13.12.2012 в 17:34:30
Есть время, могу проиллюстрировать тенденции Альбатроса по личному опыту. Человек купил качественную но не очень дорогую кабину, так ему это преподнесли при продаже. Сто денег, короче, отбашлял. Сервис приехал ставить, дискредитировать никого нельзя, ставим и уходим. Чтобы годик бесплатной гарантии простояло, самое главное. Эту модель не видел давно, очень. Коробка с панелью - обычная, итальянская, все внутри тоже как обычно у Альбатроса. Дерево аккуратно пробито скобами, цвет картона - не желтовато-китайский, этикетки обычные. Электроника тоже в порядке, итальянская.
Шторка уже явно "оттуда", но неплохая. Другой картон, все разобрано компактно, перезавернуто, пакетики с крепежом, плохо отксеренная, но есть деталировка на английском (итальянцев не заставить по аглицки писать). Т.е. имеем обычную китайскую шторку неплохого качества, но точно не родную альбатросовскую, т.к. ранее много было альбатросов установлено.
13.12.2012 в 17:35:51
Далее самое печальное - поддон. Он снаружи вроде как обычный. Но изнутри смотрится ужасно. При видимых потугах попытаться его укрепить, наблюдается проблема с количеством ножек, отсутствием рамы и неряшливостью. Выставить такой поддон по уровню невозможно, чтобы он не шатался при нахождении в нем. (см. фото выше).
13.12.2012 в 17:40:55
Принято решение переставить ножки и опереть дополнительно поддон об углы, убрав ножки по минимуму. Как встанет по стене при этом вся кабина - оставалось только перекреститься. На инструкции же гордо видим картинку с нормальным поддоном и ножками по всем углам. Внесли, т.е. изменения в конструкцию....
13.12.2012 в 17:51:01
Клиента на объекте не было в процессе, у нас все снаружи получилось неплохо. На панели есть наклейка про Италию, но панель и вправду оттуда. Документы тоже все есть честные. Но зачем фабрике все это понадобилось, с переукомплектациеей явно не в Китае, какая выгода, кроме дискредитации своего имени. И это не та модль, о чем пишет ТС. Там все гораздо хуже.
13.12.2012 в 18:06:05
Вот меня только и интересует с отверстием в крыше или без брать. Каковы отзывы эксплуатации. А вопрос качества - это вообще отдельный разговор.
13.12.2012 в 18:17:06
Подведу итог фотам,любезно предоставленным Y&T.Выбирайте не по марке,а по исполнению.И если Вам привозят не то,что Вы видели на экспозиции,смело наезжайте.Редко встретишь в последнее время порядочных людей-делиться всякими правдами стало не модно.Но это не повод нести правду с форума в магазин-продавцы быстро сориентируются и будут к следующему такому клиенту неплохо вооружены аргументами,реабилитирующими производителя.Я часто продаю не свою продукцию,и как правило стараюсь не акцентироваться только на нашей марке.Но покупатель очень часто жалуется на отсутствие отзывов о продукте.Чем отзывов меньше-тем лучше-значит,ничего не произошло)
13.12.2012 в 18:48:06
Очень много букв, а по сути вопроса всего несколько. Всем спасибо,если есть, что сказать конкреного по вопросу - буду еще более благодарен. Насколько я понял из вышесказанного - разницы особо нет, а зачем тогда их делают эти отверстия или, например, не делают? По какой логике?
13.12.2012 в 18:53:27
позвольте оффтопнуть а соединения на хомутиках - это как вообще? Не рванет со временем? Даже на авто они иногда подтекают.
13.12.2012 в 19:08:09
Крыша не нужна. Если есть, то люк нужен. Вытяжки-кулеры неэффективны. Должна быть хорошая вентиляция помещения. Тогда - не душно, мало грибка. Иначе - компромисс ради эстетики с дополнительным соблюдением всяких лишних правил.
13.12.2012 в 19:12:36
Про хомутики. Главное, чтобы не стояли под постоянным давлением, т.е. смотреть где стоят (как и пластиковые шланги). Зависит от качества материалов. Фабрики на одних и тех же моделях от года к году меняют виды хомутов, то крокодилы пластмассовые, то мет. зажимы, то опять....
13.12.2012 в 19:16:03
А я сразу меняю хомутики светлые родные на альтернативные по диаметру металлические.Кто его знает,из чего пластиковые делали?
13.12.2012 в 19:19:33
Да, на плохих кабинах они часто сразу лопаются при их обжиме. Если делать как для себя, то стоит сразу все поменять, это точно:).
13.12.2012 в 19:21:25
Вопрос для чего они нужны и что происходит, когда их нет, раз есть кабины в продаже без отверстий, а то, что их не засертифицировать или наоборот это уже другое.
13.12.2012 в 19:28:44
Catopuma написал : Вопрос для чего они нужны
Это как с антискользящим покрытием на чугуне,вид ванны портит,а вероятность поскользнуться остаётся.Но ванну без покрытия в Евросоюз не ввезёшь.Но везут.А с кабиной всё проще:крыша нужна только для верхнего душа и подсветки с динамиком и вытяжкой.Но есть модели и без крыши и со всем вышеперечисленным(кроме вытяжки).В Вашем городе вообще торговля какая-то агрессивная.Давайте к нам!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу