fubag160 написал :
на этом форуме я всего лишь попытался решить свою проблему, а не проблему сервисов интерскола, хотя отношение фирмы к ним все-таки коробит, хотя вы с этим и боретесь.
Ситуация очень запутанная. Сейчас у ИНТЕРСКОЛа договора с 427 АСЦ, управлять этой армадой непросто.
спасибки всем, кто попытался мне помочь. на днях забегу еще в один сервис, может там что обломится.
Serg написал :
То есть Вы сюда пришли, чтобы добиться санкций против сервиса, торгующего "левыми" якорями?
вы до сих пор не поняли? на этом форуме я всего лишь попытался решить свою проблему, а не проблему сервисов интерскола, хотя отношение фирмы к ним все-таки коробит, хотя вы с этим и боретесь. кстати, вы тоже считаете, что 1 месяц гарантии на з/часть это нормально?
пысы. ant77 еще не отписался.
JAZZ написал :
fubag160, если вам всё равно якорь покупать то неужеле у вас в городе его можно купить только в СЦ? в городе одна ремонтная мастерская ?
специализированная практически одна (второй адрес на сайте просто магазин инструмента), на не специализированной честно предложили перемотать.
Tipchic написал :
Кстати... если для инструмента требуется новый якорь значит либо инструмент лажа, либо он уже весь свой ресурс выработал и покупать якорь смысла нет. По мне так могут помереть подшипники, редукторы. Но якорь должен сдохнуть последний.
ну хрен его знает - да, немного странно, что помер он не в самый нагруженный момент (причина была в расплавившейся со временем изоляции, подчеркиваю - со временем, ибо в этот день и круг был тонкий и нагрузка была меньше, чем когда-либо. изоляция загнулась с ротора и тормозила якорь. перед тем как пыхнуть, посыпались белые (заметьте, не горячие!), кусочки. вспоминаю советские изоляционные материалы - их не коробило даже при горении) но тем не менее 2 года машинка таки отработала.
Купил машину, врезался в собственный гараж - виноват производитель машины?
Кстати... если для инструмента требуется новый якорь значит либо инструмент лажа, либо он уже весь свой ресурс выработал и покупать якорь смысла нет. По мне так могут помереть подшипники, редукторы. Но якорь должен сдохнуть последний.
Но в данном случае вопрос от том был ли мальчик. )
JAZZ написал :
а потом он его соберёт неправильно, инструм сдохнет, владелец придёт на форум и будет жаловаться-какая дрянь ваш интерскол.
Человек купил инструмент и это его собственность он волен делать с ним все то угодно. Гарантия это право покупателя а не обязанность - поэтому вот этот ответ заранее бессмысленный. Владелец сам вправе решать как поступить и точка.
ГОСТ написал :
А Вы уверены, покупая в маркете колбасу, что в ней есть мясо ?
Как грится - чувак когда берешь в руки изделие под названием колбаса или еще что-то в упаковке всегда внимательно читай состав и от натур продукта после прочтения остается всегда занимательная химия, в некоторых образцах только химия. Так что колбасу и сосиски я уже лет эдак 10 не покупаю - пусть другие травятся.
prof написал :
Т.е. получается вашей конторе плевать что авторизованные сервисы вместо ваших оригинальных частей могут левак впарить? Тогда это странная позиция
Интересно. А Вы уверены, покупая в маркете колбасу, что в ней есть мясо ?
Ну и повторюсь.
В графе авторизированного СЦ, (подсмотрел в бух. документах) есть графа. На ремонт выделяется 15 минут.
Им про интернет магазин уже не раз говорили и тк тут не обязательна - потому как почта какая никакая имеет 40 тыр с лишним отделений и представлена почти везде в отличие от тк. И наложенный платеж еще никто не отменял - это к вопросу оплаты за запчасть и пересылку. Но самому ис этого не нужно. Пусть страждущие запчастей мучаются с сервисами которые кроме иса еще марок н-дцать могут ремонтировать и совсем не держать склад запчастей от ис а при случае вместо оригинала просто подбирать нечто подходящее из остального что под рукой есть.
У смоленского диффузиона озч так работает с физиками и никаких проблем - хоть банально шуруп закажи вышлют. Но ис же выше этого.
Serg написал :
То есть Вы сюда пришли, чтобы добиться санкций против сервиса, торгующего "левыми" якорями?
Т.е. получается вашей конторе плевать что авторизованные сервисы вместо ваших оригинальных частей могут левак впарить? Тогда это странная позиция
Serg написал :
А после того, когда он его задом наперед в движок засунет, кто виноват будет? За честно заработанные надо инструмент ремонтировать, я знаю, что еще не все сервисы работают как надо, да и у нас проколы бывают, но мы стараемся с этим бороться.
За честно заработанные он ушм вашу купил и вынужден покупать якорь и ставить его самостоятельно поскольку сервисы не любят ремонтировать что-либо по гарантии и находят сотни причин отказать.
И вообще - какое тебе дело сам он его будет вставлять и задом или передом. Человек за деньги - настоящие не фальшивые хочет купить оригинальную запчасть в оригинальной заводской упаковке чтобы быть уверенным что это не левак . Он что нечто сверхъестественное хочет или это желание уже стало преступлением? Если да, то и расплачиваться с такими умниками нужно подробленными купюрами - т.е. поддельными. Ну чтобы все честно было.
А уж гарантия в нашей стране это песня отдельная - сервис имеет договор, но он его в принципе особо не обязывает ни к чему.
Serg написал :
Мы не можем официально продавать запчасти частникам, они потом не дай бог покалечатся и претензии будут предъявлять.
Как можно покалечиться запчастями? И что, юридически отвязаться от этого нельзя?
Serg написал :
скажем запчасть нужная стоит 50рублей
Значит такую будет не купить. За такой можно сходить в СЦ, где она стоит не 50, а 350.
Просто доставка ТК от 250р. Заказ меньше чем на 1000 как то странно выглядит. )
Не знаю конечно, я статистикой не владею.
У нас сервис один на все бренды. Ниче про него не знаю, как то звонил шнур от макиты купить, предложили КГ. А СЦ этот на сайте макиты указан. КГ я и воле дома куплю... .
Tipchic написал :
Ежели желающих купить якорь действительно так много, что Антона на всех не хватает.
Не годится такой подход. Мы не можем официально продавать запчасти частникам, они потом не дай бог покалечатся и претензии будут предъявлять.
Tipchic написал :
Минимальную сумму заказа можно сделать 1000р.
А в чем смысл? Народ этим занимается, чтобы денег сэкономить, скажем запчасть нужная стоит 50рублей - точно так же будут писать везде - караул грабят...
volodrez написал :
а тут какой-то якорь за честно заработанные не купить.
А после того, когда он его задом наперед в движок засунет, кто виноват будет? За честно заработанные надо инструмент ремонтировать, я знаю, что еще не все сервисы работают как надо, да и у нас проколы бывают, но мы стараемся с этим бороться.
Dmitry K написал :
Сергей, там ему ant77 с якорем обещал помочь, а не с сервисом разбираться, как я понял.
Антон - молодец, только его на всех таких товарищей не хватит, поэтому надо по-другому это решать.
volodrez написал :
байку как один советский гражданин пожаловался японскому производителю радиотехники на неисправный магнитофон,так ему из Японии новый привезли
Serg написал :
На официальном форуме он получил такой же ответ от меня, который вполне можно считать официальным на 110%.
давно,очень, слыхал
байку как один советский гражданин пожаловался японскому производителю радиотехники на неисправный магнитофон,так ему из Японии новый привезли.Serg подарите .fubag160 новую ушмку
Serg написал :
То есть Вы сюда пришли, чтобы добиться санкций против сервиса, торгующего "левыми" якорями?
Вряд ли.просто накипело.посмотришь по телевизору как
у " них " относятся к людям (вон фины на рубли перешли торговать,слов нет- бюджеты приграничных городов за счёт россиян формируются),а тут какой-то якорь за честно заработанные не купить.
fubag160 написал :
зашибись! пофлудили, поизгалялись, и НИКТО не дал нормального совета, где купить этот долбаный, но нормальный якорь!!!
fubag160 написал :
спасибо всем - уж помогли, так помогли.
ну,вот хотели как "лучше",вышло как "всегда".Довели человека до истерики.fubag160 давайте свой адрес - пришлю Вам свой ротор "неперемотанный" который на фотках выше .я себе с оказией куплю.
зашибись! пофлудили, поизгалялись, и НИКТО не дал нормального совета, где купить этот долбаный, но нормальный якорь!!! интересна позиция приверженцев интерскола - наплевать на сервис, торгующий левыми якорями, проще наговорить кучу ерунды и не помочь в решении проблемы. спасибо всем - уж помогли, так помогли.
fubag160 написал :
можно ли выписать по почте или через интернет-магазин этот долбаный якорь? разумеется оригинальный, но не ремонтный.
Можно, если он так продается. Мы обычно продаем запчасти только АСЦ, некоторые торгуют ими сами - с риском получить результат, подобный описанному выше, другие уже не хотят этим заниматься и только ремонтируют инструмент.
volodrez написал :
у меня предположение что оригинальные делают хуже ,чтоб быстрее сгорели и лузер пришёл за новым инструментом
Ахренительное предположение
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.