Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

27.08.2014 в 14:07:41

Астра27 написал : Позорище вам!!!

Приношу свои извинения, скоро с Вами свяжется менеджер и всё расскажет.

sharapova написал : Сможет ли кто-то другой забрать мой заказ?

Да, конечно. Сообщите мне в личку ФИО того человека, который будет забирать заказ и сообщите ему номер Вашего заказа.

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 14:10:28

Астра27 написал : Позорище вам!!!

Не уж то они встали на тернистый путь ВСИ... ;)

0
Аватар пользователя
Астра27

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

27.08.2014 в 14:21:53

220volt написал : Приношу свои извинения, скоро с Вами свяжется менеджер и всё расскажет.

Хорошо, послушаю что он расскажет в этот раз...

_maximus_ написал : Не уж то они встали на тернистый путь ВСИ... ;)

Имела ввиду несогласованную работу сотрудников интернет-магазина. Ну что мешает называть реальные сроки поставки товара в момент заказа - вот объясните мне! Пока мне ясно только одно - получение денег от клиента любой ценой. А уж когда на самом деле он получит свой заказ - дело десятое. И судя по отзывам здесь - так оно и есть.

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 14:31:06

Астра27, ну так а я про что ?!?! ;)

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

27.08.2014 в 16:03:52

Астра27 написал : Ну что мешает называть реальные сроки поставки товара в момент заказа - вот объясните мне!

Ничего не мешает. Они не имеют ни какой другой информации, кроме той, что Вы сами видите на сайте. Эти сроки корректны, иногда происходят сбои как по вине поставщиков, так и по нашей, бывает и форс-мажор. Все люди, все могут ошибиться. Увы(((

Астра27 написал : Пока мне ясно только одно - получение денег от клиента любой ценой.

Не могу с Вами согласиться...

Астра27 написал : А уж когда на самом деле он получит свой заказ - дело десятое.

Касательно Вашего заказа, ведь Вы не полностью изложили ситуацию, не так ли? Отчасти, это и привело к такому большому сроку поставки.

0
Аватар пользователя
Астра27

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

27.08.2014 в 16:18:35

Да, не полностью. Теперь излагаю полностью для всех читающих. После того как в заявленный срок заказ не был готов - встал вопрос о возврате денег. Оплата была произведена через вебмани. При этом для возврата прислали бланк заявления на возврат денег на банковскую карту, в котором надо было заполнить паспортные данные, адрес регистрации и все такое прочее. Согласно Закону о торговле, на который ссылаются ваши сотрудники - эти данные действительно необходимы для возврата денег - но при возврате наличными для заполнения расходного кассового ордера, либо для возврата на банковскую карту. При возврате денег по вебмани необходим только номер кошелька.
Предоставлять свои паспортные данные в создавшейся ситуации недоверия вашему магазину никакого желания нет. Итого: заказ оплачен, заявления на возврат денег не было и нет. Однако! Сотрудники почему-то решили товар не везти. И отменили доставку. Так мне вчера рассказали. Браво!

220volt написал : Приношу свои извинения, скоро с Вами свяжется менеджер и всё расскажет.

Ну вот я услышала опять про очередной сдвиг сроков. Вчера был озвучен срок 29-30, сейчас - 30-31.

"Они не имеют ни какой другой информации, кроме той, что Вы сами видите на сайте." Да,я это заметила! Как ни позвоню - озвучивают мне именно то, что я и так вижу в личном кабинете. Ни на один вопрос ответить не могут! Просто тупо повторяют то что написано на сайте. Возникает вопрос - зачем нужны такие сотрудники вообще???

0
Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

27.08.2014 в 16:31:25

220volt написал : Есть в Анапе, но это партнёрский. Либо в Краснодаре, либо с доставкой. Увы(((

Спасибо. Увы.... А в этом анапском был - зрелище убогое (после асортимента новосибирских магазинов). На очереди посещение новороссийского (тоже партнерский вроде как)...

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

27.08.2014 в 17:16:27

Астра27 написал : Ну вот я услышала опять про очередной сдвиг сроков. Вчера был озвучен срок 29-30

Сроки не изменились. Сегодня Ваш товар поступил на приёмку на склад в Петербурге.

Астра27 написал : Просто тупо повторяют то что написано на сайте. Возникает вопрос - зачем нужны такие сотрудники вообще???

Дочитайте, пожалуйста, вторую часть моего сообщения...

0
Аватар пользователя
Астра27

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

27.08.2014 в 17:20:09

220volt написал : Сроки не изменились. Сегодня Ваш товар поступил на приёмку на склад в Петербурге.

Отлично! Спасибо за хорошие новости. Но я не вру - в 16-20 общалась с Евгенией, и именно от нее услышала про 30-31. Скажите пож-та, когда же я смогу все забрать в магазине самовывоза?

220volt написал : Дочитайте, пожалуйста, вторую часть моего сообщения...

Читаю: "Эти сроки корректны, иногда происходят сбои как по вине поставщиков, так и по нашей, бывает и форс-мажор. Все люди, все могут ошибиться. Увы(("

Извините, но судя по ситуации с моим заказом - это иногда практически каждый день.

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

27.08.2014 в 17:27:06

Астра27 написал : Оплата была произведена через вебмани. При этом для возврата прислали бланк заявления на возврат денег на банковскую карту

Астра27 написал : При возврате денег по вебмани необходим только номер кошелька.

Паспортные данные были бы запрошены в любом случае.

Астра27 написал : заявления на возврат денег не было и нет.

Заявление было Вами получено.

Астра27 написал : Сотрудники почему-то решили товар не везти. И отменили доставку.

С нашими сотрудниками, общаются два человека. Как я понимаю, один из них Вы, второй не знакомы мне мужчина. Так вот, подняв телефонные звонки, услышал, что в пятницу мужчина отменил заказ, соответственно, все действия по нему были прекращены. В понедельник Вы подтвердили актуальность заказа и товар вновь встал на перемещение. Никакова самовольства наших сотрудников я не заметил...

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 17:38:03

220volt написал : Никакова самовольства наших сотрудников я не заметил...

Не, всё равно кого то из сотрудников нужно наказать и применить санкции... :D:D:D

0
Аватар пользователя
Астра27

Местный

Регистрация: 27.08.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

27.08.2014 в 17:38:17

220volt написал : Заявление было Вами получено.

Речь не обо мне, а о том, что вашим магазином заявление на возврат денег не было получено. И магазин обязан был привезти оплаченный заказ вовремя, в пятницу 22.08.14 г.! Или хотя бы информировать о переносе сроков! Какие именно действия были прекращены в пятницу 22 августа, когда заказ уже должен быть в магазине самовывоза?

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

27.08.2014 в 17:40:05

_maximus_ написал : Не, всё равно кого то из сотрудников нужно наказать и применить санкции...

Хорошо, что хоть в этот раз подтверждающего видео не просите...;)

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 17:41:44

220volt написал : Хорошо, что хоть в этот раз подтверждающего видео не просите...

Ну так это же бесполезно, приходится довольствоваться отписками... ;)

0
Аватар пользователя
220 Вольт

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1105

27.08.2014 в 17:43:19

Астра27 написал : Но я не вру

Я Вас ни в чём и не обвиняю, честно.

Астра27 написал : Скажите пож-та, когда же я смогу все забрать в магазине самовывоза?

Абсолютно точно я Вам смогу сказать около 13:00. Постараюсь максимально ускорить процесс.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу