22.11.2012 в 17:55:43
LexxM написал : А в "дыре" тоже нужно будет иметь с собой диагностическое оборудование.
кстати, да. чем ошибки считывать будем? получается только экономия на специалисте высокого класса, заменяя его специалистом по подключению диагностического разъема.
22.11.2012 в 19:21:30
Ламборджини и Феррари так диагностировали в 90-х годах , был порт и подсоединялся к модему .
23.11.2012 в 13:31:17
Если сделать какоето сврхсекретно ПО и не выпускать его в всеобщий оброт, при этом сделать засекреченный протокол обмена, то да, можно будет на лохах денег срубить.
PS Как выше уже написали диагностика в 80% случаев не даёт прямых указаний к замене чего-либо, а всеголишь указывает на возможные пути решения проблемы. Увы.
23.11.2012 в 15:45:18
matroskin210 написал : и не выпускать его в всеобщий оброт
А как же на приёмном конце. Придётся оснащать с двух сторон, иначе принять ничего не смогут. Вобщем, придётся заново строить диагностическо-рассылочную сеть.
30.11.2012 в 13:49:38
Смирнофф написал : аналогичный диллерскому сканер стоит не малых денег,а китайский эту ошибку не видит
мне кажется, сканер просто считывает и индицирует код ошибки, выдаваемый контроллером мотора. Если контроллер ошибку видит, то сканер её просто транслирует нам. Не видеть ошибку сканер не может (как и видеть ;))
30.11.2012 в 14:03:00
04.12.2012 в 17:02:27
Вы забыли, что есть ошибки, которые еще надо интерпретировать. Т.е. причин у ошибки может быть много, и последовательным перебором ищется неисправность. Возьмите любой сервис-мануал - там на каждую ошибку по три четыре причины. А есть и пара страниц причин на одну ошибку.
04.12.2012 в 17:08:46
Прога диагностическая денег стоит, а перенаправить порт через инет по vpn - ИМХО, не проблема. Пром оборудование так и диагностируется.
09.12.2012 в 18:46:54
Как диагност скажу-ерунда это полная.Ошибки\DTC\ вам и бортовик выдаст.Сканер, в зависимости от его возможностей дает еще массу всякой инфы.Кроме сканера используется еще немало оборудования-мотортестеры, осцилографы, манометры, тестеры различных ИМ.Автина бывает ошибок не выдает , но и не работает как надо. Кстати сканер может вести запись сессии диагностики в файл, который можно скинуть на профильный форум или коллегам. Они его посмотрят и могут указать путь поиска неисправности.
17.01.2013 в 22:47:16
Уже придумано, китайцами, несколько лет назад. Есть прибор, называется LAUNCH CRecorder - задуман как черный ящик - воткнули в диагностический разъем - он сутки пишет инфу со всех контроллеров, потом это надо прочитать и найти в чем косяк, если ошибку не удается выявить простым сканированием ЭБУ. Сначала на сайте было предложение за денежку отсылать инфу в центр декодирования, потом убрали, видать не пошло дело с удаленной диагностикой.
Видео по теме:
Интерфейс проги:
17.01.2013 в 22:59:28
Дело хорошее,жаль что не пошло.В будущем все равно к этому наверно придем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу