Аватар пользователя
Pekkonen

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

15.03.2013 в 21:47:04

Юберъ написал : Не смешите мои тапочки

Новости смотрите/читаете? Есть и такие въедливые товарищи А уж за холодильник стоимостью совсем не 6 копеек - сам бог велел грамотно подойди к процессу! Думается, что уже юридически грамотно составленная претензия к Шарпу может дать им понять, что проще будет обменять товар. Вот еще пример того, что выбирают крупные компании в случае подобных обращений клиентов arbuzzzzz, советую параллельно завести тему на форуме ОЗПП - там подробнее должны проконсультировать по правовым вопросам :)

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

15.03.2013 в 22:20:30

arbuzzzzz написал : человек правильно пишет.

Pekkonen,

Господа, я совершенно не против. Флаг вам в руки. Потом напишете результат.

0
Аватар пользователя
Кот Васька

Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

15.03.2013 в 22:49:41

Юберъ написал : Не смешите мои тапочки

Полностью согласен... с Юберъ Вы Закон о Защите Прав Потребителей прочитайте

BV написал : +1 Если брак, дефект завода - то в течении срока службы изделия. ОЗПП

Ну хоть, на обложку закона посмотрите......( ОЗПП - это Общество защиты прав потребителей,) даже в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД полагается ремонт!!!! а после гарантии .......... надо Вам меньше смотреть зомбиящик с первым каналом, а читать больше. Есть такое понятие: Технически сложный товар и статья 18 этого закона Вам в руки...

0
Аватар пользователя
Pekkonen

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

16.03.2013 в 22:49:36

Кот Васька написал : даже в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД полагается ремон

чего спорить то - можно и не ремонтировать, а возвращать деньги или менять на такой же но новый. А 18 статья тут не мешает делу. ИМХО. Изучите реальную судебную практику, где есть выигранные дела по автомобилям и прочей "технически-сложной технике"

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Аватар пользователя
arbuzzzzz

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 802

22.03.2013 в 13:39:50

Пришел мастер, пере заправил хладогент. Сказал, что мне просто не повезло, т.к. холодильники очень хорошие и надежные. Теперь буду писать письмо офф. представителю.

0
Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

22.03.2013 в 14:08:39

arbuzzzzz написал : Пришел мастер, пере заправил хладогент.

По гарантии или за деньги?

arbuzzzzz написал : буду писать письмо офф. представителю.

Что просить будете? Компенсацию морального ущерба?

0
Аватар пользователя
basil

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Рязань

Сообщений: 160

22.03.2013 в 16:47:42

arbuzzzzz написал : Пришел мастер, пере заправил хладогент. Сказал, что мне просто не повезло, т.к. холодильники очень хорошие и надежные. Теперь буду писать письмо офф. представителю.

А вот тут немного Вас огорчу: просто так фреоны не "утекают" - где-то есть пусть очень маленькая, но "дыра". И если место утечки не найдено и не ликвидировано, то картина повторится. Причина утечки может быть еще в клапане Шредера, но не знаю, оборудован ли им Ваш холодильник (Вы можете проверить наличие его сами: на конце заправочной трубки стоит подобие ниппеля автоколеса - и принцип действия его такой же). А если заправочная трубка запаяна, то ждите....

0
Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

22.03.2013 в 18:26:50

Pekkonen написал : чего спорить то - можно и не ремонтировать, а возвращать деньги или менять на такой же но новый. А 18 статья тут не мешает делу. ИМХО. Изучите реальную судебную практику, где есть выигранные дела по автомобилям и прочей "технически-сложной технике"

Прекратите писать ерунду про судебную практику! По истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы изготовитель не за любой недостаток отвечает, а лишь за существенный.

0
Аватар пользователя
kra-mark

Местный

Регистрация: 25.01.2007

Москва

Сообщений: 1305

22.03.2013 в 22:20:16

эго написал : Прекратите писать ерунду про судебную практику!
По истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы изготовитель не за любой недостаток отвечает, а лишь за существенный.

Вот текст ст.19 п.6 > В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Т.е. покупателю еще требуется доказать, что недостаток возник до покупки товара. В течение гарантийного срока он это делать не обязан, в этом главное отличие.

0
Аватар пользователя
Pekkonen

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

23.03.2013 в 01:25:16

эго написал : изготовитель не за любой недостаток отвечает, а лишь за существенный.

Ну вы блин и написали... А вот задам вам прямой вопрос - холодильник дома для чего нужен? Разве не создавать положенный по паспорту температурный режим внутри? Или вы считаете, что это не существенный недостаток?

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

23.03.2013 в 09:06:07

Pekkonen написал : можно и не ремонтировать, а возвращать деньги или менять на такой же но новый.

Лично у вас есть практика?:) Или вы ради спортивного интереса подбиваете отправиться в суды и пр.?

0
Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

23.03.2013 в 10:19:24

Pekkonen написал : Ну вы блин и написали... А вот задам вам прямой вопрос - холодильник дома для чего нужен? Разве не создавать положенный по паспорту температурный режим внутри? Или вы считаете, что это не существенный недостаток?

По закону существенный недостаток - это неустранимый или который проявляется вновь после устранения или стоимость устранения которого сопоставима со стоимостью изделия или на устранение которого требуется чрезмерное количество времени. В прошлом году ВС РФ изложил своё мнение о том, что хотя бы два обычных недостатка образуют один существенный. Пока это всё, к сожалению, поэтому да, я считаю, что недостаток не является существенным, пока специалист не даст заключение об обратном.

Pekkonen написал : А вот задам вам прямой вопрос - холодильник дома для чего нужен? Разве не создавать положенный по паспорту температурный режим внутри?

В вилке провод отгорел, холодильник не работает - существенный недостаток? В автомобиле перегорел в дождь предохранитель на мотор привода стеклоочистителей - эксплуатировать нельзя - существенный недостаток?

Можно и в суд, а потом, проиграв, платить за услуги представителя ответчика...

arbuzzzzz написал : Сказал, что мне просто не повезло, т.к. холодильники очень хорошие и надежные.

Подтверждаю. Юзаю с 2005г. - т.т.т., проблем нет.

0
Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

23.03.2013 в 12:27:00

эго написал : Подтверждаю

И я подтвержу. У сына широкий Шарп с 2004 г. - никаких проблем.

0
Аватар пользователя
Pekkonen

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

23.03.2013 в 17:22:46

Юберъ написал : Или вы ради спортивного интереса подбиваете отправиться в суды и пр.?

Никого не подбиваю - если вы считаете, что лучше в этом случае устранять дефект (возможно заводской брак) за свой счет, вперёд!

эго написал : Подтверждаю. Юзаю с 2005г. - т.т.т., проблем нет.

Юберъ написал : И я подтвержу. У сына широкий Шарп с 2004 г. - никаких проблем.

рад за вас. А общая статистика отказов в процентном отношении к общему количеству выпущенных холодильников у вас есть? У любого производителя практически любой техники бывают "проколы", и именно поэтому тойота, ниссан, форд и автоваз отзывают десятками миллионов штук свою продукцию!

эго написал : В вилке провод отгорел, холодильник не работает - существенный недостаток? В автомобиле перегорел в дождь предохранитель на мотор привода стеклоочистителей - эксплуатировать нельзя - существенный недостаток?

Отвлекаемся от темы - выше написано, что заливался хладагент. Это по вашему сопоставимо с вилкой проводи или предохранителем?.. Если да, то дальше дискутировать смысла не вижу.

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

23.03.2013 в 18:27:06

Pekkonen написал : выше написано, что заливался хладагент. Это по вашему сопоставимо с вилкой проводи или предохранителем?.. Если да, то дальше дискутировать смысла не вижу.

Так это что, у нас с Вами профессиональная дискуссия была? А Вы какие-то юридические доводы привели в обоснование своей позиции, чтобы так себе льстить? А отчёт себе отдаёте, что человек по вашему совету действительно подаст в суд, проиграет и по закону должен будет возместить выигравшей стороне все судебные расходы, понесённые расходы на представителя, суд.экспертизу?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу