Ёмоё
Ёмоё
Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

13.12.2014 в 15:20:46

А , не повреждена , у "пожарника" .,изоляция в цепи высокого напряжения Любит ток ,по окалине свинтить "налево".

0
makseus
makseus
Новичок

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.12.2014 в 15:32:24

Вот фото. Это родной блок зажигания. Снял, почистил контакты от ржавчины. Провод черный (выделил красным квадратом) вытащил из зажима под баком. Теперь искра есть только в случае, если провод болтается в воздухе. Если заводить на место провод то искры нет. Пробовал заводить, симптомы те же. Только вместо хлопков уже какие то выстрелы появились.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.12.2014 в 15:32:47

Павел-61 написал : где бывает что глушилка размыканием?

Да нигде. Теретически можно. Я в китайских зажиганиях не лазал, написал как можно. Пример лампочка, гасится размыканием контактов, в схеме зажигания можно найти не один провод оборвав который мы прекратим образование искры, не повредив при этом схему.

Павел-61 написал : Я пока только замыканием встречал,

Я тоже. Но я видел Магнето, Магдино Крота, И Магдино ДМ 1. Правда вспомнил есть еще у меня МД 3 там генератор и коммутатор (вроде бы), но глушится вроде замыканием на корпус. Но 100% могу сделать схему и на размыкание. Надо ли это уже другой вопрос. И еще движок с МЗ там прерыватель а с него низковольтный провод идет на катушку. Как глушится не разбирался, но скорее всего на корпус. Но разомкнув провод идущий на катушку мы заглушим движок.

Ёмоё написал : А , не повреждена , у "пожарника" .,изоляция в цепи высокого напряжения Любит ток ,по окалине свинтить "налево".

Запросто может быть.

0
makseus
makseus
Новичок

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.12.2014 в 15:39:44

Ёмоё написал : А , не повреждена , у "пожарника" .,изоляция в цепи высокого напряжения Любит ток ,по окалине свинтить "налево".

Визуально повреждений не видно, да и током бьет когда за оголенный колпачок держишься и заводишь.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.12.2014 в 15:41:54

makseus написал : Вот фото. Это родной блок зажигания. Снял, почистил контакты от ржавчины. Провод черный (выделил красным квадратом) вытащил из зажима под баком.

Провод для массирования так далеко вести от точки, которую надо замассировать, сранно как то. Но если там былоропресованная клема тады не знаю. Чуть позже схожу в гараж и гляну есть ли на Бриггсе провод массирования. На моем (соседском точнее) такой провод шел на плату управления газом (на ДМ 1 тоже) и это был провод для глушить. Смутные меня терзают сомнения, что это масса. Скорее всего это глушилка. Масса или под болтом (винтом) крепления блочка к корпусу или вообще глухо запаяна на магнитопровод (железо)

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.12.2014 в 15:43:02

makseus написал : Визуально повреждений не видно, да и током бьет когда за оголенный колпачок держишься и заводишь.

Так проверь искру без свечи. Зазор 1,5-3 мм от корпуса и за шморгаку потяни.

0
Ёмоё
Ёмоё
Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

13.12.2014 в 16:32:54

А возможости заменить , блок нет .На проводах Изоляция -вспенилась , высокое запосто утечёт .Отсюда могут быть перебои по Искре.Если не жалко "Высокий "провод , то отрезать с малым запасом и заменить .Да и тонкий (глушилку) Я бы тож заменил .

0
makseus
makseus
Новичок

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.12.2014 в 16:35:35

Pavel003 написал : Так проверь искру без свечи. Зазор 15-3 мм от корпуса и за шморгаку потяни

Сделал, искра есть. Рассмотрел контакт под баком, вроде он изолирован. Получается просто глушилка висит на изолированном контакте, как бы про запас. Приладил китайский блок зажигания, искра на вид похуже и не каждую прокрутку, но в целом итог тот же - хлопки из карбюратора.

0
makseus
makseus
Новичок

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.12.2014 в 16:36:55

Ёмоё написал : Да и тонкий (глушилку) Я бы тож заменил .

А зачем его менять, если он все равно в воздухе?

0
Ёмоё
Ёмоё
Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

13.12.2014 в 16:41:25

Для ремонта, Не нужно ,пусть в воздухе виси т.

0
Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

13.12.2014 в 18:31:04

umnyi написал : В карбюратор и не схватывает - очень раннее зажигание.

Очень позднее.

makseus написал : Здравствуйте, решил реанимировать тему. Поменял B&S на Champion, который долго не прожил. Сломался у него шатун недавно. Достал я старый B&S дергнул за веревку и о чудо! Он завелся,прочихался и набрал обороты. После целый день хорошо заводился. Занес я его в тепло поставил стартер от китайца. Вынес стал заводить он не заводится, лишь чихает белым дымом из карбюратора. Поменял масло, бензин, свечу - результат тот-же, белый дым из карбюратора и все. Может кто подскажет что за "чудеса" такие происходят?

makseus, меня как-то настораживает вот это

makseus написал : поставил стартер от китайца

и вот это

makseus написал : лишь чихает белым дымом из карбюратора

Направление вращения у китайца и этого двс совпадают?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу