Ежели так всё и пойдёт, как Вы предполагаете, то обычно доматывают поверху несколько витков. На многих аппаратах учитывают такие падения при сварке и ставят довольно высоковольтовые трансы, а затем стабилизируют на нужном напряжении. К примеру китаец Брима. Там на хх транса где-то 30 вольт переменки (42 вольта после моста с кондеем) а затем LM 317 стабилизирует на 25. При таком запасе не страшны просадки. Или устанавливают импульсник. Он заводится вообще примерно от 100 вольт входа. И работает до... 270-300 ... Как расчитаешь. Или мини ККМ, как в управе на 3-фазных аргонках. Вариантов хватает.
может и лучше но начальство требует ремонта своими силами поэтому приходится выкручиваться я сам электрик а с электроникой плотно сталкнулся недавно да и самому интересно так что извините за глупые и назойливые вопросы
Привёз товарищ моё чудо, предварительно прозвонил и сказал что вылетели 2 силовых транзюка и 2 диода(менять то их все 4 диода). Думаю если ремонтировать то выйдет недёшево, хотя если з/ч на прямую из Чины... Подарить его кому-то что-ли, на з/ч за бутылку пива?:confused:
SPASATEL написал :
что вылетели 2 силовых транзюка и 2 диода
Почему не 4-е транзюка и все диоды ?
SPASATEL написал :
Подарить его кому-то что-ли, на з/ч за бутылку пива?
Ладно, если хочется, можешь прислать, дам точный диагноз. :cool: Хлопцы скажут точно, что к чему, а там глянем, или пиво прислать или все таки будет стоить ремонтить.
Кстати, можно купить готовый импульсник БП. В Космодроме в Харькове раньше недорогие были. У них и фирменные трансики для импульсников на ТОРах в продаже есть... (можно его купить и на макетке за пару часов БП сваять)...
Здравствуйте, имеются некоторые вопросы. Возможно кто-то в силах помочь.
Предыстория:
Gysmi 165.
Неисправность - не включается. Подключаем 220. Жмем ON - тишина. Никакие индикаторы не активны.
Не включился после сварочных работ, корректного выключения. И включения на следующий день.
Была заменена NCP1055, результатов отрицательный (были сложности с разъединением плат - возможно не все дорожки восстановлены).
Схема есть, но та где - питатель на полевике Q51P01, и видимо она отличается от той, где питатель на NCP1055.
Может имеется у кого-нибудь схема с NCP1055?
zaazaa написал :
были сложности с разъединением плат
Глупый возможно вопрос от человека который не отремонтировал ни одного инвертора. И уж никак не связанный с этим случаем.
Если заниматься ремонтом - то неужели демонтажная паяльная станция не является обязательной?