Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3657153

Мастер положил плитку в туалете. Я указал ему на некие недочеты, на что он мне сказал, что это затрётся. У меня совсем нет опыта в ремонте, могли бы вы подсказать действительно ли это затрется, или придется все переделывать ?
Ниже фотографии проблемных мест.





- этот косяк из-за того, что плитка наклеена на нажимной люк-невидимку - т.е. этот шов, скорее всего можно будет отрегулировать.

Так же мастер говорит, что сколов на плитке при резке не избежать -

Справедливости ради надо сказать что мастер работал очень хорошо (вот уже 2 недели).

Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации.

фото 1 и 2 пока плюсик на увелечение не нажмешь смотрительно,далее... извините,бяка п.с кстати не в руках проблему вижу,а в отсутствии норм инструмента

ac1d написал :
Так же мастер говорит, что сколов на плитке при резке не избежать

Смотря чем резать и какая плитка.То,что у вас на фотках...извините,у мастера,кажется,нет соответствующего инструмента.В некоторых местах плитка просто обломана.
Что значит "затрется".От затирки сколы не уйдут,швы не выровняются.Просто все косяки будут менее заметны.

ac1d написал :
Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации.

Все решать только вам.Устраивает такой вариант,значит и вопроса нет.Если не нравится,тогда...

Регистрация: 22.05.2012 Новосибирск Сообщений: 195

ac1d написал :
работал очень хорошо (вот уже 2 недели).

Нормально,так потренировался...

Регистрация: 27.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1266

Плохо

ac1d написал :
надо сказать что мастер работал очень хорошо

то есть старался?.не была учтена разность размеров плитки и фризов,поэтому есть не совпадение швов.
1-е фото-не закроет затирка
3-е-тоже
4-зависит от величины отражателей
5-е-нет
6-е-нет

Пусть затирает и морально готовится менять плитки по углам, у которых уголки отсутствуют.