метанол
метанол
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Таганрог

Сообщений: 562

12.04.2013 в 23:17:10

5000 - 5400 об/мин это во время резания, то есть под нагрузкой, на холостом ходу будет раза в 1,5 - 2 больше. Но в любом случае удачи!

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

12.04.2013 в 23:21:58

Тяговое усилие можно получить из величины крутящего момента (момента силы) на колесах и радиуса колес. 1) Исходя из мощности мотора и оборотов на выходном валу его редуктора следует посчитать момент силы (крутящий момент) в начале передачи на выходном валу редуктора: М=P/w, Нм, где Р - мощность мотора в ваттах, w - угловая скорость вращения вала редуктора - в радианах в секунду.

w=2*Пи*n/60, радиан/сек, где Пи= 3,14 -число "пи", n - обороты в минуту.

2) Момент силы на колесах М[SUB]к[/SUB], т.е. в конце передачи, будет равен произведению момента_силы мотора М[SUB]м[/SUB] на передаточное отношение i, т.е. М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]i. Во сколько раз понижается скорость вращения, во столько же же раз возрастает момент силы (крутящий момент). Иначе говоря: М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]*n[SUB]1[/SUB]/n[SUB]5[/SUB].

3) Из формулы М=r*F (нм) (момент силы (крутящий момент) равен произведению длины рычага от оси вращения r (в метрах) на силу F (в Ньютонах), Нм, следует, что тяговая сила F=M[SUB]к[/SUB]/r, Ньютон, где М[SUB]к[/SUB] - момент_силы (нм), r - радиус колеса (м). За счет того, что КПД всех передач меньше 100%, то тяговое усилие будет меньше, чем расчетное на величину потерь мощности на трение на каждой передаче и на каждом подшипнике.

интересно какая там нагрузка на розрыв

тяговое усилие на цепи также считается через формулу М=r*F => F=M/r, где М - момент вращения на звездочке, r - радиус звездочки по средине зубьев.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.04.2013 в 23:39:46

HotSummer написал : Тяговое усилие можно получить из величины крутящего момента (момента силы) на колесах и радиуса колес. ... За счет того, что КПД всех передач меньше 100%, то тяговое усилие будет меньше, чем расчетное на величину потерь мощности на трение на каждой передаче и на каждом подшипнике.

ого формула. я не пощитаю.

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

12.04.2013 в 23:55:47

[удалено]

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

13.04.2013 в 00:51:29

я там ошибку исправил:

2) Момент силы на колесах М[SUB]к[/SUB], т.е. в конце передачи, будет равен произведению момента_силы мотора М[SUB]м[/SUB] на передаточное отношение i, т.е. М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]i. Во сколько раз понижается скорость вращения, во столько же же раз возрастает момент силы (крутящий момент). Иначе говоря: М[SUB]к[/SUB]=М[SUB]м[/SUB]*n[SUB]1[/SUB]/n[SUB]5[/SUB].

И там всего три простых формулы.

Онлайн-конвертер единиц измерения 1 об/мин = 2π радиан в минуту = 2π/60 радиан в секунду = ~0,1047 радиан в секунду 1 кВт = 1000 Вт. 1 килограмм силы =~10 Ньютонов ( 9,81 Н )

А сколько мощности "съест" трение в передачах и цепях, вы увидите по тому, насколько измеренное тяговое усилие будет меньше расчётного.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.04.2013 в 22:50:51

Доброго времени суток, уважаемые. Я тут пожитал тяговою силу будущего мотоблока и вышло 7850 ньютон. не многоватоли?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу