Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3491290

sanya1965 написал :
прни наличии погружной пилы и хорошей шины, можно вообще доски уложить в щит, и и отрезать поперек разом 8-10 досок по шине.

Спасибо за хорошую идею!

sanya1965 написал :
нет, гениальности здесь маловато будет.
надо сделать все шарниры прецизионными с двойным запасом прочности, а это совершенно другая технологическая база и совершенно другая розничная цена. и эта цена будет превосходить выпускаемые ныне станки, которые делают подобное с намного бОльшей производительностью и обладают в разы бОльшим ресурсом.

Да не надо из лёгкой торцовки делать радиально-консольную пилу.
Первый, кто опробует на практике простой упор, не позволяющий пильному диску торцовки углубиться в дерево больше заданного размера, докажет жизнеспособность такого простого способа. Сначала его будут копировать кустарно, а потом и производители начнут комплектовать свои торцовки стандартным "упором для пазов".

sanya1965 написал :
прни наличии погружной пилы и хорошей шины, можно вообще доски уложить в щит, и и отрезать поперек разом 8-10 досок по шине.

..а, если..еще и шину 12-ти метровую, то двумя-тремя резами можно напилить детали сразу на весь дом! (Рядом со стройкой, правда, нужна поляна приличных размеров и..пара-тройка мужиков, раскладывающих доски в стройные и ровные ряды..)

Спех написал :
....Сначала его будут копировать кустарно, а потом и производители начнут комплектовать свои торцовки стандартным "упором для пазов".

сделать кривой паз по донной части и сейчас не проблема.
а вот чтобы сделать прямой паз по профилю -надо переделывать всю пилу.
посмотрите ролик с пилой Фе повыше в теме, там вроде все понятно.
ну или хотя бы попробуйте сами сделать то, о чем речь ведем. т.е. своими руками своей пилой и дно ровное. тогда и продолжим.

sereza написал :
..а, если..еще и шину 12-ти метровую, то двумя-тремя резами можно напилить детали сразу на весь дом! (Рядом со стройкой, правда, нужна поляна приличных размеров и..пара-тройка мужиков, раскладывающих доски в стройные и ровные ряды..)

Вы не поверите, но двери обрезают таким способом пару тысяч лет.
поэтому революция отменяется.

sanya1965 написал :
попробуйте сами сделать то, о чем речь ведем. т.е. своими руками своей пилой и дно ровное.

Именно так и поступлю.
Пока не доказано обратное, будем считать, что всё возможно.

Спех написал :
Именно так и поступлю.
Пока не доказано обратное, будем считать, что всё возможно.

на вудтулзе ужЕ доказывали с картинками.
это если моего опыта недостаточно.

Raper написал :
Тоже думал её купить, но пришёл к выводу, что приходится пилить доски 200*50, а 713-я на это неспособна. Поэтому 716-я для каркаснных домов в самый раз. Имхо

У нас в работе DW718
у нее есть ограничитель глубины паза
пос 17 на рисунке
направляющие сделаны на совесть , поэтому проблем с выставлением глубины не вижу.

alex_k написал :
У нас в работе DW718. направляющие сделаны на совесть , поэтому проблем с выставлением глубины не вижу.

вот образец.

ждем подобного запила поперек доски\бруса с таким же качеством дна паза.

sanya1965 написал :
ждем подобного запила поперек доски\бруса с таким же качеством дна паза.

значит все таки возможно осталось выяснить идеальность ?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28313

Спех написал :
Специальный ограничитель позволяет произвести надрез одинаковой глубины, что очень удобно при серийном производстве заготовок. "

Это ограничитель погружения, а Хвост говорил про

Kvost написал :
фиксатором погружения

Таких, действительно, не встречал.

Я одного непонимаю ... о чём спор ? Что на торцовке невозможно сделать паз ? Очень даже возможно ! Вообще трудностей не вижу . Есть много решений - торцовка одно из них .

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28313

бегрол написал :
Что на торцовке невозможно сделать паз ? Очень даже возможно ! Вообще трудностей не вижу . Есть много решений - торцовка одно из них .

и, кстати, ну будет он местами глубже на 1мм - тоже без проблем, если паз для дела, а не для красоты...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8318

У некоторых дело - делать красоту.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28313

Пазы для красоты требуют фрезерной обработки однозначно.

Serg написал :
и, кстати, ну будет он местами глубже на 1мм - тоже без проблем, если паз для дела, а не для красоты...

Как он может быть " местами глубже на 1 мм " ? С настроенной глубиной ? Может конечно у Интерскола и так , но на ДеВольте - РОВНЫЙ ПАЗ .

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28313

бегрол написал :
Как он может быть " местами глубже на 1 мм " ? С настроенной глубиной ? Может конечно у Интерскола и так , но на ДеВольте - РОВНЫЙ ПАЗ .

Это не ко мне вопросы, а к

tkt написал :
При всем моем старании перепады глубины до 0.5 мм на глаз, если расслаблюсь, то до 1 мм

Я предпочитаю соединение на шкантах, быстрее, в прочности почти не проигрываем.
Насчет ИНТЕРСКОЛа нападки беспочвенны, ибо его делают на одном заводе с Бошем

Serg ,если Вы пробовали выпиливать паз торцовкой - не важно какой - ответьте : что , неужели ровный паз сделать невозможно ? Я не знаю , что там у этого Боша с регулировкой глубины - может так и есть .

sanya1965 написал :
прни наличии погружной пилы и хорошей шины, можно вообще доски уложить в щит, и и отрезать поперек разом 8-10 досок по шине.

Этот приём с фрезером сработает? Допустим, однотипные детали зафиксировать струбцинами и сделать паз на всех одновременно. Естественно после калибровки. Или нет?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28313

бегрол написал :
если Вы пробовали выпиливать паз торцовкой - не важно какой - ответьте : что , неужели ровный паз сделать невозможно ?

Я пробовал. При желании, изменяя силу нажима и может, даже приподнимая ручку можно добиться и более 1 миллиметра изменения глубины.

бегрол написал :
Я не знаю , что там у этого Боша с регулировкой глубины - может так и есть .

Откидной упор и винт с барашком, которым глубина выставляется. Реально это - ограничитель погружения пильного диска.

Aurika, почему бы и нет , если все зафиксированы .

бегрол написал :
Aurika, почему бы и нет , если все зафиксированы .

бегрол, спасибо!

Serg, да я понимаю - испортить при желании можно всё .
Голову торцовки опускаем на упор-ограничитель ... и всё . Если будешь нормально давить - паз будет ровным . Не будешь давить - голова вернётся в исходное положение . По-моему , сложнее напортачить , нежели сделать нормально .

Aurika написал :
бегрол, спасибо!

Пожалуйста .

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28313

бегрол написал :
да я понимаю - испортить при желании можно всё .

Ну вот... было бы желание...

Во во...обратил внимание на однообразное погружение диска при однообразном прилагаемом усилии...с чего бы это?

Aurika написал :
Этот приём с фрезером сработает? Допустим, однотипные детали зафиксировать струбцинами и сделать паз на всех одновременно. Естественно после калибровки. Или нет?

конечно, так запиливают боковиныы шкафов под одинаковые полки.
не забудьте -на выходе фрезера из последней детали надо добавлять брусочек вплотную к щиту, иначе будет "вырыв" древесины.

sanya1965, спасибо!

Raper написал :
Хочу пилу без протяга... присмотрел Девольта 716 с XPS

Интересно - жёсткость по-идеи должна быть по-более , нежели у торцовок с протягом . Зачётный агрегат !

бегрол написал :
Интересно - жёсткость по-идеи должна быть по-более , нежели у торцовок с протягом . Зачётный агрегат

без протяга придется двигать заготовку
опасное занятие

с протягом у Dewalt нормально режет
начиная с 1 мин 10 сек и далее