Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.10.2017 в 14:03:19

Vadim63 написал: Если новая инкарнация будет правильной, предположу что будет пользоваться устойчивым спросом. Ну конечно не в том обьеме как дрели и УШМки.

Вадим, я полностью с Вами согласен.

Но, как зачастую бывает, главным оказывается именно спрос. Могу привести в пример автомобиль Шевроле Вива, который выпускался GM на территории ВАЗа. Был устойчивый спрос, не такой, как на ходовые модели завода, но вполне себе устойчивый, да и сам автомобиль, был значительно приличнее. Почему его сняли с производства?

0
Аватар пользователя
Вячеслав И.

Местный

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

31.10.2017 в 17:32:01

Vadim63 написал:

Serg написал: Трудности в том, что это инструмент не группы А, не группы B и даже не группы С

Не ужели он не пользовался спросом когда был доступен? Кривизна подпортила ему репутацию, но раньше и сейчас много мастеровых его желают, так как доступной альтернативы нет. Если новая инкарнация будет правильной, предположу что будет пользоваться устойчивым спросом. Ну конечно не в том обьеме как дрели и УШМки.

Vadim63, вот такой Тритон как альтернатива

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

31.10.2017 в 18:01:53

Serg, на лдсп сразу будет видна кривизна,даже 0,3 мм перекоса отлично видно. На нестроганном брусе с такой линейкой любой присадочник будет «ровным». Но если говорите что все путем ,то верю на слово.есть понимание ррц?

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

31.10.2017 в 23:55:46

Вячеслав И. написал: вот такой Тритон как альтернатива

Что он гипотетически существует я в курсе, но вот с доступностью и прямизной вопрос.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

01.11.2017 в 00:01:35

Serg написал: Могу привести в пример автомобиль Шевроле Вива, который выпускался GM на территории ВАЗа. Был устойчивый спрос, не такой, как на ходовые модели завода, но вполне себе устойчивый, да и сам автомобиль, был значительно приличнее. Почему его сняли с производства?

На счет спроса вы конечно преувеличили. Это был маркетинговый просчет или чей то интерес. Потребителю предлагали Опель Астра (он же GM Viva) предыдущего поколения по цене обновленной Астры. Локализации можно сказать ни какой, в сравнении с Нивой, которую по сути изготавливали на ВАЗе и лишь красили и собирали через забор. Естественно за те деньги покупатели смотрели в сторону обновленного Опеля.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.11.2017 в 10:04:07

alzp написал: на лдсп сразу будет видна кривизна,даже 0,3 мм перекоса отлично видно.

ЛДСП - это очень странный материал, если сверлить в пласть - да, конечно. Если в торец - то я очень сомневаюсь.

alzp написал: На нестроганном брусе с такой линейкой любой присадочник будет «ровным».

Вы уверены насчет нестроганного бруска? :) Брусок строганый, геометрию я сам выбирал, Вадим просто не в теме. Образец нового присадочника будет на выставке (по крайней мере я на это очень надеюсь) на демозоне, можно будет проверить самостоятельно.

Vadim63 написал: Что он гипотетически существует я в курсе, но вот с доступностью и прямизной вопрос.

Судя по отзывам в интернете очень большой вопрос.

Vadim63 написал: На счет спроса вы конечно преувеличили.

Конечно же нет. На март 2008 года Вива стоила 460 тысяч рублей, а новая Астра в тех же салонах 730 тысяч.

Vadim63 написал: Локализации можно сказать ни какой

Это и хорошо.

Vadim63 написал: . Естественно за те деньги покупатели смотрели в сторону обновленного Опеля.

ну кому 270 тысяч не деньги - наверное смотрели.

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

02.11.2017 в 10:23:44

Serg написал: ЛДСП - это очень странный материал, если сверлить в пласть - да, конечно. Если в торец - то я очень сомневаюсь.

наоборот, обе детали "в торец" и будет сразу видно по плоскости сходится или нет. РРЦ есть ?

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

02.11.2017 в 10:57:41

Serg написал:

Брусок строганый, геометрию я сам выбирал, Вадим просто не в теме.

Serg, спорить не буду, может я действительно не в теме, но по приведенным вами выше фото брус на фугованный как то не похож.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

02.11.2017 в 11:30:48

Serg написал:

На март 2008 года Вива стоила 460 тысяч рублей, а новая Астра в тех же салонах 730 тысяч.

Serg, просто приведу цитату так сказать более официальную: В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель. По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.11.2017 в 11:38:21

Vadim63 написал: Serg, спорить не буду, может я действительно не в теме, но по приведенным вами выше фото брус на фугованный как то не похож.

Проблема в том, что фуганка в лаборатории нет, поэтому я поехал а Леруа Мерлен и купил два строганных бруска. При складывании двух отобранных брусков расхождения по форме не было. И место, где я выполнял присадку было ровное. Исходя из этого я сделал вывод, что присадка будет нормальная, без перекосов. Сразу скажу, что я проверял только на угле 90 градусов. Присадочник будет у нас на Митексе на демозоне, велком со своими деталями - будем присаживать и проверять, я с удовольствием сам потестирую этот инструмент. Ну а отчет - сюда выложим. Да, на выставке присадочник будет с фрезами 8мм, соответственно, если нудны отверстия в промышленных масштабах - шканты брать с собой :), я беру пачку штук 50 на пробы.

alzp написал: наоборот, обе детали "в торец" и будет сразу видно по плоскости сходится или нет.

ЛДСП в торец - очень непредсказуемо, материал из г-на спрессованный. Приносите, проверим при Вас.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

02.11.2017 в 11:59:28

Serg написал:

ЛДСП в торец - очень непредсказуемо, материал из г-на спрессованный..

Serg, по сути это основное его актуальное предназначение. Все говорят, что ЛДСП это зло, но в нашей стране большая часть мебели изготовлена из этого увы г***на. В общем время покажет, что там и как.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.11.2017 в 12:24:53

Vadim63 написал: По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Я написал по поводу близости цены, разница в 1,5 раза более чем существенна.

Меня до сих пор на трассе гайцы иногда останавливают, разглядывают машину и говорят, что хотели купить ее в свое время, но не получилось. Так что ситуация с присадочником абсолютно зеркальная.

Vadim63 написал: Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера.

Как у нас все любят упрощать... https://www.drive2.ru/b/465670113471759004/ ничего не напоминает? :) Vauxhall Viva...

Собственно, та же ситуация, что и с логотипом компании Apple - изначально логотип изображал Ньютона, которому на голову падает яблоко, впоследствии, осталось одно яблоко. А теперь и легенда поменялась :) типа персонал компании долго не мог придумать логотип, пришел Джобс, на всех наорал и сказал, что логотипом будет яблоко, а надкушенное - чтобы было понятно, что не помидор. В результате наблюдается полный отрыв от аналитических корней принятия того или иного решения и масса людей начинает считать, что самое главное - энергично наорать на кого-то - тогда и результат будет наилучший.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.11.2017 в 12:25:37

Vadim63 написал: Загляните пожалуйста в личку.

Я видел Ваш вопрос, обязательно отвечу на него.

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

02.11.2017 в 20:02:18

Serg написал: ЛДСП в торец - очень непредсказуемо, материал из г-на спрессованный. Приносите, проверим при Вас

я проверил, у меня кривой. клею изоленту и скотч на край подошвы. про РРЦ скажите что нибудь ?

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

02.11.2017 в 20:40:21

alzp написал: я проверил, у меня кривой.

У меня тоже, но у меня еще под личиной Freud.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу