колодкой и барабаном увеличивается.
Фантастика :) Что-же тогда сдвигает колодки - слабенькая возвратная пружина? ;)
Многорук написал : Как и большинство "самоподводов" перестаёт работать через 3-5 лет.
Сказки :) Цилиндр раньше потечет, чем исчезнет закалка стального сухаря ....
26.10.2012 в 00:37:13
+1... Что думаете? ГТЦ виноват? Когда большое усилие на педали (вакуумник работает), ГТЦ жидкость перепускает?
26.10.2012 в 00:46:00
BV написал : Что-же тогда сдвигает колодки - слабенькая возвратная пружина?
Вы сами запутались, и меня путаете :) . Упорные кольца не дают возвратной пружине свести колодки полностью. Но если они не держат, колодки сходятся до стандарта, который выдерживает распорная планка.
26.10.2012 в 11:02:00
почитал, вспомнил молодость ;) автору темы-ГТЦ ни причем. для него нет разницы, заведен мотор или нет. вакуумник может так себя вести. если не отрегулирован шток толкателя или не исправен обратный клапан. ну и задние тормоза. что более вероятно. я так и не понял-задние тормоза прокачали? если нет-тогда там просто воздух. если прокачали, но ситуация не изменилась-проверить шланг на предмет вздутий при нажатии на педаль(кстати, и передние шланги тоже не мешало бы), и снять барабан, поставить мост на деревянный чурбак, опустить с домкрата машину, и аккуратно нажимая на педаль тормоза, проверить шевелятся ли поршеньки в цилиндре. чо тут гадать и копья ломать? а по поводу самоподвода-действительно было три варианта: -эксцентрики(2101,2102) -пружинные "устройства" на колодках(2103,первые 2106) -упорное разрезное кольцо в цилиндре(2105 и далее). ни один из механизмов(кроме эксцентрика) толком не работал сколь бы то ни было длительное время. плюс свои коррективы вносил "колдун". правильно его отрегулировать не могли даже в заводских условиях. слишком уж менялись характеристики подвески(в частности высота кузова в задней части), чтобы этот самый колдун мог нормально работать... у меня торсион колдуна был привязан проволокой к верхнему креплению амортизатора. по крайней мере я мог прогнозировать поведение задних тормозов. а то они в то блок идут, или вообще не тормозят...
26.10.2012 в 23:28:50
если на вакуумнике шток толкателя неотрегулирован, то тормоза могут не растормаживаться. как может уходить педаль в пол только при заведенном двигателе? там же жесткая связь в момент нажатия. что касается колесных цилиндров, то ставил немецкие и забывал про них навсегда :) самое интересное, что колдуна у меня не было (раньше сняли), так при хороших колодках спереди и сзади все равно передние тормоза брали раньше, думаю, потому что ход задних колодок больше, чем передних
27.10.2012 в 02:32:54
Денис К. написал : так при хороших колодках спереди и сзади все равно передние тормоза брали раньше,
Какое авто?
27.10.2012 в 02:43:50
Многорук,даже удивлён приятно, что сей город присутствует на форуме. Родина родителей, сестра там живёт( прошу прощения за несуразное вмешательство)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу