12.04.2013 в 23:17:10
5000 - 5400 об/мин это во время резания, то есть под нагрузкой, на холостом ходу будет раза в 1,5 - 2 больше. Но в любом случае удачи!
12.04.2013 в 23:21:58
Тяговое усилие можно получить из величины крутящего момента (момента силы) на колесах и радиуса колес. 1) Исходя из мощности мотора и оборотов на выходном валу его редуктора следует посчитать момент силы (крутящий момент) в начале передачи на выходном валу редуктора: М=P/w, Нм, где Р - мощность мотора в ваттах, w - угловая скорость вращения вала редуктора - в радианах в секунду.
w=2*Пи*n/60, радиан/сек, где Пи= 3,14 -число "пи", n - обороты в минуту.
2) Момент силы на колесах М[SUB]к[/SUB], т.е. в конце передачи, будет равен произведению момента_силы мотора М[SUB]м[/SUB] на передаточное отношение i, т.е. М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]i. Во сколько раз понижается скорость вращения, во столько же же раз возрастает момент силы (крутящий момент). Иначе говоря: М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]*n[SUB]1[/SUB]/n[SUB]5[/SUB].
3) Из формулы М=r*F (нм) (момент силы (крутящий момент) равен произведению длины рычага от оси вращения r (в метрах) на силу F (в Ньютонах), Нм, следует, что тяговая сила F=M[SUB]к[/SUB]/r, Ньютон, где М[SUB]к[/SUB] - момент_силы (нм), r - радиус колеса (м). За счет того, что КПД всех передач меньше 100%, то тяговое усилие будет меньше, чем расчетное на величину потерь мощности на трение на каждой передаче и на каждом подшипнике.
интересно какая там нагрузка на розрыв
тяговое усилие на цепи также считается через формулу М=r*F => F=M/r, где М - момент вращения на звездочке, r - радиус звездочки по средине зубьев.
12.04.2013 в 23:39:46
HotSummer написал : Тяговое усилие можно получить из величины крутящего момента (момента силы) на колесах и радиуса колес. ... За счет того, что КПД всех передач меньше 100%, то тяговое усилие будет меньше, чем расчетное на величину потерь мощности на трение на каждой передаче и на каждом подшипнике.
ого формула. я не пощитаю.
12.04.2013 в 23:55:47
[удалено]
13.04.2013 в 00:51:29
я там ошибку исправил:
2) Момент силы на колесах М[SUB]к[/SUB], т.е. в конце передачи, будет равен произведению момента_силы мотора М[SUB]м[/SUB] на передаточное отношение i, т.е. М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]i. Во сколько раз понижается скорость вращения, во столько же же раз возрастает момент силы (крутящий момент). Иначе говоря: М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]*n[SUB]1[/SUB]/n[SUB]5[/SUB].
И там всего три простых формулы.
А сколько мощности "съест" трение в передачах и цепях, вы увидите по тому, насколько измеренное тяговое усилие будет меньше расчётного.
29.04.2013 в 22:50:51
Доброго времени суток, уважаемые. Я тут пожитал тяговою силу будущего мотоблока и вышло 7850 ньютон. не многоватоли?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу