AniMator45
AniMator45
Новичок

Регистрация: 01.12.2012

Москва

Сообщений: 14

02.12.2012 в 17:38:59

Я не собираюсь спорить просто высказал собственное мнение и поделился опытом. С девайсом SC4 не сталкивался. В данной теме обсуждали девайс ЭРКО-02 а у него именно так в разрыв вентилятора.

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 17:41:19

AniMator45 написал : С девайсом SC4 не сталкивался.

Очень рекомендую, если знаете оборудование и снимали замеры при работе оного с разными регуляторами, будете приятно удивлены ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

02.12.2012 в 17:55:07

AniMator45 написал : без обид надеюсь здесь люди собираються не умничать а решать конкретные задачи с которыми они сталкиваются в процессе своей работы. Если человек чего то не понимает ему можно доходчиво объяснить это а не отсылать его к Котзаогланиани. Мы ставим регуляторы LAC 1/4 в основном, человек поставил то что дал заказчик смысл его за это пинать. Питание нужно было подавать не постоянно и ни при работе компрессора только а внедрятся именно в разрыв штатной проводки т.е. снимать питание с штатных проводов которые до регулятора подавали питание на вентиляторы. И не забудьте что подогрев картера и дренажа нужно поставить через термореле самое простое они должны работать когда на улице становиться меньше примерно 5 градусов цельсия.

Спасибо большое! Обязательно учту! В будущем буду ставить питание этой платы именно в разрыв от штатного питания вентиляторов. С опытным монтажником проконсультировался, он сказал, что в принципе нет ничего страшного, что плата запитана постоянно, при высоких внешних температурах показания термодатчика, вроде как, не должны самопроизвольно запускать вентиляторы. Питание подогрева картера я посадил на свободные контакты пускача, которые нормально замкнуты, т.е. когда компрессор будет запускаться, подогрев будет отключаться. Лишний перегрев ему тоже не нужен. А, да и еще... Не много сумбурный вопрос :)) Вентиляторов там 2. К плате подключил оба параллельно. В предложенном Вам варианте плату запитывать от штатного питания любого из этих вентиляторов, точно не помню, по-моему они параллельно тоже включаются...

Скажите, чисто Ваше мнение по-поводу второй платы сгоревшей, которую запояли - при подаче питания на плату вентиляторы начинают молотить на полную мощность, в обход показаниям датчика. Я так понимаю эту плату все же под замену?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 18:10:27

gotman написал : Я так понимаю эту плату все же под замену?

Ну типа того ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

04.12.2012 в 00:53:38

В общем оказалось, что плата нормальная Тупо надо было сделать перефазировку... В связи с этим мне многое не понятно и куча вопросов.... Вот схема подключения движка и питания платы:

В общем просто как оказалось необходимо было сделать перефазировку. Помимо питающих вентилятор проводов, которые шли от платы с разъемов CN10 и CN11 Ноль вентилятор получал от конденсатора. Управляющая клема на плате ЭРКО именно №4, а 1 и 2 между собой просто замкнуты. Поэтому фазу вентилятор получал через вторую клему напрямую, а ноль брал от конденсатора в обход сигналам управляющей платы :)) Переподключил концы идущие на вентилятор от платы и все заработало - эрко стал контролировать мотор... Только вот не понятно он работает. ЭРКО так я и не смог запитать от платы, Как Вы советовали, пришлось подключить к контактору. Как-то странно на плате с концов CN10 и CN11 фаза и ноль менялись местами при включении. Соответственно вентилятор периодически терял фазу. Потом как-то не понятно вообще стал работать - как только ЭРКО начинал контролировать скорость вентилятора - увеличивать его обороты, загорался красный диод(обрыв питания), потом ЭРКО, запитанный с CN10 и CN11 стал отрубаться, переставали мигать все диоды. Вентилятор при этом, если не ошибаюсь, молотил на всю катушку.

Короче подключил на контактор, вроде стал молотить как надо, только компрессор часто отрубается, хотя обороты вентилятора постепенно увеличиваются. Но я думаю, вряд ли это защита компрессора срабатывает, внутренней блок стоит в очень маленькой комнате и сейчас там не особо тепло.

В общем непонятки эти меня тревожат - не могу уснуть нифига. Какого черта ЭРКО так и не захотел нормально работать от платы, с которой изначально был запитан вентилятор - видимо я чего-то не понял. На плате ноль и фаза меняются местами. Может быть она и не питает вентилятор, а показания с него считывает просто и от этого компрессор так часто тухнет?

Помогите пожалуйста кашу в голове упорядочить)))

Ну и еще если я все правильно понял и сделал, то при подключении зимнего комплекта очень важна фазировка? Если перепутать местами L и N система тупо не запускается...

0
Вложение
gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

04.12.2012 в 15:26:26

что-то все молчат)

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

04.12.2012 в 21:15:36

gotman написал : что-то все молчат)

Стесняюсь спросить, а что еще не об мусолили ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

AniMator45
AniMator45
Новичок

Регистрация: 01.12.2012

Москва

Сообщений: 14

04.12.2012 в 23:44:51

gotman написал : что-то все молчат)

Дак робят люди наверное.

Пометил тебе участки которые нужно чётко отснять.

На самом деле разницы нет куда ты подключаешь фазу а куда ноль поверь монтажники когда кондеры ставят практически никто фазировку не проверяет и все робит прекрасно асинхронный двигатель переменного тока который стоит в вентиляторе не чувствителен к фазировке что так, что по другому подключи он всё равно крутиться будет только напровление вращение может разное быть у него стоит фазосмещающий конденсатор который определяет в какую сторону будет крутиться вентилятор они с завода подключены как надо. Я если честно не совсем вопрос понял. Если умеешь пользоваться мультиметром замерь что происходит с твоими контактами cn10 видимо подаёт сигнал на первый вентилятор cn11 на второй вентилятор непонятно откуда приходит второй сигнал попродуй левую верхнюю часть схемы сфоткать почётче а лучше видео отснеми и на ю-тюб выложи с сылочкой если хочеш помощи реальной и обязательно замеры мультиметром сигналов на cn 10 и 11 сделай да и ещё XT2 по схеме поподробней сфоткай что за хрень это такое судя по схеме это колодка какаято подсоединительная

0
Вложение
gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

05.12.2012 в 01:30:05

Такс, щас буду разъяснять Вам :) Это другая модель -Kentatsu Однофазный с одним вентилятором. Плата не работала не потому что фазировка не верная была, а потому что я питание вентилятора не верно подключил к ЭРКО. Я воткнул фазу вентилятора не на 4 контакт платы (УПРАВЛЯЕМЫЙ), а на 2-й, который просто соединен с первым контактом и по-сути служит шиной и никак не контролируется. Поэтому Фазу вентилятор брал со второго контакта "на-прямую", а ноль брал с конденсатора на-прямую в обход управляемому нулю, который был подключен на 4 контакт платы. Когда я скинул питание вентилятора с 4 контакта ЭРКО, а двигатель продолжил молотить на полную катушку, сразу стало ясно все - поменял местами провода на 2 и 4 клемах ЭРКО и контроль начал работать :) А вот дальше с фазировкой мне действительно стало не ясно. По-сути Вы правы - нет разницы где фаза, где ноль для движка он и так и так должен молотить. Однако на деле когда установил ЭРКО - фазу и ноль с автомата меняешь местами Кондер работать перестает. Кстати помню, что как-то ставили Кенташку доработанную на заводе Даичи в Москве. Там для питания комплекта зимнего огромными буквами было написано "ФАЗИРОВКА ПИТАНИЯ ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ!" И действительно кондиционер не работал если фаза и ноль поменять местами. Вот эта хрень мне вообще не понятна и уснуть не могу из за этого)))) Вот схему этой части обрисовал

Из мотора выходят 4 провода - Два из них идут в конденсатор (От нулевой колодки в конденсатор идет провод) Два других идут к плате кондиционера на контакты CN10 и CN11 Вот вначале я и вставил плату ЭРКО в разрыв проводов от клем CN10 и CN11 При этом плата нормально не работает. Вырубается периодические. Показания с CN10 и CN11 не собирал, но фаза с нулем на них периодически меняется - поэтому может плата и не работает нормально. Кроме того если в разетке фазу с нулем поменять, то мотор вообще не заводится (Точно не помню, но нормально точно не работает) Я догадываюсь, что CN10 и CN11 Это нифига не фаза с нулем, а либо одна из них показания считывает с мотора, либо двигатель двухступенчатый и именно поэтому через некоорое время после включения плата запитанная с этих концов вырубается??????. Одна подать на плату ЭРКО питание от CN10 и CN11 не рискнул, сожгу нафиг еще что нибудь, ведь не понятно же. Подключил питание платы с контактора - фазу. Ноль плата берет от самого мотора. Работает, но компрессор часто вырубается - очень сильно догадываюсь, что это именно с этими CN10 и CN11 связано... На днях я еще поеду в этот соседней город, где установлен кондер. Могу в принципе видео с комментариями отснять... Меня распирает просто от того, что я как дибил 3 часа крутился возле этого блока, а так и не понял откуда у него что растет.

Какие замеры сделать мультиметром, если описного выше недостаточно?

P.S. AniMator45, спасибо за проявленный интерес, иначе бы я наверное сдох )))

0
Вложение
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

05.12.2012 в 15:27:21

Могу в принципе видео с комментариями отснять...

А давай, будет даже интересно ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

07.12.2012 в 08:25:56

Что-то Аниматор молчит, думаю, что я все очевидно описал? :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу