31.03.2013 в 18:09:11
После десяти лет практически каждодневной эксплуатации стала работать с шумом особенно при отжиме. подозреваю износ подшипников. если кто в курсе дела посоветуйте стоит ли ремонтировать машину и если да то насколько сложный и дорогой ремонт получится. Буду очень благодарен за дельные советы.
01.04.2013 в 16:22:31
если без всяких форсмажоров то работа состоит из практически полной разборки стиралки, выпрессовки-запрессовки подшипников и сальника, восстановление (токарные работы) крестовины барабана или замены ее на новую и полной сборки.
по цене - в каждой избушки свои погремушки.
01.04.2013 в 18:54:44
сегодня звонил в один сервис обещали за 2500 деревянных отремонтировать. насколько это реально?
02.04.2013 в 15:45:18
У ЛЖ с прямым приводом есть одно слабое место-крышка бака.На ней держится весьподшипниково-сальниковый узел.После 5-8 лет эксплуатации растрескивается пластмасса на ввареных дюралевых ребрах жесткости и водичка попадает на подшипники.Смерть.Поменял подшипники-илюзия успешной работы,но через время опять стук.На украине новая крышка бака с подшипниками и сальником 70 у.е.В Вашем регионе узнавайте.
02.04.2013 в 16:48:34
сашок написал : сегодня звонил в один сервис обещали за 2500 деревянных отремонтировать. насколько это реально?
ну не знаю...
имхо - маловато
Антонович написал : У ЛЖ с прямым приводом есть одно слабое место-крышка бака.
а чем крышка бака ЛЖ с прямым приводом отличается от не с прямым? :)
По теме трещин да, бывает, трескается по посадочному месту сальника, но это видно сразу при разборке. Тот самый форс-мажор.
по теме цены тут особо на нее ориентироваться мало-много не стоит... мож у того к кому обращались груда халявных задних половинок и крестовин, можно и дешевле сделать.
02.04.2013 в 19:22:12
Глуповатый написал : ну не знаю...
имхо - маловато
а чем крышка бака ЛЖ с прямым приводом отличается от не с прямым? :)
По теме трещин да, бывает, трескается по посадочному месту сальника, но это видно сразу при разборке. Тот самый форс-мажор.
по теме цены тут особо на нее ориентироваться мало-много не стоит... мож у того к кому обращались груда халявных задних половинок и крестовин, можно и дешевле сделать.
На крышке ЛЖ с прямым приводом установлены обмотки возбуждения т.е. сам двигатель.Тут же находится блок датчиков холла и конструктивно и по изгибу линий по установке они не взаимнозаменяемы. Ремонтная крышка бака подходит почти ко всем лыжам с индексом директ-драйв.Кстати датчик холла продается только в комплекте с ОВ
03.04.2013 в 08:12:20
Крышки (половинки баков) не делают отдельно для прямого привода и для обычного. Геометрически они одинаковые.
Единственное чем могут отличаться это отсутствием резьбы в бобышках для крепления двигателя или отсутствием самих бобышек. В этом случае взаимозаменяемость получается "в одну сторону" :) На машинку с обычным двигателем можно поставить половинку от ДД, наоборот нельзя.
и еще по теме озвученной цены - вы спросите что конкретно они за эти 2,5 тыс. будут делать.
03.04.2013 в 20:48:55
Глуповатый написал : Крышки (половинки баков) не делают отдельно для прямого привода и для обычного. Геометрически они одинаковые.
Единственное чем могут отличаться это отсутствием резьбы в бобышках для крепления двигателя или отсутствием самих бобышек. В этом случае взаимозаменяемость получается "в одну сторону" :) На машинку с обычным двигателем можно поставить половинку от ДД, наоборот нельзя.
и еще по теме озвученной цены - вы спросите что конкретно они за эти 2,5 тыс. будут делать.
Да они в принципе ничего не ремонтируют.Заходишь на сайт запчастей бытовой техники,изучаеш ассортимент и если появляется уверенность в правильности выбора-заказываеш.На новую крышку бака ЛЖ дд в сборе(подшипники и сальник) цена 470-520 наших гривен.1дол.=8гр.
04.04.2013 в 04:00:07
Кто "они"?
04.04.2013 в 12:45:16
Спасибо за советы. Я больше склоняюсь теперь к тому, что пусть она еще пошумит сколько ни будь а потом буду новую покупать. И так 10 лет отпахала, пора и на покой. Еще раз всем большое спасибо.
Глуповатый написал : Крышки (половинки баков) не делают отдельно для прямого привода и для обычного. Геометрически они одинаковые.
Единственное чем могут отличаться это отсутствием резьбы в бобышках для крепления двигателя или отсутствием самих бобышек. В этом случае взаимозаменяемость получается "в одну сторону" :) На машинку с обычным двигателем можно поставить половинку от ДД, наоборот нельзя.
и еще по теме озвученной цены - вы спросите что конкретно они за эти 2,5 тыс. будут делать.
Пообещали подшипники и сальники поменять.
04.04.2013 в 18:06:28
Шуметь ей недолго, все как правило довольно быстро заканчивается КЗ в двигателе (без критических последствий)
сашок написал : Пообещали подшипники и сальники поменять.
Это ни о чем не говорит. Каким образом?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу