20.02.2013 в 00:21:19
Аналогичная история произошла с моим бывшим мотоблоком.Приехал к одному челу антену спутниковую настраивать ,а у него куча металолома.И на самом верху редуктор с фрезами и рукоятями.Двигло хозяин успел здать на цветмет.Сговорилсяя с ним за 600 грн(окло 75 дол.)и тут на глаза попался прицеп родной к этому мотоблоку сторговался за 300 грн.Притащил все домой и все осмотрел .Вроде все нормуль.Друга попросил купить двогатель Тигр 200 (6.5 лошадок)с электростартером.Шкивы точил у токаря на двигло диаметр наружный 80 мм под профиль Б, на редуктор диаметр 250 мм тоже профиль Б.В редуктор подходят цепи от сельхозтехники.Верой и правдой этот мотоблок отслужил мне 5 лет но прошлой осенью захотелось мне дизельного .И мотблок был продан и куплен другой Садко МД1050 6 л.с.
02.03.2013 в 20:52:49
Вопрос теперь по устройству. Смотрим картинку.
1 - ролик заднего хода, 2 - качалка, 3 - ролик переднего хода. Очевидно, что ролик ЗХ установлен на качалке, а ролик ПХ установлен на ней же? Или у каждого ролика своя качалка? Тросиков и ручек я тоже, как понимаю, по паре. Просто ни у кого такого нет, и в магазинах у нас такие не продаются. Подскажите, пожалуйста! Если можете - нарисуйте эскизик какчалки! P.S. Картинка не моя, из интернета. P.S.S. Нигде не могу найти шкив редуктора - поделитесь, у кого есть, за адекватное вознаграждение! Или эскизиком поделитесь!
02.03.2013 в 21:05:10
Илья RK3DJV написал : Или у каждого ролика своя качалка?
У каждого ролика своя качалка. Не левой ручке два рычага один нажал поджался ролик вперед, нажал другую ручку опустился дальний ролик, МБ движется назад.Если никто не выложит я сделаю фото ролика вперед. У меня МБ 2К, то есть заднего нет. На фото что ты выложил длинный рычаг и ролик на нем это задний ход. Он хорошо виден. На МБ 1 ролики тянутся тягой. типа проволоки.
02.03.2013 в 21:05:34
Илья RK3DJV написал : Если можете - нарисуйте эскизик какчалки!
Ловите
02.03.2013 в 21:07:37
Спасибо! Буду делать!
02.03.2013 в 21:19:57
На этой неделе куплю ролики и изготовлю качалки. Завтра обещают руль отдать, потом встанет проблема включения ПХ/ЗХ.
06.04.2013 в 21:34:38
Коллеги, встала проблема со штатной переходной пластиной под штатный двигатель ДМ-1Д1, поделитесь эскизиком, пожалуйста!
06.04.2013 в 21:51:40
Илья RK3DJV, штатный двигатель ставится без переходной пластины . Или Вы имеете ввиду эту площадку ?
06.04.2013 в 22:02:20
Понял, буду ставить прямо так. Просто тут еще один трупик МБ приплыл, а на нем двигатель раритетный Владимирского тракторного завода 2,2 кВт, и он на переходной пластине. Чуден мир, а конструкции мотоблоков в нем еще чуднее.
07.04.2013 в 03:29:16
Илья RK3DJV написал :
- Какой тип двигателя? Целесообразен ли его ремонт или он в принципе ненадежен? .
Этих ДВС 2 модели. У моего внутри есть шестерня, вроде масляного насоса-этот неубиваемый. У других есть маслоразбрызгивающие лопатки, вот с такими надо поосторожней. Когда его заведенным наклоняешь, например для очистки, то быстро наступает масляное голодание, последствия печальны. Но на транспортных работах и он вечный, все зависит от манеры пользования.
07.04.2013 в 11:10:54
Я разжился двигателем ZONGSHEN ZS 190 F у коллеги по работе, он его не мог поставить (или не захотел), на МБ буду ставить его, а ДМ отревизирую и попробую на Крота впихнуть - тоже без дела (и без ДВС) стоит. Мощность правда смущает, но если без фанатизма, то нормально, я думаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу