Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4116339

ЩИТО?! ИМХО, гордыня тут у вас. Вам говорят о серьёзных ошибках - вы на них плюёте. Вам говорят ещё раз - вы отвечаете, что это не наше дело. Как-то так?

где я плюю? Ошибку в цветности проводов признал, переделаю в близайшее время, остальные косяки исправлю... за это спасибо, но продолжать смаковать и обсасывать - я думал профессионалы этим как минимум заниматься не любят... Теперь поняли мою мысль? Вчем моя гордыня я так и не понял... Если почитаете тему, коли любите покопаться, то там вся хрень разгорелась именно от принципов общения человека, а не суть вопроса, а от манеры общения.Мне кажется ваше призвание указывать на недостатки, давать грамотные советы и помогать таким же людям как и вы сами, но не увлекаться разбором личностей и кричать кто чем должен заниматься, надеюсь на понимание и уважение к оппоненту)

Регистрация: 15.11.2012 Петрозаводск Сообщений: 444

Sculptor написал :
цвета не путал, а сознательно поставил вермянку, думал весной переделать, но чувствую надо срочно(((

В чем срочность? переделаете весной, главное что бы учет велся верно, все.

я педант и максималист, не приемлю половинчатой работы, но там уже как сложится обстоятельства. Переделаю обязательно, как время появиться, теоретически время есть до весны, но попробую до холодов.

сегодня почитал счетчики оптопортом... 2 работают нормально, но в 3-ем висит ошибка в памяти устройства"E03 нарушено функционирование UART1" и "E-35" отображается на экране счетчика... подскажите с чем может быть связано? при этом электричество считает.

Регистрация: 15.11.2012 Петрозаводск Сообщений: 444

я видел данные расшифровки, вдруг есть объяснение...?
без счетчика нам никак нельзя, почти все съехали и что будет твориться... вообщем может купить новый, а старый вернуть по гарантии и забрать деньгами?

Регистрация: 15.11.2012 Петрозаводск Сообщений: 444

Узнайте там где покупали какой порядок возврата счетчика можно дополнительно связаться с тех.поддержкой меркурия для уточнения.

Блин, вот и косяк вылез(((

Подключил три Меркурия 236 после одного Меркурия 230, все на трансформаторах тока.
Меркурий 230 имеет ТТ 200/5, а Меркурий 236 имеет ТТ 100/5, соответственно коэффициенты 40 и 20?
Что бы получить реальное потребление нам необходимо показания Меркурий 230 умножить на 40 и они должны быть равны сумме показаний трех Меркурий 236 умноженное на 20?
Что неправильно сделано, если имеем следующие цифры:

Меркурий 230
первый замер - 54330
второй замер - 54435
(54435-54330)*40=4200 кВт

Меркурий 236
счетчик №1
первый замер - 32,261
второй замер - 86,258
(86,258-32,261)*20=1079,94
счетчик №2
первый замер - 29,968
второй замер - 38,247
(38,247-29,968)*20 = 165,58
счетчик №3
первый замер - 27,295
второй замер - 102,606
(102,606-27,295)*20=1506,22

итого: 1079,94+165,58+1506,22+264,42 (уличное освещение включено между М230-ым и М236-ми, показания с М200-го) =2751,74

Почему не сходится показания? В чем может быть ошибка?

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9616

Sculptor написал :
Что бы получить реальное потребление нам необходимо показания Меркурий 230 умножить на 40 и они должны быть равны сумме показаний трех Меркурий 236 умноженное на 20?

Счётчики стоят все рядышком?

Sculptor написал :
Почему не сходится показания? В чем может быть ошибка?

Учитывали общее потребление активной мощности?

ksiman написал :
Счётчики стоят все рядышком?

Да, ТТ вообще в ряд выстроились, но насколько я знаю не должно влиять?

ksiman написал :
Учитывали общее потребление активной мощности?

считал только активную...

вот фото творения, только прошу не обсуждать цветность проводов учета...((( ее поменяю, но весной... если сейчас не придется переделывать(((



Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9616

Счётчики могут отображать текущую потребляемую мощность. Можно посмотреть и прикинуть где есть несоответствие.

Ещё вопросик - у Вас в расчётах 5 счётчиков, а в щите стоит 3

один стоит в левом верхнем углу М230 сбыта, один М200 стоит в другом щитке на освещение уличное, ну и три М236 которые и не могу понять как считают.Тут такой вопрос, если подключить неправильно будет считать? Может ошибку будет выдавать?

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9616

Sculptor написал :
Тут такой вопрос, если подключить неправильно будет считать? Может ошибку будет выдавать?

Если неправильно подключить - будет неправильно считать

Регистрация: 15.11.2012 Петрозаводск Сообщений: 444

Sculptor написал :
вот фото творения

По фото не понять схему включения,нет маркировки на проводах подключенных к ТТ и счетчику.

Sculptor написал :
Тут такой вопрос, если подключить неправильно будет считать?

Счётчики работают в сторону увеличения показаний при любом нарушении фазировки подключения токовых цепей (суммирование по модулю)

1-фазировка проверялась?
2-почему счетчики прямые 100А не поставить без трансов?
3-коробку испытательную почему не стали монтировать?

Bladiclab написал :
1-фазировка проверялась?
2-почему счетчики прямые 100А не поставить без трансов?
3-коробку испытательную почему не стали монтировать?

1-нет, но разве не должен счетчик как минимум считать не меньше реального?
2-по расположению в щите, я посчитал удобнее располагать так, да и провода СИП выходят 70 мм2, коммутировать их с 25 мм2 медью не особо удобно, да много еще всяких факторов, вот сломался счетчик, отключили, а электричество продолжает поступать...
3-места нет... я и так ждал счетчики под заказ, они меньше размером)))

Sculptor написал :
нет, но разве не должен счетчик как минимум считать не меньше реального?

Проще искать, когда есть фундамент.
Фазировка - соответствует.
Подключение - согласно схеме.

Bladiclab написал :
Проще искать, когда есть фундамент.
Фазировка - соответствует.
Подключение - согласно схеме.

подключение по схеме, единственное подключение клемм 10, 12, 14 не с Л1, а с Л2, у костромских ТТ специальный болт есть...

центральный нижний болт... может в этом дело?
все провода маркировал цветной изолентой... если не найду причину, поеду переделывать все цветными проводниками, помогло бы(((

Sculptor написал :
не с Л1, а с Л2

Приход нужно брать с Л1, уход л2.
1-U1
2-Л1
3-U2

Sculptor написал :
центральный нижний болт... может в этом дело?

С такими ТТ не сталкивался.

В инете.
1-
«Хочу выразить недовольство по поводу качества трансформаторов тока (ТТ) производства Костромы. Могу вас заверить, что если вы хотите приобрести надежные ТТ, то Кострома, которая широко в ассортименте - Вам не подойдет. После многочисленных случаев их выхода из строя (попросту сгорали, т.к. токи не малые - 300-400-500 А) при установке новых, решил их разобрать (рис).
Выясняется причина: Первичная обмотка (виток) вообще выполнена из гибкого многопроволочного провода, который "тупо" припаян к выходной шине. Пайка ненадежная, поэтому уже при малых токах она просто ОТВАЛИВАЕТСЯ!
Контакт должен быть приварен, а не припаян и выполнен из однопроволочного провода или из первичной шины, уменьшенной в размере (это идеально, когда вообще нету контактов).
Решил "копнуть" дальше. Буквально через минуту нашел этот "завод" по выпуску Трансформаторов тока... Завод расположен в колонии и курируется Инспекцией исполнения наказаний. Стало все сразу ясно и понятно. Делайте выводы.»
2-
Новая модель трансформатора тока, сделанная в исправительной колонии №1, была представлена на международной выставке «Электро-2013». Костромская колония – единственное учреждение уголовно-исполнительной системы, которое приняло в ней участие, сообщает УФСИН по Костромской области.
Трансформаторы тока в колонии производят уже много лет, в этом году изменился их внешний вид: корпус уменьшился в размерах, а дизайн стал более современным.

Bladiclab, читал... расстроился(((
Может быть причиной под клемму 10 забираю с Л2 вместо с Л1? Но ведь те же сбытовые ТТ, там же с Л1 приходит, но не опечатано, т.е. смело можно перекрыть на Л2 и благополучно недоплачивать? странно(((
Походу придется все перерыть и переделать заново... хотя провода маркировал цветной изолентой и перепроверял прежде чем стягивать хомутами...
Может что-то в настройках счетчиков может быть?

Регистрация: 15.11.2012 Петрозаводск Сообщений: 444

А за какой период сняты показания? Какая нагрузка на счетчиках, на счетчике №2 что то немного нагорело?Какой из счетчиков ошибки выдавал?

Khlebnikov написал :
А за какой период сняты показания? Какая нагрузка на счетчиках, на счетчике №2 что то немного нагорело?Какой из счетчиков ошибки выдавал?

Ошибки выдавал Счетчик 1, который считает с 1, 2 и 3 улиц
Счетчик 2 считает только с 4-ой улицы
Счетчик 3 считает с 5 и 6 улиц

Показания снимались 27 октября и 2 ноября...


вот укороченный отчет по первому счетчику
и мгновенные значения

что скажите?

Регистрация: 15.11.2012 Петрозаводск Сообщений: 444

Последовательность чередования фаз прямая, мощность с минусом,проверьте еще раз схему включения, у ТТ начало и конец первичной обмотки обозначаются Л1 и Л2 (линия),а начало и конец вторичной обмотки соответственно И1 и И2 (измерение).Зажимы Л1 и И1 однополярны,это значит что направление тока во внешней цепи,подключенной к зажимам И1 и И2 совпадает с направлением тока в первичной цепи Л1-Л2.
Если Л1 является генераторным, то генераторным будет и зажим И1.
Покажите результаты по счетчику №2.

отчет по второму счетчику (4 улица)

мгновенные значения

отчет по третьему счетчику (5 и 6 улицы)

мгновенные значения

вроде схема соблюдена:
к Л1 подключается генератор
к Л2 - нагрузка
И1 подключается к клемме 1 счетчика М236
И2 - к клемме 2 счетчика, а также соединяется с И2 ТТ других фаз и землей
к клемме 10 подключается Л2, для него есть специальный болт на самом ТТ, более того, один электрик был такого же мнения, но штудируя вчера интернет вроде не так все однозначно, но в силу своих познаний до конца разобраться не смог((( с другой стороны, почему подключение Л1 не опечатывается теме же сбытовыми организациями...?

Регистрация: 15.11.2012 Петрозаводск Сообщений: 444

Токи совсем маленькие, поэтому наверное погрешность такая получается с ТТ 100/5.
Вот еще по классу точности:

да нифига себе погрешности... почти треть от месячной нормы(((
я тут все проанализировал, ну насколько мог, потребление в процентном отношении совпадает с реальным положением дел... походу ошибка во всех трех счетчиках(((
что может быть не так?
готовлюсь к переделке, все провода нужного цвета закуплены, все готово... подключение питания будет с Л1, а не как сейчас с Л2, заземление и прочее, все как положено... не хочется понять ошибку по окончании работ(((

Вообщем все привел в соответствие, желто-зеленый провод оставил только где есть соединение с землей/нулем, где подразумевается чистый ноль - использовал синий для удобства)))

автомат двухполюсный на 63А используется исключительно в роли рубильника... выход 10-мм2 проводом отдельно защищен на входе в щиток управления уличным освещением)))

С разницей показаний по счетчикам техническим и контрольного разобрался, как не банально - ошибка в формуле Excel для расчета конечной суммы))))))))))))))))))))

Сегодня привез инспектора из Мосэнергосбыта, им опечатаны трансформаторы тока и счетчик, который решили поменять сразу в связи с истечением межповерочного интервала (Меркурий 230 2004 г.) на Меркурий 234 с GSM-модемом, дабы последующим председателям неповадно было занижать показания и оставлять долги на 150 тыс. руб.(((

[FONT=Lucida Grande, Trebuchet MS, Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Интересно они диалоги ведут... сначала стоял вопрос мол с GSM-модемом обязательно, но если не с ним, то обязательна работа через ЛК с ЭЦП, учитывая горький опыт очень захотелось привязать реальные показания к оплате - дал согласие на GSM. Поборы еще те (14000 руб. счетчик + 1000 руб. перепрограммирование + вроде 7150 руб. за программирование под GSM и абонентское обслуживание на весь срок службы счетчика)... так еще мы должны контролировать удаленное снятие ими показаний))))))))))))))))))[/FONT]

Может отказаться от прописки GSM? Купили счетчик с запасом по коммутационным выходам и ладно, рано или поздно всех заставят, а тут межповерочный аж 16 лет, все может измениться)))

было -

стало -

О как!
Есть косяк - сразу на шест позора, а теперь ни слова(((