Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.10.2009 Балашиха Сообщений: 135
#3422551

Здравствуйте! У меня вопрос к профессионалам-строителям:
Купил я домишко и старый хозяин оставил мне фундамент под кухню. Фундамент хороший, крепкий, большой и глубоко в земле. Я планирую поднять стены шириной в 1 кирпич. Фундамент независим от дома, то есть это будет кухня, пристроенная к дому. Один человек сказал мне, что надо обязательно связать стены и фундамент металлом. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь это делал. Просто ведут кладку от фундамента. Кирпич жженый. Я хочу проложить по фундаменту гидроизоляцию(рубероид) и поднять стены по периметру на нужную высоту. При этом я не понимаю что такое связать фундамент и стену? Я очень прошу растолковать мне это дело. Я не строитель, но строить буду потихоньку сам. Главное, кирпичи правильно связать по углам и вообще. Заранее благодарю.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

damin написал :
При этом я не понимаю что такое связать фундамент и стену?

это необходимо для каркасных и брусчатых домов. а с кирпичом естествнно не надо никаких связей

damin написал :
надо обязательно связать стены и фундамент металлом.

Не надо. Если сказать просто - то оба здания будут сезонно "гулять" каждое на своих фундаментах. А если связать - порвет фундаменты.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Тут нужно уточнить. Привязываться кирпичом к стене на другом фундаменте не нужно, может трещина пойти. Т.е. строится свое независимое сооружение с деформационным швом между сооружениями.

Регистрация: 05.10.2009 Балашиха Сообщений: 135

Дай Господь всем Вам (ответившим) много здоровья и удач! Я всё отлично понял и теперь мне все ясно. У меня будет 2 независимых строения и деформационный шов между ними. Большое спасибо!

Рома написал :
с деформационным швом между сооружениями.

а шов чем-то заполняется? у меня сосед делал пристройку - пенопласт ставил между стеной дома и пристройки