21.10.2015 в 18:50:59
Tipchic,
Посмотрите здесь, возможно и есть, я не проверял.
21.10.2015 в 18:54:55
Нету. Он безобразно маленький. И радиатор по диагонали корпуса. Бредовенький аппарат. :a
21.10.2015 в 18:58:23
s237 написал : Вопросы я задаю абсолютно корректные
Это - сто пудов! Вопросы, сами по-себе, корректные - бесспорно! Только, когда и если, аппарат "отдал мастеру", то в этом случае см. пост выше.
s237 написал : тогда и совет может быть услышит, и мастеру информацию передаст, и ремонт возможно получится. Считаю мои вопросы правильными.
Так ему,Виктору, не совет нужен по ремонту, а схемудай. А передавать инфу через вторые руки - игра в глухие телефоны. Как вариант, со стороны Виктора возможно предложить этому мастеру обратиться сюда,тогда,быть может, дело и сдвинулось бы, но, видимо, мастер "не горит желанием" т.к. даже схему ему должен предоставить клиент ... Я бы сказал, "СЦ самообслуживания".:)
21.10.2015 в 18:59:49
Tipchic, Тогда, хотя бы фото платы, потому что глядя на упаковочную коробку схему не найдем, это точно.
21.10.2015 в 19:01:29
Tipchic, Это точно, дерьмо редкостное. Ищите от Gysmi 131, те же яйца. :)
21.10.2015 в 19:03:20
Печка, Вы абсолютно правы относительно того, что схему конкретно на этот аппарат он не найдет, но есть очень похожие аппараты, причем я расписал его ремонт (похожего аппарата), и лежит он в инете у Володина. А заморочек там действительно много. В подобной ситуации, когда мне приносят незнакомый аппарат, и я его взял, то схему ищу уже я, а не клиент. Вот это точно. Тут мастер малеха погорячился...
21.10.2015 в 19:07:43
Это типа фубага IN. Так же транзисторы на радиаторе, только он по диагонали. :swoon
"подобное" не надо. Это ничего не даст. )
21.10.2015 в 19:17:40
Виктор Чита,
Виктор, вы еще здесь? А то не видно, все, блин "вне сети".
У вас сейчас три часа ночи, поэтому вряд ли.
Для вашего мастера по ремонту полуавтомата:
Зайдите вот сюда:
Если мастер поймет как работает моя схема (она конечно же не моя, так просто проще обьяснить), то он поймет и как работает ваша плата.
А вообще лучше бы мастер посетил наш сайт, так было бы проще. А еще проще - поговорить по скайпу.
Удачи.
21.10.2015 в 20:23:23
Есть у меня новости по моему ЕСАБу . Сегодня позвонил сервисный инженер с ЕСАБ Украина и сказал что мой сварочник Бади 180 смотрели на авторизированном сервисном центре по ул. Васильковская 14 и подтвердили что есть поломка , и приняли они решение что он подлежит замене , тоисть поменяют на новый *я так думаю...). Вопрос , действительно меняют в таком случае на новый или меняют на ранее какой отремонтированный? Как и куда смотреть что бы снова не попасть в "шоколад"? Какие вопросаы задать? и т.д. , подскажите пож. кто знает эти моменты. Заранее благодарен.
21.10.2015 в 20:47:24
ALI,
Меняют на новый в упаковке со склада, во всяком случае так должно быть. Вы, в свою очередь должны были привезти им полный комплект своего аппарата, коробка, провода, молоток, щетка, маска, инструкция, гарантийный талон.
Учитывая такую ситуацию, очень рекомендую вам, при получении у них нового аппарата, изобразить очень напуганного человека (по прошлой ситуации), и потребовать проверки аппарата прямо у них на СЦ ихними мастерами, потом при присутствии ихних мастеров, попробовать работать самому.
Все это говорит лишь только о том, что они сами не могут найти причину неисправности, но такое бывает... А аппарат хороший сам по себе, в ремонтах бывает очень редко.
Примите поздравления.
21.10.2015 в 20:53:05
ALI написал : на новый или меняют на ранее какой отремонтированный?
Конечно, и безусловно только на новый! Смотреть, как обычно: комплектацию,отсутствие внешних повреждений, наличие пачпорта с гарантийными талонами(это самое основное).Талоны должны быть заполнены при Вас. Ну,вобщем, как обычно.... В принципе, если не вся партия брак,а это уж совсем невероятно, всё должно срастись.Аппарат будет,"я тАк думаю"(с),работать нормально.Хотя...:)
22.10.2015 в 08:45:23
Спасибо пацаны за вопросы и ответы поговорил я с этим мастером. Он говорит вези такой же сварочник и буду думать. У нас в Чите больше не могу найти мастеров, кто бы взялся делать. Скорее всего заберу аппарат и в свободное от работы время сам начну копаться и разговаривать с вами, может что и получится. При вопросе мастеру зайти на форум и поговорить с вами он ответил, что работы много и ему некогда.
22.10.2015 в 09:34:34
s237 написал : А в полуавтомате такое не бывает принципиально. В
Отвечаю на вопросы.
22.10.2015 в 09:56:19
s237 написал : ALI, Меняют на новый в упаковке со склада, во всяком случае так должно быть. Вы, в свою очередь должны были привезти им полный комплект своего аппарата, коробка, провода, молоток, щетка, маска, инструкция, гарантийный талон. Учитывая такую ситуацию, очень рекомендую вам, при получении у них нового аппарата, изобразить очень напуганного человека (по прошлой ситуации), и потребовать проверки аппарата прямо у них на СЦ ихними мастерами, потом при присутствии ихних мастеров, попробовать работать самому.
Все это говорит лишь только о том, что они сами не могут найти причину неисправности, но такое бывает... А аппарат хороший сам по себе, в ремонтах бывает очень редко. Примите поздравления.
Спасибо огромное за консультацию и совет. Буду его придерживатся. Как все будет происходить напишу. Да, только есть одно но , я в сервисном центре оставил только аппарат с паспортом и товарным чеком на его покупку. Упаковочная коробка и провода лежат у меня дома сейчас , сказали что мне нужно будет забрать только один аппарат , но наверное только уже с новым паспортом и датой продажи , или обмена.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу