s237 написал :
Давайте поднимем питание до 13В хотя бы.
Я на связи.
R010 по схеме 22 ом у меня 2 последовательно по 10 это 20 ом вместо 22 и R011 20 ом вместо 22. Напряжение на стабилитроне D012 1,76v
4N90 заменён на 6N90, вместо US3842BN поставил US2842AN.
Может в этом проблемка.
Radius,
http://f-bit.ru/599285
Смотрите и читайте рукописный текст.
Я бы поставил параллельно R033 что нибудь, начиная от 100кОм и ниже. Возможно 47кОм. И опять промерял бы напряжение на пропеллерах. Делайте, и результат сюда. Потом примем решение - в корпус или нет.
Я на связи.
Radius,
По сопротивлениям все нормально. По напряжению на стабилитроне тоже все нормально.
Читайте мою ссылку из предыдущего сообщения. Проблемка не в этом. Нужно просто немножко поднять питание.
Я на связи.
Radius,
Теперь последний нюанс:
засунуть это дело в корпус, хорошо затянуть болты на сварочные клемы,
отмыть зубной щеткой все от канифоли или флюса (там где ремонтили),
отмыть места пайки на ключах (там очень часто белый налет от производителя).
Не знаю какой у вас сетевой выключатель. Если автомат - поджать винты на проводах, если типа кнопки - поджать плоскогубцами "мамы".
Затем это дело на улицу и пробовать. Ждем результат.
Есть конечно еще один нюанс, но у вас нету осциллографа. Показал бы вам сигналы на выходе 2842. Там иногда бывает бяка. Но...
И не услышал пока какое напряжение в результате получили.
s237,
Понятно.
Огромное Спасибо помогли доходчиво и просто. Профилактику доделаю, и отдам другу пусть экспериментирует кабеля у него все. Результат обязательно тут выложу. Спасибо и Удачи. С Уважением Роман.
На мой взгляд хорошая получилась страница. Причем по самой распространенной неисправности. Думал по окончании этого ремонта все подчистить (поудалять лишние сообщения), но наверное не буду трогать. Это, практически пошаговая инструкция, которая пригодится многим.
Сергей.
s237 написал :
На мой взгляд хорошая получилась страница. Причем по самой распространенной неисправности.
Эт точно... теперь можно и к этому аппарату приступать, что-то мне кажется тоже должно получиться полезно:
WARSTAS написал :
У меня вот такая сварка в ремонте http://radikal.ru/fp/8a3a7b45d87547ed8a02f004995c13ef ... при подходе к максимальному значению тока загорается светодиод перегрева, при проверке оказывается пробитым один транзистор К2837 верхнего плеча причем из ново купленных, згорают одни и те же, причем последний раз при выходном токе 80 ампер. ...
Это Brima какая-то? Глаза на Вашем фото переломаешь... у меня подобная схема нашлась в папке, озаглавленной "Grost САИ200"... (откуда взялась уже не упомню). Полный мост на три транса, драйверы с формированием ступеньки на диодах и стабилитронах.
WARSTAS написал :
меня еще смущает размах открывающего напряжения на ключах которое составляет 7 вольт, по моему мнению должно быть не меньше 10 вольт
Для этих транзисторов (K2837) 7-7,5В - норма. По DS может и шести хватить, но уже опасно. А у Вас тут в конце импульса как раз скорее 6, чем 7, может от этого под нагрузкой как раз самый слабый транзистор и летит. А так на мой взгляд осциллоргаммы вполне пристойные, кроме этих 6В. Я бы постарался с ними разобраться:
проверьте осциллограмму на выходах плеч раскачки ТГР (его первички) - там должны быть меандры с амплитудой ~24В
если меньше - проверьте питающее напряжение на стоках IRF9Z34N, точнее на верхнем выводе резистора 2,2Ом, там должно быть 24В
проверьте сам этот резистор
проверьте сигнал на затворах этого каскада раскачки ТГР - вот там 10В уж как минимум на "полках" быть должно, если меньше - смотрите цепи каскада на 8550-8050 и его питания (+12В)
проверьте все компоненты диодно-стабилитронных драйверов, особенно в "больном" плече (они, кстати, участвуют наряду с 3525 в формировании полок мертвого времени, хотя у Вас тут с этим вроде все более-менее)
попробуйте отключить (только ВО ВСЕХ плечах) затворы ключей - точки соединения 6,8Ом отключить от выходов драйверов (предварительно временно подпаяв их через резистор в несколько десятков кОм на соответствующие истоки - просто во избежание поражения затворов статикой), а вместо них в нагрузку драйверам поставить Ом по 200 и посмотреть амплитуду на выходе драйверов, особенно "больного" канала. Можно в параллель этим 200Омам подключать и отключать еще Ом по 300-400 и пронаблюдать как подсаживается амплитуда импульсов на этой нагрузке, и равномерно ли по плечам.
проверьте детали снабберов ключей
и наконец проверьте осциллограммы на стоках силовых ключей (снова подключив их) - есть ли там "честные" 300В хотя бы на ХХ
Все измерения (кроме тех, что проводятся с отпаянными ключами, разумеется) желательно проводить подключая и отключая небольшую нагрузку (Ампер в 20-30) и смотреть что меняется.
Т.е. принцип такой - надо понять кто подсаживает раскачку драйвера при нагрузке, а также убедиться в исправности компонент, окружающих силовые и "предсиловые" цепи.
Еще гляньте это, но там дело свелось вроде как к неисправности транса, а это штука весьма нечастая...