15.12.2014 в 22:12:35
#4894514
Pavel003 написал : Что то ж залито. Причем здесь батарея. Если нет герметичности то батарея вряд ли уже поможет. Это типа как мертвому припарки.
Батарея может помочь выгнать влагу. Чем черт не шутит.
Pavel003 написал : Все может быть, я не знаю как это правильно настроить карбюратор, у меня не заводились Жигули и раньше, и сейчас не заводятся если газовать. И ВВП тоже НЕПРАВИЛЬНО заводил, поэтому и не завел....Калину, лада которая...Правда Тебе виднее ......Правда так хренова то знаешь....Нет там кнопки.....Да и не тянут Кнопку, но это так Ремарка....Кнопку обычно НАЖИМАЮТ.
Не знаешь - не говори. Не умеешь - учись. Не умеешь учиться - придирайся к словам( кнопка). Впрочем ты это делаешь постоянно, безделье усугубляет пороки))) К стати о кнопках. У вас в европпе именно так как ты говоришь, а вот в России до сих пор( в тех добротных изделиях, которых боится не только ваша европпа, но и дальнее зарубежье) есть кнопки обратного действия)))
15.12.2014 в 22:21:22
#4894535
Вопрос - по карбюратору . Через диффузор , струйкой (скромненькой)можно запитать , Типа , для диагностики .Както видел , через ватку на входе, запускали
15.12.2014 в 22:28:37
#4894558
Ёмоё написал : Через диффузор , струйкой (скромненькой)можно запитать ,
Теоретически можно. А это не будет аналог бензина под свечу?
15.12.2014 в 22:32:22
#4894566
15.12.2014 в 22:34:06
#4894569
makseus, теперь ты, благодаря Суперпавлу))) знаешь что такое ВМТ. Если будет время, сними стартер, выверни свечу, выставь поршень в ВМТ и сфоткай зажигание и часть маховика, которая как раз рядом с зажиганием.
15.12.2014 в 22:36:56
#4894573
makseus написал : А для чего?
Возможно у него есть опыт ремонта и самое главное!!! он будет рядом с пациентом)))
15.12.2014 в 22:39:53
#4894582
Андрей6319 написал : есть кнопки обратного действия
Нееее, действие одно и прямое. Нажал включил, еще раз нажал выключилась....Так что учись....реально наука сокращает.....
Андрей6319 написал : Батарея может помочь выгнать влагу. Чем черт не шутит.
Откуда выгонит?....и как она туда попала?
15.12.2014 в 22:46:26
#4894593
Андрей6319 написал : озможно у него есть опыт ремонта и самое главное!!! он будет рядом с пациентом)))
Был такой. Китаец не заводился, отец пригласил спеца. Он на глазок порегулировал клапана. Итог 15 мин работы и сломанный шатун. А так, в основном советуют проверить исправным карбюратором.
15.12.2014 в 22:49:27
#4894600
Да ,это аналог.На пускаче , тракторном ПД-10 , стоял краник мерный , на кубика 2-3 .Залил бензинчика ,открыл он стёк , закрыл -запускай .
16.12.2014 в 00:14:33
#4894747
16.12.2014 в 09:27:26
#4895095
Pavel003 написал : Нееее, действие одно и прямое. Нажал включил, еще раз нажал выключилась....Так что учись....реально наука сокращает.....
Тебе видней, ведь ты мудрей))) Извиняюсь за вопрос, а что тебе наука сократила? Не хочу наступать на твои грабли.
Pavel003 написал : Откуда выгонит?....и как она туда попала?
Ну нет так нет, вопрос снят.
makseus написал : Был такой. Китаец не заводился, отец пригласил спеца.
В жизни много интересного происходит, иногда никак не связанные между собой события накладываются друг на друга.
16.12.2014 в 10:01:24
#4895165
Андрей6319 написал : В жизни много интересного происходит, иногда никак не связанные между собой события накладываются друг на друга.
Я тоже такого мнения. Если специалист регулировал клапана, такого по его вине произойти не могло.
16.12.2014 в 10:38:58
#4895223
Андрей6319 написал : а что тебе наука сократила?
Да ...опыты быстротекущей жизни.....не пыжусь как ты корчить из себя умного....устраивает меня какой есть.....
Андрей6319 написал : Ну нет так нет, вопрос снят.
Покойничек перед смертью потел? Спрашивает фельдшер. Потел, батюшка! Отвечает вдова. Это хорошо! Говорит фельдшер.
16.12.2014 в 10:48:33
#4895243
Pavel003 написал : не пыжусь как ты корчить из себя умного
Сколько же в тебе злости, неужели жизнь так сильно не удалась? Анекдот воткнул первый что на ум пришел, или я не понял тонкого юмора европпейца?)))
16.12.2014 в 11:22:14
#4895314
Андрей6319 написал : Анекдот воткнул первый что на ум пришел,
Ну почему первый? Второй!!! Это, кстати, не анекдот, это из жизни фельдшерского пункта.....
Андрей6319 написал : или я не понял тонкого юмора европпейца
Тебя это удивляет? Меня нет.
Андрей6319 написал : Сколько же в тебе злости
Я злости не наблюдаю, но должен тебе сказать, лучше злость, чем идиотизм...... Но это уже кто на что учился.....
16.12.2014 в 12:27:06
#4895436
makseus, а у тебя в хозяйстве есть компрессор?
16.12.2014 в 12:41:29
#4895455
16.12.2014 в 12:51:32
#4895468
makseus написал : Есть, колеса машины качаю.
Автомобильный от 12В или 220В и с редуктором, которым можно регулировать давление на выходе?
16.12.2014 в 12:53:43
#4895471
Андрей6319 написал : Автомобильный от 12В или 220В и с редуктором, которым можно регулировать давление на выходе?
У меня автомобильный. Но при желании можно найти и 220в с регулировкой.
16.12.2014 в 13:09:31
#4895508
makseus написал : У меня автомобильный. Но при желании можно найти и 220в с регулировкой.
Не надо, пойдет и автомобильный, просто немного по другому придется. Давай все-таки попробуем оценить что с поршневой и клапанами. Тебе надо придумать какой-нибудь штуцерок, для того чтоб подать воздух в цилиндр. Если есть сварка, то самое простое - раздолбить керамику свечи и приварить подходящую трубочку к металлической части этой разбитой свечки. Далее надо загнать поршень в ВМТ такта сжатия( это когда оба клапана закрыты). Накачать какое нибудь колесо твоим компрессором( примерно 1 кг/см, больше не надо) и шлангом подать воздух на ввернутый в головку самодельный штуцер. Теперь зажигалкой или спичкой можно проверить утечку воздуха через глушитель( выпускной клапан), карбюратор( заслонки должны быть открыты( впускной клапан)) и штуцер сапуна( поршень-кольца). Из глушителя и карбюратора не должно быть даже малейшей утечки воздуха, а из сапуна незначительная. Ну и когда все это будешь делать, все-таки сфоткай то что я просил выше. А пожар у тебя случился на работающем двс?
16.12.2014 в 13:15:28
#4895523
Андрей6319 написал : Давай все-таки попробуем оценить что с поршневой и клапанами.
А может проще это сделать? Движок электро ведь крутит. Компрессометр и меряй. Любой манометр подойдет. И даже палец. Тем более что писал Максеус, что отдает на палец, этого уже ДОСТАТОЧНО, чтобы двигатель завелся.
16.12.2014 в 16:04:01
#4895842
Pavel003 написал : что отдает на палец, этого уже ДОСТАТОЧНО
Ну раз на палец, то да, то вполне, то просто зверь, то спорить бесполезно с Вашей Гениальностью Сэр. В интернете как раз гуляет видеоролик про обезьяну и ее палец)))
Pavel003 написал : Любой манометр подойдет
Фундаментальная фраза.
16.12.2014 в 16:21:43
#4895873
Андрей6319 написал : то спорить бесполезно с Вашей Гениальностью Сэр.
Поспорь....Если ты знаешь, что это такое....пока потуги на уровне ясли-сад наблюдаются....
16.12.2014 в 16:34:29
#4895902
Андрей6319 У меня самодельный компресометр и сейчас в гараже лежит манометр на 16 очков с магазинным показанния одинаковые .сложности в его изготовлении я не вижу .Павел прав .Что Вас это так удивило я непонимаю
16.12.2014 в 16:42:08
#4895919
ytn54 написал : Андрей6319 У меня самодельный компресометр и сейчас в гараже лежит манометр на 16 очков с магазинным показанния одинаковые .сложности в его изготовлении я не вижу .Павел прав .Что Вас это так удивило я непонимаю
Кмпрессометр отличается от
Pavel003 написал : Любой манометр
наличием клапана, без него это просто
Pavel003 написал : Любой манометр
и не более того. А любым манометром невозможно измерить компрессию, именно это меня и удивило. Так же как и фраза
Pavel003 написал : Любой манометр подойдет
Любой манометр, это и с пределом 0,1 атм, и 1000 атм, и получается что и этими можно измерить компрессию. Нельзя доводить все до абсурда только ради того чтоб поспорить со мной. Хотя...)))
16.12.2014 в 16:43:34
#4895921
Pavel003 написал : пока потуги на уровне ясли-сад наблюдаются....
Разве тебя это удивляет? Я не великий европпеец)))
16.12.2014 в 16:52:58
#4895949
Да обратный кпапан можно приспособить любой от насоса самому изготовить вариантов вагон на 1раз померить насчет манометра он же не ребенок я имею в виду makseus и должен понимать на какой предел нужен манометор
16.12.2014 в 17:02:14
#4895979
ytn54 написал : Да обратный кпапан можно приспособить любой от насоса самому изготовить вариантов вагон на 1раз померить насчет манометра он же не ребенок я имею в виду makseus и должен понимать на какой предел нужен манометор
Теперь вернись назад, к тому моменту, кода Павел начал немного корячиться и посмотри его возмущение насчет наличия сервисных служб, тогда все будет намного понятнее. Еще могу добавить, что я компрессометр не брал в руки лет этак наверное 20. Даже профессионально занимаясь диагностикой машин, я работал с прибором для проверки герметичности цилиндров - он более информативен чем компрессометр. Эрзац на скорую руку, это как раз шланг и колесо( если нет компрессора). Но если нужен спор ради спора, то... я постою в сторонке)))
16.12.2014 в 17:15:54
#4895994
Андрей6319 Нам с Павлом Вас не понять Мы с ним из прошлого века ,и привыкли обходится тем ,что есть под рукой и как проще сделать и с минимумом затрат,финансовых.А компрессию ябы тоже оценил как Павел -пальцем в данном случае этого достаточно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу