Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

21.03.2015 в 21:09:27

ГОСТ написал : О ! Давай. И фотки бы глянуть.

тяжёлый!

igoriok40 написал : Возможно у меня схема отличается но я пару раз ставил на 5,1вольт все нормально работало.

здесь 5в

0
Аватар пользователя
Вас-вас

Местный

Регистрация: 03.01.2015

Караганда

Сообщений: 7

21.03.2015 в 21:11:04

Транзистор стоял на верхней плате там иголкой показал место где стоял

0
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

21.03.2015 в 21:25:05

igoriok40 написал : Возможно у меня схема отличается но я пару раз ставил на 5,1вольт все нормально работало.

Здесь - да, 5 В. В ключах 18 В.

Вас-вас написал : Транзистор стоял на верхней плате там иголкой показал место где стоял

Писал уже, полевик в БП ? Сток соединяется с обмоткой транса ?

0
Аватар пользователя
Вас-вас

Местный

Регистрация: 03.01.2015

Караганда

Сообщений: 7

21.03.2015 в 21:46:00

Да в блоке питания соеденяется с обмоткой транса, а другая нога с кондером 47мф 50v

0
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

21.03.2015 в 21:47:30

Вас-вас написал : Да в блоке питания соеденяется с обмоткой транса, а другая нога с кондером 47мф 50v

Любой полевик на 800-900 В, чем мощнее, тем лучше. 5-10А.

0
Аватар пользователя
Вас-вас

Местный

Регистрация: 03.01.2015

Караганда

Сообщений: 7

21.03.2015 в 22:27:08

Ок попробую

0
Аватар пользователя
Klassik

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Костанай

Сообщений: 2

22.03.2015 в 08:02:18

igoriok40 написал : Если Вы внимательно проверили транзисторы (переход коллектор-эмитер) и сомнения они у Вас не вызывают то проверьте еще и драйвера частенько в них бывает причина, особенно обратите внимание на стабилитроны в драйверах там помоему они на 5,1В если я не ошибаюсь.

ОК. Проверю

0
Аватар пользователя
валентин1

Местный

Регистрация: 13.03.2015

Вознесенск

Сообщений: 51

22.03.2015 в 11:03:09

s237 вы даете v56 ссылку о ремонте телвин техника164. там пишут файл удален

0
Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

22.03.2015 в 14:37:18

ЭЛЕКТРОН 125 !!!СВАРОЧНЫЙ ИНВЕРТОР ЭЛЕКТРОН 125

0
Аватар пользователя
LV007

Местный

Регистрация: 10.12.2014

Москва

Сообщений: 934

22.03.2015 в 15:19:57

валентин1 написал : поставил все что по схеме положено и аппарат заработал

Ну вот и славно :)

Klassik написал : Включаю сварочник вентилятор работает ток регулируется... Напряжение холостого хода 85 вольт. ... только касаюсь электродом металла искра и аппарат уходит в защиту то есть все работает но не варит горит лампочка

Klassik, смотрите: на выходе есть нормальный ХХ, значит без нагрузки работают все основные модули - БП, ШИМ(ы), драйверы, ключи, транс, выходные диоды. Первое, о чем тогда действительно думается - ОС и цепи защиты, ну и теоретически дальше - БП и/или цепи выходного напряжения:

ГОСТ написал : ОС по току нужно посмотреть, и по напруге с дуги, если есть. БП. Диоды выходные.

+1.

Klassik, а после размыкания электрода через какое примерно время аппарат возвращается из защиты (лампочка гаснет)?

ГОСТ, s237, это какая-то Ресанта-неРесанта? (см. здесь: "САИ200, которая не ресанта..."). joha вот тоже подозревал, что что-то ей родственное, или Телвину...

0
Аватар пользователя
Сергей63

Местный

Регистрация: 10.03.2011

Белгород

Сообщений: 821

22.03.2015 в 15:24:01

Алексей бел написал : ЭЛЕКТРОН 125

Один из первенцев. Леш, если еще не починил, то вот схема на него. http://gestyanka-auto.narod.ru/svarka/N1/svarN1.html

0
Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

22.03.2015 в 17:35:17

LV007 написал : это какая-то Ресанта-неРесанта? (см. здесь: "САИ200, которая не ресанта..."). joha вот тоже подозревал, что что-то ей родственное, или Телвину...

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=222060 - на 99% Телвин, какой нить до 140 - 160 А типа (2 кондера в фильтре). Точно можно сказать, если глянуть на кол-во выводов вторички силового транса, 2 или 3. (если 3-и, то полный мост, редко очень, но бывают подобные, по фото). http://valvol.ru/topic1451.html - утверждать не берусь, т.к. фото платы с изнанки очень похоже на некоторые полные мосты. Опять таки - по вых. сил. транса можно глянуть, проще всего. Ну или глянуть, как соединены транзюки и диоды силовые, будет сразу видно, косой или мост.

0
Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

22.03.2015 в 18:33:30

Сергей63 написал : Один из первенцев. Леш, если еще не починил, то вот схема на него. http://gestyanka-auto.narod.ru/svarka/N1/svarN1.html

спасибо, уже сделал...

0
Аватар пользователя
LV007

Местный

Регистрация: 10.12.2014

Москва

Сообщений: 934

22.03.2015 в 18:50:28

Klassik, ну вот - посличайте виды плат с фотками из этих двух ссылок, ну и по всему тому, чего ГОСТ помянул, разглядите. А заодно может полезно будет и фотки поподробнее выложить. Опознаем схему - шансы быстро решить проблему весьма хорошие.

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

23.03.2015 в 08:38:48

валентин1, Правильно пишут, мой файлообменник 10 дней, да еще и не всегда работает. Гдето на предыдущей странице я просил разместить мои отчеты по ремонту, там была Техника, Кайзер и Электромаш. Поищите. Там срок - 90 дней. А документы те же - мои. Вот эта ссылка. http://rghost.ru/7BtjdlwTY

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу