12.12.2016 в 18:21:20
Этот магазин не выполняет требования закона о защите прав потребителей по возврату и замене товаров ненадлежащего качества. Купил бракованную перфоратор HAMMEER. Проработал 20 минут. Обратился в магазин 220 вольт по поводу замены с чеком. В неприятной манере получил отказ. Мол, пишите-пишите. Все равно бесполезно. По закону я имею право обратиться в магазин для замены некачественного товара или возврата денег (статья 18 закона о защите прав потребителя), тем более, что я обратился через 24 часа после покупки. Обратился с претензией по телефону, указанному на сайте. Там зарегистрировали претензию: "вам позвонят в течение 2-5 дней". По моему вопросу позвонили два менеджера. Одна подтвердила замену, другой Дмитрий, что девушка ничего не знает, товар должен отправлен в ремонт - подтвердят или деньги или замена в течении 20 дней, но только этой же марки - у нас брак по данной перфоратору - 90 процентов или деньги при личном присутствии, подтвердил, что нам это выгодно. Курьер приехал на следующий день. Забрал, прошло 28 дней, ни звонка, ни сообщения. Позвонил Дмитрию - брак подтвержден сразу - привезем в любое время, мой ответ привозите в любое время, ответ - нет только послезавтра. Ремонт уже закончен при использовании перфоратора купленном в другой фирме, по отзывам якобы в 220-вольт плохом, причем перфоратор отработал гранитные стены, работает. Решать проблему можно только через суд, а лучше через прокуратуру. Прошу уполномоченные органы в случае заинтересованности по данному вопросу обращаться ко мне. Советую всем потенциальным покупателям подумать, стоит приобретать устройства в магазинах данной фирмы, не попадут ли они также в такую же ситуацию, когда с новым только что купленным с довольно не дешевым товаром придется остаться не солоно хлебавши, при этом по проданной цене можно было купить товар в сетевом магазине более известной фирмы.
12.12.2016 в 19:26:07
АлександрАВ написал: Позвонил Дмитрию
Не Лупачёв его фамилия случайно?
Оптимисты погибают первыми.
12.12.2016 в 21:06:21
АлександрАВ написал: Этот магазин не выполняет требования закона о защите прав потребителей по возврату и замене товаров ненадлежащего качества. Купил бракованную перфоратор HAMMEER.
bloke2006 написал: Этот магазин не выполняет требования закона о защите прав потребителей по возврату и замене товаров ненадлежащего качества. Купил бракованную мини пилу Kohlner.
Заказуха ...зарегестрировался,обосрал и в кусты...
26.12.2016 в 09:59:28
при заказе через сайт не получается заказать с самовывозом. что-то с сайтом?
05.01.2017 в 11:58:18
Олень Делон написал: Не Лупачёв его фамилия случайно?
я тоже с ними столкнулся там все Лупачёвы, похоже семейный подряд :)
06.01.2017 в 08:41:55
lesha34 написал: при заказе через сайт не получается заказать с самовывозом.
Этот косяк невозможности самовывоза то появляется, то исчезает. Что-то с доставкой в 220 вольт никак определиться не могут. :(
ИМХО (IMHO)
27.01.2017 в 14:49:45
В ноябре 2016 заказали бензогенератор. Счет сразу оплатили на 450 тыс. рублей. Магазин сказал что в декабре приедет, потом в начале января, потом в конце января 2017. Сегодня конец января, магазин пообещал привезти его в пятницу, мы соответственно вызвали и оплатили людей настройщиков, а генератора нет, будет во вторник и то не факт. Не факт потому что магазин динамит уже достаточное время, что бы к нему пропало доверие. Еще удивительно, товар находится в Москве и за ним нужно просто съездить. Я думаю за пол ляма можно напречься и сделать свою работу качественно. Генератор проходит тесты уже как 2 недели. Интересно что же они там тестируют на нем? Протестировать товар можно за час, но никак не 2 недели. Выходит люди получили деньги сразу и спокойно вздохнули. В главном офисе соответственно послали, так как магазин работает по франшизе. Главный офис видимо не заинтересован в своей репутации, девушка на просьбы и доводы предпочла вопрос дальше себя не пускать.
П.С. При таком отношении исход сделки может быть отрицательным, и деньги получат конкуренты, а магазин +1 негативный отзыв на всех сайтах.
г.Тамбов
07.09.2017 в 20:44:15
кто-нибудь, сейчас существует на Мастерграде, ответственный за "220 вольт"?
06.12.2017 в 19:01:52
Здравствуйте, скажите кто-то заказывал здесь
06.12.2017 в 19:31:55
Vereter2020 написал: скажите кто-то заказывал здесьссылка Хочу быть уверен что этот сайт проверенный прежде чем сделать заказ. Жду вашего ответа
Дык только и заказываем с российского форума в украинском магазине товары сделанные в китае-азии. :D
Задолбали тупые рекламщики :yu:
ИМХО (IMHO)
27.12.2017 в 12:21:27
Темка, смотрю, мертвая, но все равно напишу, т.к. на сайте 220 вольт отзыв почему-то не оставить, якобы "ошибка сервера". Заказал смеситель для кухни SMARTSANT Смарт-Тренд SM054001AA_R (артикул 80706) 20.12.2017, заказ №3258538. Товара не было в наличии, менеджер по телефону при оформлении сказала, что смеситель поступит в магазин ориентировочно 26го числа. При следующем звонке (26го числа) оказалось, что товар приедет 28 декабря. Сегодня (27 декабря) мне позвонила менеджер и сообщила, что товар в продаже отсутствует. То есть была нужна всего неделя, чтобы выяснить, что товара нет на складе. Отличный магазин, отличный сервис.
08.01.2018 в 20:26:20
Ну и я ссылочку на Ютубе скину , надеюсь у представителя 220Вольт будут коментарии к этому видео.
27.02.2018 в 14:55:00
Kubera, а каких комментариев Вы ждете?
02.03.2018 в 12:04:01
Человек Дождя написал: Kubera, а каких комментариев Вы ждете?
Ну наверное деФФочку нужно "прокомментировать"... ;)
Мои видео на Ютубе:
02.03.2018 в 13:01:30
220 Вольт, Добрый день. Вопрос в лоб. Хочу купить в Казани
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу