Сам побоюсь, видимо надо обратиться к мастеру, знаю что дорого, но что поделать? Это машинка отработала интенсивно 8,5 лет, и думаю столько же поработает, судя по состоянию (подшипники, сальник и второго фланца) смазка даже жирная и вот что интересно - ремень как новый тоже и ТЭН абсолютно нормальный, чуть прокипятил в антинакипине на всякий, ну пусть встанет в 6-7, и будем надеяться, что в год тысяча потраченных отматает или того меньше:)
Состояние подшипников точно нормальное, ничего не скрипит, сальник целый. А внутренность бака довольно грязная и весь в остатках от разрушенного фланца (бак разобрал, на бок ложил, тяжелая и все там разборная, не сложная).
Шумы под конец были, и бак немного ходил - думал подшипники, и люфт был именно на правой стороне где фланец и встал не отжал, а когда снимал то фланец сам отвалился