arbuzzzzz
arbuzzzzz
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 802

15.03.2013 в 20:16:59

Pekkonen написал : вот

Спасибо, уже читал. И расстроился, что гарантия такая маленькая. Правда написано, что срок эксплуатации 7 лет

Pekkonen написал : а я бы дрюкал Шарп!!!

Я тоже попробую, получить заключение офф. СЦ о виде деффекта, получу с них квитанцию, и пойду в Шарп. По другому врятли получится, т.к. в квартире маленький ребенок которого нужно постоянно кормить, и без холодильника будет тяжко.

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

15.03.2013 в 20:36:55

Юберъ написал : А во время "дрюканья" обходились "за форточкой"?

кто мешает купить другой холодильник, а за этот в конечном итоге получить деньгами (+ судебные издержки + моральный ущерб) :)

arbuzzzzz написал : получить заключение офф. СЦ о виде деффекта

Как один из вариантов действий... Другой вариант - сразу обратиться письменно в представительство Шарпа, где вежливо попросить заменить товар.

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Юберъ
Юберъ
Резидент

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

15.03.2013 в 21:14:09

Pekkonen написал : за этот в конечном итоге получить деньгами (+ судебные издержки + моральный ущерб)

Не смешите мои тапочки:p

0
arbuzzzzz
arbuzzzzz
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 802

15.03.2013 в 21:31:51

Pekkonen написал : мешает купить другой холодильник, а за этот в конечном итоге получить деньгами

Вообще ход мыслей правильный и я с этим утверждением согласен, но хотелось без покупки нового, а то старый хранить - негде.

Юберъ написал : Не смешите мои тапочки

зря Вы так, человек правильно пишет.

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

15.03.2013 в 21:47:04

Юберъ написал : Не смешите мои тапочки

Новости смотрите/читаете? Есть и такие въедливые товарищи А уж за холодильник стоимостью совсем не 6 копеек - сам бог велел грамотно подойди к процессу! Думается, что уже юридически грамотно составленная претензия к Шарпу может дать им понять, что проще будет обменять товар. Вот еще пример того, что выбирают крупные компании в случае подобных обращений клиентов arbuzzzzz, советую параллельно завести тему на форуме ОЗПП - там подробнее должны проконсультировать по правовым вопросам :)

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Юберъ
Юберъ
Резидент

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

15.03.2013 в 22:20:30

arbuzzzzz написал : человек правильно пишет.

Pekkonen,

Господа, я совершенно не против. Флаг вам в руки. Потом напишете результат.

0
Кот Васька
Кот Васька
Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

15.03.2013 в 22:49:41

Юберъ написал : Не смешите мои тапочки

Полностью согласен... с Юберъ Вы Закон о Защите Прав Потребителей прочитайте

BV написал : +1 Если брак, дефект завода - то в течении срока службы изделия. ОЗПП

Ну хоть, на обложку закона посмотрите......( ОЗПП - это Общество защиты прав потребителей,) даже в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД полагается ремонт!!!! а после гарантии .......... надо Вам меньше смотреть зомбиящик с первым каналом, а читать больше. Есть такое понятие: Технически сложный товар и статья 18 этого закона Вам в руки...

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

16.03.2013 в 22:49:36

Кот Васька написал : даже в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД полагается ремон

чего спорить то - можно и не ремонтировать, а возвращать деньги или менять на такой же но новый. А 18 статья тут не мешает делу. ИМХО. Изучите реальную судебную практику, где есть выигранные дела по автомобилям и прочей "технически-сложной технике"

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

arbuzzzzz
arbuzzzzz
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 802

22.03.2013 в 13:39:50

Пришел мастер, пере заправил хладогент. Сказал, что мне просто не повезло, т.к. холодильники очень хорошие и надежные. Теперь буду писать письмо офф. представителю.

0
Юберъ
Юберъ
Резидент

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

22.03.2013 в 14:08:39

arbuzzzzz написал : Пришел мастер, пере заправил хладогент.

По гарантии или за деньги?

arbuzzzzz написал : буду писать письмо офф. представителю.

Что просить будете? Компенсацию морального ущерба?

0
basil
basil
Местный

Регистрация: 19.01.2013

Рязань

Сообщений: 160

22.03.2013 в 16:47:42

arbuzzzzz написал : Пришел мастер, пере заправил хладогент. Сказал, что мне просто не повезло, т.к. холодильники очень хорошие и надежные. Теперь буду писать письмо офф. представителю.

А вот тут немного Вас огорчу: просто так фреоны не "утекают" - где-то есть пусть очень маленькая, но "дыра". И если место утечки не найдено и не ликвидировано, то картина повторится. Причина утечки может быть еще в клапане Шредера, но не знаю, оборудован ли им Ваш холодильник (Вы можете проверить наличие его сами: на конце заправочной трубки стоит подобие ниппеля автоколеса - и принцип действия его такой же). А если заправочная трубка запаяна, то ждите....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу