16.12.2014 в 20:52:26
МУЖИ хватит склотничать давайте лучше двигатель чинить
16.12.2014 в 20:58:55
ytn54 написал : Паш посмотрел фото удешки ,а рядом электродвигатель у меня такойже наждаком трудится
У меня тоже трудился. На тисках вращающихся тоже трудится.. Я тот что с движком из за шкива использую, не было маленького шкива, а на этом движке стоял маленький. ТВ 16 у меня был (станок токарный) я его продал, а движок остался. Чем хорош не тяжелый. У меня на заводке стояли от 1,5 квт и вот до этого дошло. Вроде 250 вт, может 400, не читается мощность на шильдике.
16.12.2014 в 21:01:36
350 вт3000об
16.12.2014 в 21:06:13
ytn54 написал : А Но заводил бы дрелью есть у меня мощная
И я согласен что PAVEL правильно советует. Если есть возможность крутнуть с помощью эл. движка то нужно это сделать. Иногда кашляющий движок так и заводят. А потом если схватит, проще понять что не так, возможно если регулировки сбиты, то и подрегулировать, туже смесь или х/х. Бывает что карб переливает. Закрываешь кран. И маслаешь. Реально ведь человек пишет, что вот работал движек и вдруг молчит. Тем более интересно что работал, заглушил и не завел. Ладно бы давно стоял, или умер во время работы..... Чудес не бывает. При отсутствии опыта, лучше всего ремонтировать методом замены для начала всего навесного заведомо исправного. Но не всегда есть где взять. Поэтому нужно не спеша, настроится и все по порядочку, перебирать. Спеца бы этому человеку в помощь. В живую бы посмотреть, пощупать. Вдвоем веселее и кумекается лучше.
16.12.2014 в 21:19:45
ytn54 написал : 350 вт3000об
У меня их несколько, в основном 250 вт 1500, и есть 400 вт на 1500. Такого трех тысячника у меня нет. Это древние движки. Я на них раньше и внимания не обращал. Но вот на все цены поднялись. И я на них начал смотреть. Особенно после снегомета. Когда сделал тяжелый, а хотелось легкий. Правда повесил его на редуктор МД 3 доволен как слон.
16.12.2014 в 21:33:08
ytn54 написал : МУЖИ хватит склотничать давайте лучше двигатель чинить
Дерзайте, я послушаю в сторонке)))
16.12.2014 в 22:56:21
ytn54 написал : МУЖИ хватит склотничать давайте лучше двигатель чинить
ytn54, я попытался, но если некий Павел003 опускается до такой степени, что даже переносит разговор из другой темы в данную, то как-то лучше послушаю в сторонке. Паш, извини, но твое поведение больше похоже на старую, злую базарную бабу. Сколько же в тебе злобы.
17.12.2014 в 06:18:46
Андрей6319 написал : Вот так вот и приходится. Дел по горло, а приходится местного хамоватого шута развлекать)))
Смотри как тебя Админ любит Твое хамство не удалил. Это нормально считается. А где я про вшей гуляющих (не указывая на тебя лично) написал поста нет. Свое не пахнет. Маскваааааа....усе таки...
Pavel003 написал : Правда повесил его на редуктор МД 3 доволен как слон.
А ты что на молодую похож? И опять, же Админ с тобой солидарен получается, меня можно поливать, ты цаца!!! Бабки рулят, как показывает вскрытие.
17.12.2014 в 06:40:08
Андрей6319 написал : Паш, извини, но твое поведение больше похоже на старую, злую базарную бабу. Сколько же в тебе злобы.
Хорошие ребята.
17.12.2014 в 17:00:46
Андрей6319 написал : Если работал, то пластик от корпуса фильтра и самого фильтра могло всосать во впускной коллектор и дальше размазать по клапан-поршень-клапан.
Нет, во время пожара не работал. Что странно, даже после пожара он заводился, работал немного и глох. Бензин под свечу и он сразу заводился. После простоя завел, он прочихался набрал обороты и заводился день без проблем.Это потом он завелся на пару секунд и замолчал. Может уже причина не в пожаре?
svt101 написал : И я согласен что PAVEL правильно советует. Если есть возможность крутнуть с помощью эл. движка то нужно это сделать.
Так действительно легче.
17.12.2014 в 17:50:07
makseus написал : Так действительно легче.
Сегодня со снятым карбюраторм бензин в цилиндр. Завестись как с карбюратором он не завелся, но абсолютно нормальные рабочие такты были и не один, с десяток было. Это я к тому что если у тебя нет вспышек или он не делает нормальные попытки запуска с небольшим количеством бензина в цилиндре, это с большой долей вероятности говорит или о не работе Зажигания (то есть нет искры в цилиндре) или искра не в тот момент проскакивает. Правда все равно это не 100 %.
В принципе работать 4 тактник с бензином в цилиндр, строго говоря не обязан, у него не тот процесс подачи топлива в камеру сгорания. Но вспышки нормальные, как показывает вскрытие, могут быть. Речь конечно идет не о шморгалке. УД 15 ее не имеет, поэтому лучше вращать электродвижком.
17.12.2014 в 18:29:40
Ёмоё написал : Вопрос - по карбюратору . Через диффузор , струйкой (скромненькой)можно запитать , Типа , для диагностики .Както видел , через ватку на входе, запускали
ПАВЕЛЕсли ,у вас ДВС ешё стоит на "обкаточном стенде " , не могли бы вы , ради эксперемента ,запитать карбюратор мимо жиклёров .С соблюдением мер Пожаробезопасности !
17.12.2014 в 18:37:53
makseus написал : После простоя завел, он прочихался набрал обороты и заводился день без проблем
Если вы много раз пытались пустиь двигатель лили бенз. под свечу стенки цилиндра и кольца сухие,поэтому 15-20г плесните масла в свечное отверстие и покрутите двигатель. Закручиваете свечу и пытайтесь заводить.Если заводится и глохнет большая вероятность вины карбюратора,недостаток топлива,но может быть и вина блока зажигания..
Pavel003 написал : В принципе работать 4 тактник с бензином в цилиндр, строго говоря не обязан, у него не тот процесс
Если все в норме хоть 2х тактник хоть 4 х тактник и без карбюратора должен завестись. Когда на пускаче трактора Т100 украли карбюратор.а заводить как то надо было, я сумел завести не только пускач,но и основной двигатель
17.12.2014 в 18:47:30
Ёмоё написал : не могли бы вы , ради эксперемента ,запитать карбюратор мимо жиклёров
А как это? Он еще долго там стоять будет. Сегодня поставил карб со скутера. Завтра может быть попробую завести. Поточнее все таки про ...без жиклеров. Это второй УД 15, как то не очень, первый заработал нормально. Есть еще третий собранный, но навесного нет на нем, буду перевешивать с других, и пробовать, так что стенд пустовать не будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу