dmitriev01 написал :
1) Двигатель повышенной мощности и ресурса ;
Ну про повышенную мощность и ресурс - это написано так в рекламном буклете… На самом деле ещё большой вопрос… Щётки на перфах у метабы конечно классные, работают долго и как правило их хватает на два-три ремонта двигателя, если раньше этот «марафон» не подохнет.:) К примеру, неудачная, на мой взгяд конструкция заднего подшипника без резинового демпфера, приводит к печальным последствиям….Подшипник практически всегда разбивает корпус, когда щётки ещё и до половины не стёрлись.
Жаль что в новых моделях всё оставили как прежде...
dmitriev01 написал :
2) Тепловая защита от перегрузок ;
Не спасает, сгорает до тла вместе с защитой…
Теплушка которая в статоре до одного места...
dmitriev01 написал :
3) Предустановка оборотов ;
Хорошая вещь, в куче со стабилизацией работает отлично, мне понравилось, задавить его даже на малых оборотах просто нереально. В крыльчатке кольцо магнитное, с которого электроника и считывает данные.
dmitriev01 написал :
4) Световая индикация аварийных режимов ;
ИМХО совершенно ненужная вещь, как и защиты от краж...
dmitriev01 написал :
5) Вторая передача в режиме сверления ;
Метабовцы как всегда выдумывают какой-то космический бластер:)
n-p-n написал :
замороченная конструкция
которая ни к чему хорошему не приводит...
dmitriev01 написал :
6) Металлический корпус редуктора ;
Возможно и плюс, но сейчас и пластик делают нормальный, да и весу лишнего только прибавили...
dmitriev01 написал :
7) Размещение предохранительной муфты вне корпуса .
Сомнительная конструкция, с весьма неясными последствиями...
n-p-n написал :
завышенная цена - очевидны!
Согласен 100%, да и сервис гарантийный просто ж:aпа...;)
dmitriev01, но Вы не расстраивайтесь, Ваш будет работать долго и счастливо!:)