17.11.2012 в 21:23:38
tuger написал : Неве-2 почему-то можно иметь два ручья, а Нева-1 вдруг непотянет...
Так на МБ-1 тоже два ручья - для ремня переднего хода и для ремня заднего хода.
17.11.2012 в 21:28:50
develop написал : Сочувствую был у меня такой двигатель , слава Богу здыхался .
Стоит в гараже, выбрасывать жалко. Времени не хватает, тут один товарищ писал, что у них в его местах на Неву ставят двс 2 СД. У меня есть три таких (2 помпы и электростанция), я кротовский на Неву ставил, бегать на колесах он бегал, но фрезеровать не стал. А они по мощности мало отличаются, правда на 2 СД нет редуктора.У меня к нему есть редуктор, но это уже он ставится вместо помпы, то есть можно и так пробовать и так. Вопрос когда? На крота он подойдет точно. Очень хороший движок, тяжело убить его.
17.11.2012 в 21:30:42
viktor48 написал : Так на МБ-1 тоже два ручья - для ремня переднего хода и для ремня заднего хода.
На НЕВЕ МБ-1 ведущий шкив трехручейный ! Один ручей - движение вперед , второй - движение назад , третий - привод навески .
17.11.2012 в 21:33:27
develop написал : На НЕВЕ МБ-1 ведущий шкив трехручейный !
Он знает, он про ведомый пишет.
17.11.2012 в 21:37:26
viktor48 написал : Так на МБ-1 тоже два ручья - для ремня переднего хода и для ремня заднего хода.
В Неве-2 два ручья с разным передаточным, в Неве-1 передаточное не поменять. Шкив ведущий давольно большой, много крупнее Кротового. Коли на Кроте тянет (фрезы клинит кирпичём, движок гасит почти без пробуксовки) , почему бы ведущий шкив поменьше на Неве не попробовать?
17.11.2012 в 21:38:10
tuger написал : Может проще ведущий меньше сделать, там есть запас.
Куда уж меньше
17.11.2012 в 21:39:52
Pavel003 написал : я кротовский на Неву ставил, бегать на колесах он бегал, но фрезеровать не стал.
Двигателей на Неве было уже четыре : два родных ДМ-1 (обрыв шатуна) , два Д300 (капризны и очень тяжелые , а мне приходиться с фрезами работать ,три вида фрез ) . Сейчас стоит Отработал второй сезон в тяжелых условиях я с ним как на свет заново народился .
17.11.2012 в 22:05:18
tuger написал : почему бы ведущий шкив поменьше на Неве не попробовать?
Я пробовал мне не понравилось. Может мало работал в смысле для набраться опыта больше надо.
17.11.2012 в 22:08:59
Бело написал : Я натягиваю двигателем
Не понял, как это? То есть как я понимаю, но как реализовать, рукоятку прижал - поехал. Сейчас на Неве Электродвижок, тоже двигателем (нет ролика, что плохо для меня)), но там кнопку нажал и спина мокрая, с бензином надо подобие сцепления.
17.11.2012 в 22:19:25
Давайте сделаем шаг назад.
Какое сейчас передаточное на ремне, и какой диапазон нужен на замену?
17.11.2012 в 22:30:01
tuger написал : Какое сейчас передаточное на ремне, и какой диапазон нужен на замену
Ведущий D80 ведомый D250 - передат отн. 3,125 при этом скорость мотоблока на первой передаче около трех км. в час , а надо 1,5 - 2 км. в час.
17.11.2012 в 22:48:44
develop написал : 3,125 при этом скорость мотоблока на первой передаче около трех км. в час , а надо 1,5 - 2 км. в час.
Вариатор напрямую мало поможет, он начинает с 3,9, да и проблема с реверсом остаётся. Вариатор и так не дёшев, к нему ещё реверс-редуктор нужен, например от муровья или от бурана. Коробка с ЗХ от Урала/Днепра ИМХО всёже предпочтительней выглядит.
Как вариант - многоручьёвка с пром.валом...
28.11.2012 в 16:26:19
develop написал : Сейчас стоит Отработал второй сезон в тяжелых условиях я с ним как на свет заново народился .
У того что сейчас стоит должен быть диаметр вала 19мм. Это дает возможность поставить шкив/шкивы поменьше. И двигатель китайский спасибо скажет т.к. мощность у него меньше чем у дм-1. ИМХО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу