Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.10.2012 в 23:05:03

Денис К. написал : Если же вдруг (что практически невозможно) упорные кольца внутри рабочих цилиндров закиснут и не будут двигаться, то тормоза сзади пропадут.

Упорные кольца не закисают, а перестают держать. При этом зазор между колодкой и барабаном увеличивается.

0
Аватар пользователя
master53762

Местный

Регистрация: 26.01.2012

Шахты

Сообщений: 51

25.10.2012 в 23:22:12

Новый ручник лежит в багажнике а старый- хозяин снял до прокачки, собирался ставить позже.

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

25.10.2012 в 23:44:06

А главный тормозной цилиндр меняли?

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

25.10.2012 в 23:51:24

Посмотрел. Меняли. Я все-таки думаю, что проблема в нем.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

25.10.2012 в 23:53:54

Многорук написал : В класике нет ни того, ни другого

ой ли...
на 2101 - эксцентрики на 2105 - "самоподвод"
других вариантов как бы нет.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.10.2012 в 23:59:46

johnlc написал : на 2101 - эксцентрики

Извиняюсь.Такой раритет не перебирал :)

johnlc написал : на 2105 - "самоподвод"

Как и большинство "самоподводов" перестаёт работать через 3-5 лет.

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

26.10.2012 в 00:11:04

на разницу тормозов с заведенным и заглушенным двигателем не влияет все равно

0
Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

26.10.2012 в 00:27:05

johnlc написал : ой ли... на 2101 - эксцентрики на 2105 - "самоподвод"
других вариантов как бы нет.

2103 и2106 старого образца самоподвод встроеный не в цилиндр а в сами колодки так что 3 варианта:)

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 115454

26.10.2012 в 00:31:04

Многорук написал : Теоретически механизм есть, но практически, он редко работает

Очень даже работает. И работа его заметна, когда вместо старых ставишь новые колодки. Если бы этот механизм не работал, то при торможении педаль провалилась до пола. И после замены задних колодок надо несколько раз нажать на тормоза, чтобы довести колодки до барабана. Иначе при первом торможении можно далеко уехать :)

Если не работает - менять задний цилиндр. Но вот чтобы этот самоподвод не работал - таких случаев не знаю. Цилиндр может течь - это ДА.

Многорук написал : Просто в процессе эксплуатации, пропадает ручник и педаль тормоза уходит при торможении всё глубже.

Да тупо в пол она уйдёт ;).

Денис К. написал : Если же вдруг (что практически невозможно)

+1. Усилия бешенные как бы они не закисли - сдвинутся...

Денис К. написал : На нормально работающей системе ход педали тормоза не зависит от износа тормозных колодок.

Добавлю - зависит от конструкции тормозных цилиндров - в задних от зазора между кольцами внутри цилиндра.

Многорук написал : Упорные кольца не закисают, а перестают держать. При этом зазор между колодкой и барабаном увеличивается.

Фантастика :) Что-же тогда сдвигает колодки - слабенькая возвратная пружина? ;)

Многорук написал : Как и большинство "самоподводов" перестаёт работать через 3-5 лет.

Сказки :) Цилиндр раньше потечет, чем исчезнет закалка стального сухаря ....

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

26.10.2012 в 00:37:13

+1... Что думаете? ГТЦ виноват? Когда большое усилие на педали (вакуумник работает), ГТЦ жидкость перепускает?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

26.10.2012 в 00:46:00

BV написал : Что-же тогда сдвигает колодки - слабенькая возвратная пружина?

Вы сами запутались, и меня путаете :) . Упорные кольца не дают возвратной пружине свести колодки полностью. Но если они не держат, колодки сходятся до стандарта, который выдерживает распорная планка.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

26.10.2012 в 11:02:00

почитал, вспомнил молодость ;) автору темы-ГТЦ ни причем. для него нет разницы, заведен мотор или нет. вакуумник может так себя вести. если не отрегулирован шток толкателя или не исправен обратный клапан. ну и задние тормоза. что более вероятно. я так и не понял-задние тормоза прокачали? если нет-тогда там просто воздух. если прокачали, но ситуация не изменилась-проверить шланг на предмет вздутий при нажатии на педаль(кстати, и передние шланги тоже не мешало бы), и снять барабан, поставить мост на деревянный чурбак, опустить с домкрата машину, и аккуратно нажимая на педаль тормоза, проверить шевелятся ли поршеньки в цилиндре. чо тут гадать и копья ломать? а по поводу самоподвода-действительно было три варианта: -эксцентрики(2101,2102) -пружинные "устройства" на колодках(2103,первые 2106) -упорное разрезное кольцо в цилиндре(2105 и далее). ни один из механизмов(кроме эксцентрика) толком не работал сколь бы то ни было длительное время. плюс свои коррективы вносил "колдун". правильно его отрегулировать не могли даже в заводских условиях. слишком уж менялись характеристики подвески(в частности высота кузова в задней части), чтобы этот самый колдун мог нормально работать... у меня торсион колдуна был привязан проволокой к верхнему креплению амортизатора. по крайней мере я мог прогнозировать поведение задних тормозов. а то они в то блок идут, или вообще не тормозят...

0
Аватар пользователя
Денис К.

Местный

Регистрация: 08.11.2011

Москва

Сообщений: 84

26.10.2012 в 23:28:50

если на вакуумнике шток толкателя неотрегулирован, то тормоза могут не растормаживаться. как может уходить педаль в пол только при заведенном двигателе? там же жесткая связь в момент нажатия. что касается колесных цилиндров, то ставил немецкие и забывал про них навсегда :) самое интересное, что колдуна у меня не было (раньше сняли), так при хороших колодках спереди и сзади все равно передние тормоза брали раньше, думаю, потому что ход задних колодок больше, чем передних

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

27.10.2012 в 02:32:54

Денис К. написал : так при хороших колодках спереди и сзади все равно передние тормоза брали раньше,

Какое авто?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.10.2012 в 02:43:50

Многорук,даже удивлён приятно, что сей город присутствует на форуме. Родина родителей, сестра там живёт( прошу прощения за несуразное вмешательство)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу