Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

07.03.2013 в 22:04:01

zuich написал : Кнопку можно подобрать и схему с любой логикой сделать, и с блокировкой и без

И получится не элемент безопасности, а элемент украшения

0
Аватар пользователя
alexpetrov57

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

07.03.2013 в 22:12:56

Друзья дал ссылку на оборудование именно которое здесь хотели (65 пост) просмотров всего 3 :eek:. Привод на управление конечно лучше всего,но вопрос был о аварийном отключении. Можно конечно расцепитель на автомат, но там есть вопросы, а аварийный контактор перед контактором управления это масло масленое как пригорит контакт на одном так пригорит контакт и на другом только по позже.

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

07.03.2013 в 22:16:53

УЗО имеет слабые контакты по сравнению с контактором. Контактор залипает из-за частого отключения при разгоне двигателя (это саый тяжёлый режим работы) с последующим быстрым включением раскалённых дугой контактов. Аварийный контактор работает в нормальном режиме (почти всегда включен) и вышеназванных условий сваривания не испытывает

0
Аватар пользователя
alexpetrov57

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

07.03.2013 в 22:23:52

ksiman написал : УЗО имеет слабые контакты по сравнению с контактором. Контактор залипает из-за частого отключения при разгоне двигателя (это саый тяжёлый режим работы) с последующим быстрым включением раскалённых дугой контактов. Аварийный контактор работает в нормальном режиме (почти всегда включен)

Не надо путать управляющие контакты с силовыми контактами контактора

0
Аватар пользователя
ksiman

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

07.03.2013 в 22:25:47

alexpetrov57 написал : Не надо путать управляющие контакты с силовыми контактами контактора

Управляющие контакты тут совсем ни при чём и речь не о них. Проблема только в силовых

0
Аватар пользователя
alexpetrov57

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

07.03.2013 в 22:54:16

Во первых контакты диф-автомата могут быть гораздо мощнее контактов контактора вопрос номинала, но вопрос не в этом . Вы пока разберитесь со схемой и посмотрите где должна стоять кнопка аварийного отключения в силовых цепях или как должно в цепях управления ...не торопитесь.

0
Аватар пользователя
SVKan

Местный

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

09.03.2013 в 09:26:58

alexpetrov57 написал : Друзья дал ссылку на оборудование именно которое здесь хотели (65 пост) просмотров всего 3 :eek:. Привод на управление конечно лучше всего,но вопрос был о аварийном отключении. Можно конечно расцепитель на автомат, но там есть вопросы, а аварийный контактор перед контактором управления это масло масленое как пригорит контакт на одном так пригорит контакт и на другом только по позже.

Во-первых, можно его подобрать нормального номинала Во-вторых, он почти постоянно включен В третьих, свариться должны два контактора одновременно

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

10.03.2013 в 14:56:35

SVKan написал : Можно фото увидеть этого шкафа в котором "нет места"?

Крякнул мой системник,вроде как жесткий диск полетел,сегодня отвез через три дня тока скажут результат,так что пока фото не получится.Но если я пишу что места там нет ,то его там и правда нет.

ksiman написал : Нормальный векторный частотник стабильно и точно работает от 2 до 50Гц. Да и установка энкодера на крановый механизм будет затруднена

Ребята какой нахрен энкодер, какой частотник, этот завод не мой я там просто работаю,и чтобы мне купили восьми постовую кнопку на тельфер,я три месяца гл.механнику это доказывал.Давайте не будем фантазировать.

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

10.03.2013 в 15:08:32

Всем спасибо за советы.

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

10.03.2013 в 15:47:05

SVKan написал : У нас в задаче, если я правильно понял ее условия, есть свободный провод и есть кнопка аварийного отключения.

Да свободный собственно (условно конечно если отключить зануление) провод только рабочего ноля.

iyri написал : Узо как вариант- не приемлю,- как взводить после каждой сработки? Уж лучше поставить нормальные пускатели и забыть.

За восем лет аварийная ситуация возникала раза три.Как управлять тем пускателем,разве что земесто ноля по этому проводу пустить назад фазу.Ну тут я думаю тоже случись что крайним тоже буду.

SVKan написал : Откуда там 24В у автора взялось - ему виднее.

все болгарины на заводе действительно имеют шкафы 42 вольта,этот самый новый и управление там 24 почему не знаю мне такой купили ,я его не делал.

SVKan написал : Утечку он чего делать будет? Этих 24/42В? В пульте других нет.

Ну поставлю промежутку управлять буду той промежуткой с кнопок управления.Ну была мысль нажал кнопочку оператор а промежутка включила например звонок на 220 запитанный между фазой и заземлением.Думаю УЗО сработает.

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

10.03.2013 в 15:56:37

старик написал : Ребята какой нахрен энкодер, какой частотник, этот завод не мой я там просто работаю,и чтобы мне купили восьми постовую кнопку на тельфер,я три месяца гл.механнику это доказывал.Давайте не будем фантазировать.

Диду,- нэ ваше цэ дило панам натякати... Нихай воны йдуть у въязни. Вам це- нэ потрибно.

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

10.03.2013 в 16:17:58

ПPOPAБ написал : Забыли одну маленькую деталь. Изначально перед тельфером и ходом моста, должен стоять контактор безопасности (на самом мосту крана) управляемый с пульта. Если его нет- кран эксплуатировать нельзя!

Может и так, только там его нет и не было,и вопрос собственно насчет должно недолжно скользкий.Если на тельфере нет какой либо приблуды с завода изготовителя,то ее и ставить как бы НИЗЯ.Вот ключ в кнопочном посту стоит только нихрена он не помогает потому что контроллирует только цепь управления,и когда пускатель прихватывает то та цепь что мертвому припарка.Короче набросал и даже не схему а так пояснительный рисунок.Ну да электрики поймут.Красным цветом нарисован именно силовой 4 жильный кабель.Зеленым сам шкаф управления балкой стоит наверху. Черным это кнопки управления висят над полом.Вот и надо с этих кнопок подать команду в силовой шкаф который тоже нарисован красным,и который стоит тоже на земле.

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

10.03.2013 в 16:22:24

ну примерно так это выглядит если упростить.

0
Вложение
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

10.03.2013 в 16:23:30

старик написал : Может и так, только там его нет и не было,и вопрос собственно насчет должно недолжно скользкий.Если на тельфере нет какой либо приблуды с завода изготовителя,то ее и ставить как бы НИЗЯ.

Да пусть энергетик, мастер службы или кто там еще- нарисует... Они деньги за это получают. ;) На кой черт вам эти проблемы?

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

10.03.2013 в 16:31:35

Вот и получается подать команду с кнопок управления(нарисовано черным)в шкаф управления (нарисовано зеленым) никаких проблем,но вот как ту команду подать со шкафа управления в силовой шкаф (имея только рабочие 4 жилы) и вырубить там напругу ВОПРОС.Да и насчет законно незаконно, шкаф тот силовой не есть кран балка.так что хоть и небольшая но отмазка,Да и вопрос с законностью лучше опустить,мне нужно придумать КАК и главное чтобы денег много не тратить,а окончательное решение пусть начальники принимают и пусть бумагу мне пишут КАК СДЕЛАТЬ.Ну и прокурору я ту бумагу сохраню.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу