Дмитрий Тихо написал :
Хорошо Вам, молодым и здоровым А моя спина и руки с некоторых пор стали неделю "помнить" смену колес.
Спина помнит как Вы колеса ворочаете.
Снимаете, вешаете, таскаете.
Срыв гаек и их закручивание на этом фоне не стоят упоминания. Нормальная головка и длинный силовой вороток (без трещетки) делают процесс срыва-затягивания гаек занятием легким и непринужденным. Даже кручение домкрата (если он не гидравлический а ромбиком) гораздо более утомительное занятие.
Сначала понавешают катков 18 диаметра с резиной шириною в четверть метра, а потом жалуются что им понимаешь ли гайки крутить тяжело...
Дмитрий Тихо написал :
Но ведь Hilti - это аккумуляторный гайковерт? Это мне не подходит по определению - инструмент будет жить в гараже и использоваться 2 раза в год для смены колес.
а мне как раз подходит)) брал шур на 22 вольта,а тушку гайковерта как раз чтобы колеса крутить))
да и колодки я меняю раз в 4-5 месяца,тоже в помощь его беру) да акумный удобней и никаких проводов)
spawn54 написал :
допустим младший брат siw22-а имеет 3 скорости)это удобно,а у этого нет к сожелению
Но ведь Hilti - это аккумуляторный гайковерт? Это мне не подходит по определению - инструмент будет жить в гараже и использоваться 2 раза в год для смены колес.
Дмитрий Тихо написал :
Это я все понимаю. Но есть одно НО. Я хочу купить такой гайковерт, чтобы он НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ физически не мог сорвать или испортить колесную гайку на 19 - т.е. М12х1,25 или шпильку. Проще говоря, чтобы при затягивании не бояться сделать лишний удар или два или три В этом смысл моего вопроса. А купить "дуру" на 1000 нм я могу - дело не в деньгах.
допустим младший брат siw22-а имеет 3 скорости)это удобно,а у этого нет к сожелению
spawn54 написал :
у меня тушка есть Хилти SIW 22T-A у него 450 момента,хватает открутить и хорошо закрутить колеса))
Это я все понимаю. Но есть одно НО. Я хочу купить такой гайковерт, чтобы он НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ физически не мог сорвать или испортить колесную гайку на 19 - т.е. М12х1,25 или шпильку. Проще говоря, чтобы при затягивании не бояться сделать лишний удар или два или три В этом смысл моего вопроса. А купить "дуру" на 1000 нм я могу - дело не в деньгах.
Единственный вопрос остался: как может не хватить гайковерта на 200 нм, если колеса нужно затягивать усилием 100 нм? Я, конечно, возьму на 350 нм - благо цена одинаковая, но хочу понять зачем
Никогда болты на своём авто с ноги не откручивал - это можно и грани болта и диск покоцать. Нормальный вороток и головка с пластиковой защитной насадкой делают своё дело.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Единственный вопрос остался: как может не хватить гайковерта на 200 нм, если колеса нужно затягивать усилием 100 нм? Я, конечно, возьму на 350 нм - благо цена одинаковая, но хочу понять зачем
В том весь прикол колесных гаек\болтов, что они ещё дополнительно фиксируются конусом, плюс соль и влага. Ведь не просто же так колеса закручиваешь рукой, а откручиваешь ногой. Потому и не хватает порой даже 300Нм чтоб сорвать.
Единственный вопрос остался: как может не хватить гайковерта на 200 нм, если колеса нужно затягивать усилием 100 нм? Я, конечно, возьму на 350 нм - благо цена одинаковая, но хочу понять зачем
Были у меня пара таких:
Тоже без регулировки момента, покупал для разборки 5 самосвалов TR100, что могу сказать - до ~ 22 размера раскручивал гайки/винты неплохо, примерно 80% всех соединений этих размеров поддавались, грелся так что голой рукой не притронутся, целы остались оба, в условиях грязи, дождя и холода, а один даже отмыли от грязи/масла и кто-то из ребят домой взял, сказал колеса будет менять закручиваем мягко, если наловчиться - можно псле первого щелчка остановиться, потом добивать нужный затяг по щелчкам. Плохого сказать не могу про них, разве что слабоватые они для той работы оказались
Дмитрий Тихо написал :
Думаю о Маките TW0200 или TW0350
У меня 0200, колеса крутит, но, с натугой, а так вещь! Если основной упор на колеса - берите 0350. Регулировки нет, я , раньше, дотягивал динамометрическим ключем, а сейчас руку набил, уже чувствую когда хорошь
Умея их два: большим серьезные гайки, маленьким М6-М8.
Гайковерт - штука замечательная. но сам по себе не столько крутит силой, сколько бьёт ударом.
Откручивает замечательно, но закручивать до упора крайне не рекомендуется. как писали выше - гайку сорвать - секундное дело. Поэтому динамометрический ключ очень и очень необходим.
Бездумное закручивание колесных гаек гайковертом приводит потом к биению при торможении, причем не сразу - а через неск. тысяч км.
Электрический гайковерт всем хорош, но я не уверен, что им стОит работать под авто, когда с авто льёт вода (зимой, после мойки и тп).