Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

04.12.2016 в 01:45:26

Подскажите, что делать. Что-то мой "Лифан 168F2", установленный на МБ "Салют" в 2013-м вместо штатного ДМ-1 начал капризничать: двигатель заводится нормально с закрытой воздушной заслонкой (как всегда с начала эксплуатации), но стоит её открыть - начинает самопроизвольно менять обороты от максимальных до минимальных, потом снова. Видно, как самопроизвольно двигается рычажок управления дроссельной заслонкой на карбюраторе. Если потянуть пальцами за пружинку - работает устойчиво на максимальных оборотах. Отпустишь -снова начинает менять обороты. Пока что кое-как работаю, прикрывая воздушную заслонку - в определённом её положении (примерно в среднем) обороты сохряняются достаточно высокими и двигатель работает. Что делать? Может пружинка "села" за время эксплуатации и нуждается в замене? Но напасть случилась внезапно.

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

04.12.2016 в 07:20:23

Slava1,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

0
Аватар пользователя
Uzea

Местный

Регистрация: 04.12.2016

Париж

Сообщений: 45

04.12.2016 в 07:23:01

там небось говна немерено

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

04.12.2016 в 22:43:07

kuzmjch написал: Slava1,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch,
Открутил болтики-затычки и слил бензин из отстойника на карбюраторе. Не только не помогло, но двигатель начал дымить и стрелять в выхлопную трубу, аж пламя из глушителя летело.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.12.2016 в 00:30:38

Slava1 написал:

kuzmjch написал: Slava1,Попробуйте разобрать и промыть отстойник.

kuzmjch,
Открутил болтики-затычки и слил бензин из отстойника на карбюраторе. Не только не помогло, но двигатель начал дымить и стрелять в выхлопную трубу, аж пламя из глушителя летело.

Slava1, Смотрите поплавок и иглу. Видимо бензин ушёл, поплавок упал. Потом назад не пошёл, бензин ручьём в мотор.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

05.12.2016 в 02:03:48

Slava1, Вы в морозец заводили? Возможно виноват замерзающий в карбюраторе конденсат, попробуйте феном прогреть.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

05.12.2016 в 02:18:09

Slava1 написал: Что-то мой "Лифан 168F2", установленный на МБ "Салют" в 2013-м вместо штатного ДМ-1 начал капризничать: двигатель заводится нормально с закрытой воздушной заслонкой (как всегда с начала эксплуатации), но стоит её открыть - начинает самопроизвольно менять обороты от максимальных до минимальных, потом снова. Видно, как самопроизвольно двигается рычажок управления дроссельной заслонкой на карбюраторе. Если потянуть пальцами за пружинку - работает устойчиво на максимальных оборотах. Отпустишь -снова начинает менять обороты.

Заводили в морозец? Попробуйте прогреть карб феном, возможно замерзает конденсат, а он обязательно будет, снимите воздушный фильтр, но если будете работать зимой, нужно будет сделать подачу теплого воздуха к карбюратору.

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

29.12.2016 в 19:57:11

Сегодня снял карбюратор с двигателя и промыл всё, что можно "очистителем карбюратора "Хорс". Работу проделывал в отапливаемом помещении, так что лёд (если он был) должен был растять. Да и на улице было "около нуля". Однако, после установки на двигатель промытого карбюратора оказалось, что промывка никаких результатов не дала, по прежнему работает неустойчиво. В процессе промывки обнаружил на внешней стенке карбюратора незаглушенное отверстие с резьбой внутри, выходящее непосредственно в карбюратор после дроссельной заслонки. На фото карбюратора отверстие обозначено стрелкой. Что это за отверстие? Ведь через него минуя воздушный фильтр происходит подсос воздуха и, главное, на работающем двигателе прикрывал его отвёрткой и работа двигателя становилась более устойчивой при открытой воздушной заслонке. Может там должен быть какой-нибудь регулировочный винтик или заглушка, утраченные в процессе эксплуатации?

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

29.12.2016 в 20:22:07

Посмотрел в сети картинки карбюраторов Лифань-168 и точно, на месте, указанном стрелочкой должен быть подпружиненный винт

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

29.12.2016 в 20:28:36

Где ж теперь этот винтик искать или надо будет карбюратор в сборе покупать и ставить взамен старого?

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

29.12.2016 в 20:33:23

Посмотрел каталог запчастей вот тут: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/zid/zid-168f/8/ Утраченные детали называются "винт регулировки смеси" и "пружина винта регулировки смеси". Где теперь их искать? Или прийдётся новый карбюратор в сборе покупать?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.12.2016 в 20:36:07

По поводу масла.

по книжке API SF это однозначно МИНЕРАЛКА!!! но говёная, на ней будет грязь оставаться внутри двигателя я рекомендую SG это минералка и полусинтетика производитель любой, по вязкости получается или 15-40 минералка или 10-40 полусинтетика. производитель любой, но чем дешевле масло, тем меньше шансов нарваться за подделку и вместо среднего масла с гарантированными качествами купить очищенную отработку или полное фуфло!!! с кольцами как то всё жестоко.....

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.12.2016 в 09:16:28

СаняТ3 написал: по книжке API SF это однозначно МИНЕРАЛКА!!! но говёная, на ней будет грязь оставаться внутри двигателя я рекомендую SG

Саня рекомендует масло SG, оно чуть качественнее, чем SF, рекомендуемое производителем.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.12.2016 в 22:00:39

Slava1 написал: Посмотрел каталог запчастей вот тут: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/zid/zid-168f/8/ Утраченные детали называются "винт регулировки смеси" и "пружина винта регулировки смеси". Где теперь их искать? Или прийдётся новый карбюратор в сборе покупать?

Slava1, Можно попробовать подъехать на Тушинскую (15 соток), в ремонт мотоболоков. На Варшавке есть магазин Скутермаг. По моему там и ремонт есть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

31.12.2016 в 12:42:52

Jesha,

Вчера ездил на рынок в Тарасовке в ТЦ "Мордовия" (за ТЦ есть ремонт бензоэлектроинструмента). Тамошний гуру посоветовал просто заглушить отверстие. Запасных винтов с пружинками у него нет. Во "все-мотоблоки.ру" (в п. Тарасовка ул Б. Тарасовская 81) винтика и пружинки тоже нет, но предложили за 1350 руб купить новый карбюратор. В общем попробую загушить (зажую бумажку и запихну в отверстие), что получится -отпишу. Думаю, проще купить ремкоплект карбюратора, тут, например: http://motoimport.net/p233497333-remkomplekt-karbyuratora-lifan.html на фотке отчётливо видны недостающие у меня пружинка и винт.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу