Есть сварочный инверторный полуавтомат Venta-250 mig/mma холостой ток в режиме mig порядка 25В при ручке регулировки напряжения на мин, и холостой при режиме mma порядка 40В. Хочу использовать инвертор в режиме mig для запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2105 зимой. Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?
маячник, поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор ну и свечки, будет даже на 200 оборотов на холостых при -10 работать ровно без подсоса (заводищь с подсосом потом убираешь через минуту), с прогревом разгонится до номинальных - проверено на копейке и семёрке и кушает чуть меньше
маячник написал :
Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?
Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор... не разбирался, может защита какая-нибудь есть... А вот простой сварочный трансформатор с диодом на выходе заводил карбюраторную "Ниву" в самый лютый мороз. Если машина инжекторная - рисковать не стоит...
В принципе решение понятно, но ребята, мне было бы интересным понять процесс поведения инвертора с подключённым к его выходу аккумулятором. Ответ по поводу срабатывания защиты при подключении аккумулятора к выходу инвертора принимается. Не навалит ли он ток на максимум так что и банки от резкого газовыделения поразрывает? За выходные диоды я непереживаю, так как уже поставил по 2 шт EBU 150 A в плечо. И того 300А свободно держат КЗ 7секунд до срабатывания защиты по току. Друзья по гаражам пообещали после Новогодних праздников отдать старый аккум 60А/ч и амперметр с шунтом на 300А тогда точно поэкспериментирую!!!! Но если у кого естькакие мысли по этому поводу - милости прошу на "поговорить"!!!!
маячник написал :
Уже как два месяца залил ZiC+ 10W40. Вопрос: по какой причине через сапун и воздухофильтр поднимается масляная пена? Осенью такого не замечал.
Абсолютно нормальное явление - не парьтесь по этому поводу .
Причину плохого старта нашёл. Трещина в топливном поплавке карбюратора. Машина у меня на газу, приехал к гаражу, переключил на бензин, заехал заглушил. Карбюратор пустой и горячий, а я в него холодный бензин. Вот и невыдержал поплавок расширений и сжатий. А потом утром подкачал насосом бензин и залил движок, пока это я его провентилирую....
Но инвертор мучить не откажусь, считаю дни до презентованного аккума!!!
маячник написал :
Но инвертор мучить не откажусь, считаю дни до презентованного аккума!!!
пожалейте машину и инвертор На машинке 12 вольт, а вы ей 25 подоткнуть хотите, погорит последняя проводка даже за огнетушителем не добежите, и инвертор спалите
Все же интересно, кто победит - слон или кит. АКБ будет держать свои 15 вольт или инвертор свои 26?
Только я бы от такого эксперимента подальше постарался бы быть. Пойду ютуб поспрашиваю, реднеки и не такое могут сделать.
Ixtim написал :
Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор... не разбирался, может защита какая-нибудь есть...
мне кажется мозг обрабатывает "долгое" КЗ, и результат остановка шима.
У нас один парнишка работает на тракторе МТЗ 80. Оборудование 12 V. Трактор старый и от 12 вольт заводиться не хочет, особенно зимой. Он сделал перемычку на аккумуляторах (стоят 2 по 12 вольт) и заводится на 24 V. А ещё бывает заводим технику (только советскую, без "мозгов") от сварочного аппарата ВД 306. Холостое напряжение у него примерно 70 вольт, рабочее 36-24. Не было случая, чтоб рванул аккумулятор. Бывает лампочки перегорают, реле какое нибудь. Пару раз (за 15 лет) горели стартеры, но по моему ими сильно долго крутили двигатель. У Кировца (К 700) при заводке двигатель аж подпрыгивает. Новые МАЗы или др. пока не пробовали.
Не подумайте что я подстрекаю к каким либо действиям, но бывает зимой, в полевых условиях, завестись можно только с помощью САКа. У него как и у ВД 306, выпрямленное напряжение.
Лет дцать назад был у меня сварочный аппарат с пуско-зарядным устройством МА-150. Как-то целый день ковырялся в гараже, машина рядом стояла, музон-шмузон, в итоге вечером я её заводить, а она- фиг Вам, товарищ, музон и прикуриватель всю и так не совсем свежую АКБ высосали. Ну, думаю, фигли мне, есть же волшебный агрегат, ща заведу. В итоге машина- таки завелась, но блок сигнализации обуглился все включенные лампочки перегорели и предохранитель на музоне выгорел. Хорошо, что машин был карбовый. Сейчас инжектор, и хренушки я эти эксперименты повторять буду, и другим не советую. Дома держу запасной аккумулятор. А свечи нужно каждую осень менять, независимо от пробега. А старые почистить и в запас, который карман не трёт.
У меня сварочник старенький -фотки выкладывал "Универсал" пускозарядный постоянного тока. Отличный агрегат. Часто приходилось запускать авто. Гонял в режиме холодной обкатки для капитально отремонтированных движков. Доукомплектован вентилятором для охлаждения (не простенькие кулеры, а настоящий ветродуй. Обороты 5000, крыльчатки от печки шахи, с диффузором. Ни разу перегреть после этого сварочник не смог . Летом +40С°, резка длительная и сварка на максимальном токе. Вот это вариант для зарядки и пуска движка. Но девайс специально для этого заточен. Повышенным напряжением суваться в инжекторные авто - не нуно.
Вопрос можно сказать решённый-коллектив форума убедил меня своими серьёзными оргументами неиспользовать сварочный инвертор для запуска автомобиля!!!! А на счёт избавится от автомобиля таким коварным способом-идея не плохая, надо подумать!!! Всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
маячник написал :
Вопрос можно сказать решённый-коллектив форума убедил меня своими серьёзными оргументами неиспользовать сварочный инвертор для запуска автомобиля!!!! А на счёт избавится от автомобиля таким коварным способом-идея не плохая, надо подумать!!! Всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
завести элементарно, проверяете качество контактов акб, кидаете на акб инвертор, ставите ток 30 -40 а, ждёте 3 -5 мин, заводите, отключаете инвертор из сети, потом снимаете клеммы.
У нас инверторный полуавтомат подороже карбюраторного ВАЗ 2105 будет.
Может наоборот прикинуть, чтобы полуавтомат от Жигуленка работал?
Пользы поболее будет.
Тринадцатый написал :
У нас инверторный полуавтомат подороже карбюраторного ВАЗ 2105 будет.
Может наоборот прикинуть, чтобы полуавтомат от Жигуленка работал?
Пользы поболее будет.
маячник, у mеня kia sеd 10 года иногда в морозы на утро дохнет акумулятор ,,смело прикуриваю от сварочного инвертора ,ток на минимум и вперед а вы говорите о жигуленках ,,,,
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.