Гусь
Гусь
Новичок

Регистрация: 07.01.2013

Донецк

Сообщений: 20

06.02.2013 в 00:57:35

Совсем недавно тоже ломал над такой конструкцией голову,но на счёт противовесов как то не додумался,лично мне кажется если сделать аналогичную конструкцию но не весом в три тонны а стандартный вариант с разумным для ворот весом то задумка очень даже исполнимая,при этом можно добиться максимальной плотности при закрывании,внизу установить магнитно-механический замок а для управляемого подъёма использовать доводчики распашных дверей.

0
Джарлакс
Джарлакс
Новичок

Регистрация: 04.02.2013

Владивосток

Сообщений: 10

06.02.2013 в 03:50:48

Grek148 написал : Дааа батенька, с инженерной терминологией проблемы!!! Проушина - петля за которую тянут. На электродвигателях она вкручивается/выкручивается. Во вспомнил - рым-болт называется.

не знал, что уменя проблема с терминологией,но если впервые слышу проушину,то ,видимо,так и есть =D

Fresh написал : Привод-гидравлика

а зачем если двигатель дешевле и удобнее будет?

Fresh написал : если вариант:ворота складываются по середке (горизонтально),и уходят вверх как предложено..

вот так чтоль? хм,а тоже вариант! ниже проем,правда, будет

0
Вложение
Джарлакс
Джарлакс
Новичок

Регистрация: 04.02.2013

Владивосток

Сообщений: 10

06.02.2013 в 03:54:35

mahmut написал : Прежде всего следует озвучить материал (вроде бетон) и толщину стен гаража, его конструкцию и прочее, а лучше фото проема. И размеры ворот.

вы реально можете помочь с расчётом ,или просто так ?

Гусь написал : но не весом в три тонны а стандартный вариант с разумным для ворот весом то задумка очень даже исполнимая

вся суть то она и есть в весе((=

0
Джарлакс
Джарлакс
Новичок

Регистрация: 04.02.2013

Владивосток

Сообщений: 10

06.02.2013 в 07:12:39

такая конструкция по безопасности всех устраивает ?(=

0
Вложение
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

06.02.2013 в 10:56:58

Не понимаю зачем так необходимо делать вертикальное открывание? Где здравый смысл? Зачем подвергать конструкцию естественной, но в данном случае дополнительной нагрузкой как сила тяжести? Вы учитывайте что вес (и вес значительный) это не всё, здесь большее значение оказывают появляющиеся огромные моменты и как следствие массивные узлы и рычаги. Я, как инженер-конструктор категорически против таких решений (в свое время не меньше сотни всяких ворот, дверей и прочего подобного разработал). Да в добавок еще зависимость от внешней энергии (электро, гидро-пневмо), ведь форс-мажор никто не отменял. Если так уж нужно уменьшить выступающие ворота в проезд, то подумайте над складывающимися воротами (как книжка из поста 35, только в другой плоскости), либо откатные ворота.

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

06.02.2013 в 11:50:48

Где здравый смысл? Зачем подвергать конструкцию естественной, но в данном случае дополнительной нагрузкой как сила тяжести?

Раньше "изобретателей", злоупотребляющих здравомыслием, при первом пуске ставили под их "изобретения". И естественный отбор делал свое дело. В пожарном случае Джарлаксу с его "воротами" в нынешнем представлении не суждено выйти из гаража.

Иначе говоря, механизированный привод (электро или мускульный) должен работать только на закрытие ворот. Открытие же должно происходить или под собственным весом ворот или вручную после быстрой разблокировки (размыкания) механизма привода. Конечно, тогда, когда нет других путей эвакуации.

0
mahmut
mahmut
Местный

Регистрация: 26.01.2011

Ижевск

Сообщений: 227

06.02.2013 в 16:27:33

Джарлакс написал : вы реально можете помочь с расчётом ,или просто так ?

Ну вообще то более полное техзадание позволит вам получить более грамотные советы от участников форума. Лично мне как строителю больше всего интересно, из чего сделан чудо-гараж, куда нужны ворота "а-ля от Собакевича". А расчеты на такие ворота должна делать лицензированная организация, которая потом будет отвечать (вместе со сварщиком) за эту "надгробную плиту".

Джарлакс написал : такая конструкция по безопасности всех устраивает ?(=

Тот же консольный вариант как и раньше, смещайте оси к ЦТ каждой секции.

0
Fresh
Fresh
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Рига

Сообщений: 1106

06.02.2013 в 21:11:41

HotSummer,А если воротину открывать\опускать в низ-как шлюз?

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

06.02.2013 в 22:50:22

Хм, а ведь и правда, тоже вариант. Только топикс-стартер траншею глубиной с высоту ворот не осилит. :) А так, да, красиво: панель ворот уходит вниз, в узкую щель перед входом. И в этой панели можно сделать дверь для входа-выхода. Причем так, что открытая дверь, как предохранитель, не даст случайно опуститься панели. Зимой это экономия тепла, когда ворота открываются только для въезда тачки.

0
пяпа
пяпа
Резидент

Регистрация: 02.03.2011

Киев

Сообщений: 6685

06.02.2013 в 22:56:16

HotSummer написал : панель ворот уходит вниз, в узкую щель перед входом.

только надо створки предусмотреть, чтоб туда мусор (лом, кирпичи от доброжелателей) не попали, да и мощные они должны быть. А так все хорошо.

0
DED
DED
Резидент

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

06.02.2013 в 23:02:10

HotSummer написал : А так, да, красиво: панель ворот уходит вниз

А почему не вверх??

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу