dmitriev01 написал :
1) Двигатель повышенной мощности и ресурса ; 
Ну про повышенную мощность и ресурс - это написано так в рекламном буклете… На самом деле ещё большой вопрос… Щётки на перфах у метабы конечно классные, работают долго и как правило их хватает на два-три ремонта двигателя, если раньше этот «марафон» не подохнет.:) К примеру, неудачная, на мой взгяд конструкция заднего подшипника без резинового демпфера, приводит к печальным последствиям….Подшипник практически всегда разбивает корпус, когда щётки ещё и до половины не стёрлись.  
Жаль что в новых моделях всё оставили как прежде... 
dmitriev01 написал :
2) Тепловая защита от перегрузок ; 
Не спасает, сгорает до тла вместе с защитой…  
Теплушка которая в статоре до одного места... 
dmitriev01 написал :
3) Предустановка оборотов ; 
Хорошая вещь, в куче со стабилизацией работает отлично, мне понравилось, задавить его даже на малых оборотах просто нереально. В крыльчатке кольцо магнитное, с которого электроника и считывает данные.  
dmitriev01 написал :
4) Световая индикация аварийных режимов ; 
ИМХО совершенно ненужная вещь, как и защиты от краж... 
dmitriev01 написал :
5) Вторая передача в режиме сверления ; 
Метабовцы как всегда выдумывают какой-то космический бластер:) 
n-p-n написал :
замороченная конструкция 
которая ни к чему хорошему не приводит... 
dmitriev01 написал :
6) Металлический корпус редуктора ; 
Возможно и плюс, но сейчас и пластик делают нормальный, да и весу лишнего только прибавили... 
dmitriev01 написал :
7) Размещение предохранительной муфты вне корпуса . 
Сомнительная конструкция, с весьма неясными последствиями... 
n-p-n написал :
завышенная цена - очевидны! 
Согласен 100%, да и сервис гарантийный просто ж:aпа...;)
dmitriev01, но Вы не расстраивайтесь, Ваш будет работать долго и счастливо!:)