05.12.2012 в 01:30:05
Такс, щас буду разъяснять Вам :) Это другая модель -Kentatsu Однофазный с одним вентилятором. Плата не работала не потому что фазировка не верная была, а потому что я питание вентилятора не верно подключил к ЭРКО. Я воткнул фазу вентилятора не на 4 контакт платы (УПРАВЛЯЕМЫЙ), а на 2-й, который просто соединен с первым контактом и по-сути служит шиной и никак не контролируется. Поэтому Фазу вентилятор брал со второго контакта "на-прямую", а ноль брал с конденсатора на-прямую в обход управляемому нулю, который был подключен на 4 контакт платы. Когда я скинул питание вентилятора с 4 контакта ЭРКО, а двигатель продолжил молотить на полную катушку, сразу стало ясно все - поменял местами провода на 2 и 4 клемах ЭРКО и контроль начал работать :) А вот дальше с фазировкой мне действительно стало не ясно. По-сути Вы правы - нет разницы где фаза, где ноль для движка он и так и так должен молотить. Однако на деле когда установил ЭРКО - фазу и ноль с автомата меняешь местами Кондер работать перестает. Кстати помню, что как-то ставили Кенташку доработанную на заводе Даичи в Москве. Там для питания комплекта зимнего огромными буквами было написано "ФАЗИРОВКА ПИТАНИЯ ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ!" И действительно кондиционер не работал если фаза и ноль поменять местами. Вот эта хрень мне вообще не понятна и уснуть не могу из за этого)))) Вот схему этой части обрисовал
Из мотора выходят 4 провода - Два из них идут в конденсатор (От нулевой колодки в конденсатор идет провод) Два других идут к плате кондиционера на контакты CN10 и CN11 Вот вначале я и вставил плату ЭРКО в разрыв проводов от клем CN10 и CN11 При этом плата нормально не работает. Вырубается периодические. Показания с CN10 и CN11 не собирал, но фаза с нулем на них периодически меняется - поэтому может плата и не работает нормально. Кроме того если в разетке фазу с нулем поменять, то мотор вообще не заводится (Точно не помню, но нормально точно не работает) Я догадываюсь, что CN10 и CN11 Это нифига не фаза с нулем, а либо одна из них показания считывает с мотора, либо двигатель двухступенчатый и именно поэтому через некоорое время после включения плата запитанная с этих концов вырубается??????. Одна подать на плату ЭРКО питание от CN10 и CN11 не рискнул, сожгу нафиг еще что нибудь, ведь не понятно же. Подключил питание платы с контактора - фазу. Ноль плата берет от самого мотора. Работает, но компрессор часто вырубается - очень сильно догадываюсь, что это именно с этими CN10 и CN11 связано... На днях я еще поеду в этот соседней город, где установлен кондер. Могу в принципе видео с комментариями отснять... Меня распирает просто от того, что я как дибил 3 часа крутился возле этого блока, а так и не понял откуда у него что растет.
Какие замеры сделать мультиметром, если описного выше недостаточно?
P.S. AniMator45, спасибо за проявленный интерес, иначе бы я наверное сдох )))
05.12.2012 в 15:27:21
Могу в принципе видео с комментариями отснять...
А давай, будет даже интересно ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.12.2012 в 08:25:56
Что-то Аниматор молчит, думаю, что я все очевидно описал? :)
07.12.2012 в 09:05:09
gotman написал : Что-то Аниматор молчит, думаю, что я все очевидно описал? :)
Вполне, видео где ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.12.2012 в 11:15:45
В другой город ехать надо. На днях там одна установка у нас будет, за одно заскочу запишу видос. Вам тоже спасибо за интерес, если Вы не просто поржать :)
07.12.2012 в 11:23:34
Вам тоже спасибо за интерес, если Вы не просто поржать
Ну немного поржать не лишним будет, а для тебя конструктивная критика, стимул к совершенствованию ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.12.2012 в 11:56:21
Вот пожалуйста! нашел схему полную внутреннего блока в тех. каталоге. KSRF70HFDN1
И сам каталог в PDF
07.12.2012 в 13:02:12
Там есть свой регулятор, правда двухступенчатый, находишь обмотку относительно N с наименьшим сопротивлением и подключаешь её ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.12.2012 в 13:35:54
Ага. Я так и понял. Поэтому плата отрубалась через некоторое время после запуска. Я питание платы подключал к CN10 и CN11. Видимо когда ступень переключалась питание и пропадало.. Т.е. питание платы беру с нулевой колодки и второй провод от CN10 или CN11 или в этом случае уже фазу напрямую брать, как я сделал - от контактора например? А если между CN10 и CN11 перемычки поставить и плату подключить, ничего у меня не каратнет?
ЭЭЭ Все понял, если регулируемую фазу я подал не на рабочую обмотку а на пусковую, двигатель постепенно сгорит нафиг?
Объясните пожалуйста - у вентилятора 4 провода. 2 нулевых от конденсатора, 2 фазных на 2 разные обмотки. Я правильно понимаю? Просто принцип его работы хочу понять от и до.
У меня щас схематично вот так подключено. Еду и переподключаю? :)
07.12.2012 в 15:07:34
Там обе обмотки рабочие, просто при подаче на одну из них напряжения скорость вращения будет ниже ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.12.2012 в 16:47:04
Бориска66 написал : Там обе обмотки рабочие, просто при подаче на одну из них напряжения скорость вращения будет ниже ...
Подаем напряжение на ту, у которой ниже сопротивление, вторую вообще скидываем?
07.12.2012 в 18:09:59
Да
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
07.12.2012 в 18:27:41
Бориска66 написал : Да
Все понял. Спасибо Большое! :) Скажите пожалуйста, а что будет если я сейчас подал питание на катушку с обмоткой большего сопротивления, она сгорит нафиг?)))
07.12.2012 в 18:38:59
Ничего с ней не будет, вентилятор будет вращаться просто медленее ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу