Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3570607

Добрый день господа...!я новичок на форуме!прошу не кидаться помидорами за вопрос.
Уже почти 2 недели безрезультатно ищу штучный ламинат в узких планках...расмер 810-95-12мм..или что приблизительно похожее на него...с риссунком классического паркета...Не думал что в москве найти такой ламинат может быть такой проблемой...Этот ламинат на 100 процентов иммитирует паркет.....мой товарищ 4 месяца назвд купил и настилил -не отличишь от паркета!но не помнит где...очень уж мне нравится.облазил все сайты ..был на нескольких рынках..но таких размеров нет...самая узкая штрина что мне удалось найти 127 см..но при этом длина 1200см...что не очень хорошо смотрится с классическим ремонтом.......может кто из вас подскажет -где можно найти его........и сколько стоит?........спасибо заранее.с уваженем...
П,С,а также нужно уложить этот ламинат....так что треуется укладчик127 кв м...всем удачи...

Регистрация: 10.02.2007 Москва Сообщений: 1273

я Таркетт покупал в Леруа, но очень давно....примерно такой в Москве давно не видел в магазинах, как-то попадалась еще узкая паркетная доска от Барлинек, ясень, тоже примерно 800-90-12, ну очень понравилась, но поиском сейчас тоже не нахожу...

Lok написал :
я Таркетт покупал в Леруа, но очень давно....примерно такой в Москве давно не видел в магазинах, как-то попадалась еще узкая паркетная доска от Барлинек, ясень, тоже примерно 800-90-12, ну очень понравилась, но поиском сейчас тоже не нахожу...