02.03.2015 в 05:25:39
ну не знаяю, я гугл истерзал всевозможными сочетаниями слов, попадал на форум мотокультиваторов и т.п., там часто спрашивают про размеры этой детали и её названия вообще, потому что часто бывает двигателя ходят по рукам без этой муфты. На этом форуме тоже искал, ан форуме сварщиков, да всё облазил.
02.03.2015 в 05:28:35
Pavel003, единственная фотография в сети, вот эта
02.03.2015 в 06:23:51
залью сюда пожалуй, а то на стороннем стайте они пропадут наверное, но и тут картинки в меньшем разрешении((
02.03.2015 в 19:33:54
Ацетон! Поделись что и как сделал по движку для работы на 93 бензине
02.03.2015 в 23:30:50
vlad_reg84 написал : столько гемороя только что б использовать датчик хола! я решил это проще и с быстрой возможностью переоборудования на штатное магнето не понадобился ни токарь ни куча гаек вокруг трамлера если сильно интересно могу видео заснять.
и как это чудо увидеть?
03.03.2015 в 22:38:10
Mad_Shurik написал : Pavel003, единственная фотография в сети, вот эта
Я в общем то без претензий, но если бы на форуме ты задал вопрос, то все размеры получил бы практически мгновенно. Мне приходилось их делать. Одну сделал даже из нержавейки, 0,8 мм гнул, варил. работало.
А с первым АБ 4 вообще глупость сделал, поводок с магнето доварил пластинами, то есть без поворота на 90 градусов. Завелся работал, бензин жрал, как мерин, куда и насколько было сбито зажигание, хрен его знает....
Это соседу бандиту делал, сейчас другой на его месте живет...
26.03.2015 в 15:38:06
Здравствуйте. Есть рабочий двигатель УД-25 конца 80-х, использовался на дельтапланерной лебедке (работал на вариатор), наработка небольшая - не больше 8-10 моточасов в год, использовался 12 лет, всего - не больше 150 моточасов. Работал на 80-м бензине, в межсезонье хранился в тепле. Карбюратор - какой-то мотоциклетный, типа К62. Находится в СПб. Кому и за сколько может быть интересен? На вопросы отвечу по е-почт: skub_v@mail.ru
С уважением Валерий
25.06.2015 в 11:11:39
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Очень нужен Ваш совет. У металлоломщиков стоит уд-25 комплектный (без бака топлива), на вид выглядит хорошо, но кик стартер стоит мертво не провернуть, за коленвал не пробовал крутануть. Стоит забрать или нет (склоняюсь забрать, 1000 руб всего), для последующего использования на минике (стройка, собираю железо).
25.06.2015 в 11:21:57
Alexey34 написал : Доброго времени суток уважаемые форумчане. Очень нужен Ваш совет. У металлоломщиков стоит уд-25 комплектный (без бака топлива), на вид выглядит хорошо, но кик стартер стоит мертво не провернуть, за коленвал не пробовал крутануть. Стоит забрать или нет (склоняюсь забрать, 1000 руб всего), для последующего использования на минике (стройка, собираю железо).
Магнето на него около 7ми стоит, за тысячу и думать нечего.
25.06.2015 в 12:07:14
Спасибо за совет, так же думаю. Но сейчас порыскал по сайтам. я так понимаю кожух и маховик у него с завода установлено, а на этом его нет. И вот еще смущает как с запчастями дело обстоит. подкупает то что ссср (работать будет, сносу нет).
25.06.2015 в 12:11:13
т движки много куда ставились, кожухи могут отличаться, маховика может и не быть.
25.06.2015 в 12:13:44
Понял. Значит забираю, переберу глядишь и работать будет лучше китайских)), а расход та и фик с ним.
02.07.2015 в 08:38:24
Продам каленчатый вал Новый с подшипниками ,блок,головку на у д 25..находятся в москве
07.03.2016 в 22:33:18
Здравствуйте всем !!! Вопрос такой , снял головку с уд 25 и обнаружил что прокладок между головкой и цилиндрами нет !!! думал чем ее заменить нашел лист тонкого ( 0.5 мм.) алюминия ,вырезал два кольца , как считаете пойдет ? А вообще разбирал для того чтобы проверить если метки коленвала и распредвала правильно стоят ( оказалось все в порядке ) , были непорядки в работе трактора , у меня ТМ-10 мини , недавно купил , мотор слабо тянет ... Ну так вот проверил метки все хорошо , сам кручу за вентилятор-маховик и удивляюсь что както он подозрительно легко прокручивается , свечи то я не откручивал , ну то есть он сопротивляется но как то вяло ... Поэтому вопрос какая у него компрессия должна быть при прокрутке рукой за маховик ??? Если можете ответьте кто в курсе а то весна на дворе , работы куча хочется до посадки успеть сделать движок . Спасибо .
08.03.2016 в 01:16:09
makronix написал: Вопрос такой , снял головку с уд 25 и обнаружил что прокладок между головкой и цилиндрами нет !!! думал чем ее заменить нашел лист тонкого ( 0.5 мм.) алюминия ,вырезал два кольца , как считаете пойдет ?
Нет там проклапдок никаких. голова нормально шлифовалась и затягивалась, надо только аккуратно перед посадкой всё почистить, канавки в цилиндрах и поверхность в голове и всё герметично будет.
makronix написал: недавно купил , мотор слабо тянет ... Ну так вот проверил метки все хорошо , сам кручу за вентилятор-маховик и удивляюсь что както он подозрительно легко прокручивается , свечи то я не откручивал , ну то есть он сопротивляется но как то вяло ... Поэтому вопрос какая у него компрессия должна быть при прокрутке рукой за маховик ???
Вообще то если поршневая нормальная, то после ВМТ поршень должен сам под действием сжатых газов до середины опускаться. там проблема в воздухоочистителе, нет его практически, а карбюратор надо ВАЗ ставить, это самое простое решение. и дёшево и воздухоочиститель готовый. смотри клапана, скорее всего они пропускают, а для тяги, опережение надо смотреть, возможно позднее зажигание, выпускные коллектора не греются????
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу