23.01.2017 в 23:56:31
буду пробовать карбюратор промывать. настройки боюсь сбить, буду делать как сказали. Может есть какие-нибудь ремкомплекты для карбюратора, что бы резиночки сразу прикупить на замену, и с всякими неожиданостями не сталкиваться?
24.01.2017 в 07:06:35
zaq_qaz написал: буду пробовать карбюратор промывать. настройки боюсь сбить, буду делать как сказали. Может есть какие-нибудь ремкомплекты для карбюратора, что бы резиночки сразу прикупить на замену, и с всякими неожиданостями не сталкиваться?
zaq_qaz, ролик посмотрите
25.01.2017 в 16:52:48
ynt54, спасибо, уже хорошо, есть на что опираться. С виду не очень страшно, какое то чувство уверенности появилось, что справлюсь. сам ещё наткнулся на видео, не такое полное, но, вроде бы от самого производителя. Для любителей всего оригинального, есть каталожные номера применяемых инструментов и химии:
25.01.2017 в 17:20:50
zaq_qaz, в добрый час, самому нужно разбирать и мыть ,по весне заводится плохо,пока с поплавковой камеры бензин не пролью не заводится видимо фильтр забит сейчас не буду в гараже холодно да и до мая время есть
26.02.2022 в 16:52:21
Д.д. шатуннве болты надо садить на герметик резьбовой?
26.02.2022 в 19:04:28
Виктор Б написал: Д.д. шатуннве болты надо садить на герметик резьбовой?
Виктор Б,Для чего он там нужен?Для меня это новое.Закручиваются динамометрическим ключом моментом какой указывается в справочнике по ремонту этого двигателя.Если есть практика можете и от руки закрутить.На гайках мелкая резьба,если аккуратно тянуть момент полной затяжки чувствуется.
03.11.2022 в 17:41:03
Здравствуйте. Вопрос по двигателю Лифан 168. Двигателю 2года, работает на мотокультиваторе. Общий пробег не более 20 моточасов. При очередном сеансе работы что-то стал дымить синеватым дымом. Я не придал большого значения, предположив, что в процессе хранения имел место некоторый наклон, масло затекло в головку и теперь выгорает. Уровень масла был в норме, потери мощности не было. Вдруг в процессе работы существенно изменился звук, появился какой-то посторонний треск, я попытался сразу выключить двигатель, но выключение выключателем не дало никакого эффекта, двигатель продолжал работать, причем даже под нагрузкой. Выключатель исправный, искры не было (у меня стоит тахометр), но двигатель продолжал работать. Еле-еле я смог его заглушить под нагрузкой. После этого сначала даже пробовать завести боялся: как потом глушить? Снял воздушный фильтр, чтобы можно было заглушить, перекрыв (заткнув) воздух. Завел. Завелся сразу. Звук уже непонятно, есть ли лишний, при постоянной работе изменение было отчетливое, а при новом пуске уже не так очевидно, обычный звук или что-то не так. Попробовал пахать, проезжает метра 3 с нормальной мощностью и глохнет, так несколько раз. Если завести и сразу заглушить, глохнет, но далеко не сразу, а постепенно, за 7-10 секунд. Если просто завести, не нагружать и не глушить - глохнет секунд через 20-30. На всякий случай уточню, двигатель, конечно же, бензиновый. Нет ли у кого каких-то предположений, что это может быть и куда копать? Не хотелось бы разбирать все до винтика, лезть лишний раз в поршневую, если причина может лежать где-то более снаружи. Заранее спасибо за любые советы.
03.11.2022 в 17:57:59
Qonst, Посмотрите на наличие в картере бензина и целостность изолятора свечи со стороны поршня....
07.11.2022 в 18:33:43
Свеча целая (выворачивал почистить). А как посмотреть бензин в картере? При проверке уровня масла - на щупе, вроде, масло. Открывать крышку? И, все равно, как определить содержание бензина в масле (если его немного)?
07.11.2022 в 23:59:42
Qonst написал: Вдруг в процессе работы существенно изменился звук, появился какой-то посторонний треск, я попытался сразу выключить двигатель, но выключение выключателем не дало никакого эффекта, двигатель продолжал работать, причем даже под нагрузкой. Выключатель исправный, искры не было (у меня стоит тахометр), но двигатель продолжал работать. Еле-еле я смог его заглушить под нагрузкой. После этого сначала даже пробовать завести боялся: как потом глушить? Снял воздушный фильтр, чтобы можно было заглушить, перекрыв (заткнув) воздух. Завел. Завелся сразу. Звук уже непонятно, есть ли лишний, при постоянной работе изменение было отчетливое, а при новом пуске уже не так очевидно, обычный звук или что-то не так. Попробовал пахать, проезжает метра 3 с нормальной мощностью и глохнет, так несколько раз. Если завести и сразу заглушить, глохнет, но далеко не сразу, а постепенно, за 7-10 секунд. Если просто завести, не нагружать и не глушить - глохнет секунд через 20-30. На всякий случай уточню, двигатель, конечно же, бензиновый.
не правильно подобрана свеча по температуре, переходит на калильное зажигание, купить новую свечку, рассчитанную на более высокую температуру, и скорее всего надо покупать новый поршень и кольца. калильное зажигание оно очень близко к детонации, может поломать перегородки в поршне, от этого и изменение звука- посторонние шумы, ну а переход на калильное зажигание, это более ранняя вспышка под нагрузкой и как следствие потеря мощности.
Qonst написал: А как посмотреть бензин в картере?
бензин в масле вообще не играет никакой роли, ну разве что на вязкость масла, при нагреве двигателя бензин испаряется и выходит через сапун в карбюратор, и далее в камеру сгорания, где и сгорает.
Qonst написал: При очередном сеансе работы что-то стал дымить синеватым дымом.
температура на улице какая была?? около 0?? дело в том, что 0 гр это очень близко к точке росы, воздух очень сырой, а при испарении бензина вода в карбюраторе сразу выпадает в лёд, ну и влага из воздуха забивает воздушный фильтр. он может даже изморозью покрыться, при этом карбюратор будет сильно богатить, от сюда и дым. дым от масла белый, с характерным запахом сгоревшего масла, от бензина бензиновый. фильтр просто просушить и поставить гофру или трубку от цилиндра к воздухозаборнику фильтра. так на карбюраторных автомобилях всегда делали.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
08.11.2022 в 19:23:49
Свеча стояла родная, два года работала без проблем. Случилось это все в сентябре, температура было +10-15 градусов.
08.11.2022 в 19:57:53
Qonst написал: Свеча стояла родная, два года работала без проблем.
свеча работает на принципе порогового отвода тепла, то есть ЧИСТА УСЛОВНО от центрального электрода через керамический изолятор постоянно должно отводиться 100 кКал. если на свечу поступает меньше 100 кКал условно 50 кКал (холостые обороты) на свече образуется нагар чёрный саже образный. если поступает чуть больше 100 свеча нагревается до приемлемой температуры и нагар выгорает, свеча работает годами, пока электрод не кончится. А вот если где нить керамика трескается, то свеча начинает утилизировать условно хотя бы только 50 кКал, то на ХХ всё норм, а вот под нагрузкой она перегревается и начинает работать на калильном зажигании. Просто тупо поменяй свечку. Для начала. В сентябре достаточно влажная погода стояла.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
14.11.2022 в 15:39:00
Свечу поменял, симптомы калильного зажигания не проявляются, но основная проблема осталась: Заводится, очень сильно дымит и через 15-20 секунд глохнет. Карбюратор снял, прочистил, продул, хотя он и так имел вид нового, чистый, никаких отложений нигде нет. Это никак не повлияло. Есть еще какие-нибудь идеи? Если разбирать, то с чего начинать? С головки или с крышки коленвала? Где вероятнее найти причину?
14.11.2022 в 17:19:44
Qonst, что насчет дроссельной заслонки?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу