s237
s237
Резидент

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

03.12.2018 в 23:42:15

Смею заметить - это простое и элементарное НЕЗНАНИЕ основ. Это не диагностика, а пальцем в небо. Такой и ремонт... Хоть бы затвор посадили в свою землю. Без обид, но других слов просто нету, не нахожу.

Ну тогда уже "контрольный". Немножко не в тему, но уровень знаний покажет моментом: А что будет если электродрель или болгарку воткнуть (запитать) в постоянный ток? Сгорит наверное. Ответ я знаю...

0
анатолич67
анатолич67
Новичок

Регистрация: 28.11.2018

Рославль

Сообщений: 24

04.12.2018 в 00:14:04

ставьте ставки когда теперь у меня бахнет

0
s237
s237
Резидент

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

04.12.2018 в 00:27:19

анатолич67,
Анатольевич, приветствую. Тут не в ставках дело. тУТ ДЕЛО В ЗНАНИЯХ И ПОДХОДЕ К РЕМОНТУ. нУ ВОТ ПОЧЕМУ МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ИНВЕРТОРНЫЙ СВАРОЧНИК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ - ЭТО НЕ СЛОЖНЕЕ ЧЕМ ПОМЕНЯТЬ КОЛЕСО В МАШИНЕ?. Ой, нечаянно нажал регистр. Почему у большинства новичков такое элементарное, или я бы сказал, даже халатное (дилетантское), отношение к очень не простым вещам. Люди этому учатся годами, а здесь хочется все и сразу и с разгону. И не особо понимая как оно работает. Почему? А Вам Анатольевич, помогают, не переживайте, Сергей БАТКО поможет, уверен, а я вряд ли смогу. Завтра 04.12.2018 нужно будет уехать на около недели. У мамы моей не хорошо. Если получится откуда то зайти на форум - то обозначусь.

0
xHAMMERx
xHAMMERx
Новичок

Регистрация: 13.10.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 63

04.12.2018 в 08:59:51

batko написал: xHAMMERx, :a Так кто же с висящими в воздухе затворами подаёт на ключи силу? :net: Ну если нервов и бабасиков хватает то тренеруйтесь. :applause:

batko, Дык случайненько получилось. Тупо забыл запаять плату драйверов. Меньше отвлекаться нужно.

0
batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

04.12.2018 в 09:04:07

анатолич67, Питание аппарата проверили? Далее все телодвижения делаем с отключенными силовыми трансами!

0
xHAMMERx
xHAMMERx
Новичок

Регистрация: 13.10.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 63

04.12.2018 в 09:05:19

s237 написал: Смею заметить - это простое и элементарное НЕЗНАНИЕ основ. Это не диагностика, а пальцем в небо. Такой и ремонт... Хоть бы затвор посадили в свою землю. Без обид, но других слов просто нету, не нахожу.

Ну тогда уже "контрольный". Немножко не в тему, но уровень знаний покажет моментом: А что будет если электродрель или болгарку воткнуть (запитать) в постоянный ток? Сгорит наверное. Ответ я знаю...

s237, Я тож, в курсе, нихрена не будет, только если без всяких наворотов типа управления и т.д. А по ключам, случайно получилось, отвлекался на домашние дела и забыл блин запаять плату драйверов. Ну я ж не совсем упоротый без дров ключи на амбразуру кидать.

0
batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

04.12.2018 в 09:09:00

xHAMMERx, Ну вот, хорошо что драйвер не нужно уже по новой проверять-отделались только ключами. ;)

0
xHAMMERx
xHAMMERx
Новичок

Регистрация: 13.10.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 63

04.12.2018 в 09:14:23

batko написал: xHAMMERx, Ну вот, хорошо что драйвер не нужно уже по новой проверять-отделались только ключами. ;)

batko, Ну да, действительно

0
xHAMMERx
xHAMMERx
Новичок

Регистрация: 13.10.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 63

04.12.2018 в 09:16:18

batko написал: xHAMMERx, Ну вот, хорошо что драйвер не нужно уже по новой проверять-отделались только ключами. ;)

batko, Ну да, действительно. :o

0
batko
batko
Резидент

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

04.12.2018 в 09:31:36

xHAMMERx, Ничего-собрались и вперёд! Мне тоже приходилось концерт Иоганна Баха не раз послушать,но это было при левых ключах(сейчас беру только оригинал),но тут. :confused:
Вставляйте свежие ключи и вперёд! :)

0
анатолич67
анатолич67
Новичок

Регистрация: 28.11.2018

Рославль

Сообщений: 24

04.12.2018 в 11:38:05

Спасибо за помощь Уважаемые! S237 Вы на 100 % правы. все от безвыходности. я б с удовольствием отстучал крыло или дверь в авто и заплатил бы за ремонт.не кому отдать у нас.комп носил по мастерам.в итоге лежит 2 года. один то сгорело др это наверное.за диагностику заплати сразу а там зачем искать сколько таких придет. так и тут одному отдал на заводе работает сварки чинит. в итоге и мма угробил. не хочется просто все выкинуть и поставить транс дроссель и стаб двигла. тк не сгорели ключи.и так сварка по углам 2 года уже. Теперь по делу.вот срисовал какую схемку и замеры.посмотрите есть идеи.310 подал на пу.полностью откинул силу защита потухла перестали греться резисторы.подключилразьем шунт -загорелась.по череди отключал провода в итоге при разрыве провода 3 включаешь все ок защита не горит. но стоит подключить массу корпуса -точку 5 к силовому блоку.

опять загорается защита .какие то напряжения блуждают чтль.изучал пол дня как это двойное напряжение.видос смотриш понятно.на схему смотриш не понятно. схему то сам рисую мож где ошибся с лупой то. может есть такой арппарат у кого в ремонте подкажите номиналы резисторов 2 сверху и снизу такой там должен или нет он больше всех греется. С уважением Анатолич.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу