16.06.2016 в 09:21:55
Ацетон написал: Отпишусь и я немного....Сегодня завел УД-25 после капиталки,вроде ни чего особенного,но есть один момент,который может пригодится кому. ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм....в прынципе все... Магнето электронное с коммутатором от скутера Хонда ,хотя можно и от китайского,карбюратор от Сузуки Векстар 125,с ускорительным насосом.
Ацетон, Какой результат после переделки? Мощности, степени сжатия не добавилось? После фрезеровки ГБЦ ЗАЗ-966 камера сгорания уменьшилась, нет? Не замерял. Каким образом изменял угол для трубок штанг? Видео есть? Также интересует этот вопрос.
18.06.2016 в 00:46:11
Сергей211, Я только завел мотор и все,в эксплуатации он еще не был .Головка ЗАЗ имеет гораздо меньшую камеру сгорания против УД-25.Компрессия поднялась на 2кг/см,причем на не обкатанном двигателе,после обкатки компрессия должна быть в районе 10кг/см.Угол трубок менял на глаз,использовал для этого 16-ю развертку.
20.06.2016 в 12:01:10
Ацетон написал: Угол трубок менял на глаз,использовал для этого 16-ю развертку.
Показать можешь что к чему, т.к. меня это интересует, желательно фотки
20.06.2016 в 12:53:27
Сергей211 написал: желательно фотки
Буду собирать второй мотор ,постараюсь все отщелкать
21.06.2016 в 00:51:23
Подскажите как правильно настроить магнето для уд25?
23.06.2016 в 19:20:56
vetervit, добрый день, как я понял у вас амжк-8, было бы интересно с вами пообщаться
24.06.2016 в 01:45:34
Lysenko, я спросил поделиться информацией как правильно установить магнето на уд 25 и отрегулировать момент зажигания
23.08.2016 в 11:05:25
Приобрел на днях БУшный АБ-4 с УД-25. Надо сделать ему небольшое ТО. Какое масло в него можно лить? Указанное в инструкции М10Б или лучше что нибудь посовременнее, например автомобильную полусинтетику, что бы на зиму не менять?
23.08.2016 в 11:21:34
big_iluxa написал: Приобрел на днях БУшный АБ-4 с УД-25. Надо сделать ему небольшое ТО. Какое масло в него можно лить? Указанное в инструкции М10Б или лучше что нибудь посовременнее, например автомобильную полусинтетику, что бы на зиму не менять?
big_iluxa, Я лил и лью в УД 25, УД 15 масло класса всесезонки жигулевской. На АБешках не меняю его годами. Наверное можно лить и современное типа полусинтетики, но смысла особого в этом как бы и нет, но и хуже не будет. При смене масла центрифугу стоит почистить.
23.08.2016 в 14:51:46
{{post:5755630,Я лил и лью в УД 25, УД 15 масло класса всесезонки жигулевской.} Понял, спасибо!
23.08.2016 в 22:28:32
big_iluxa написал: АБ-4 с УД-25. Надо сделать ему небольшое ТО. Какое масло в него можно лить? Указанное в инструкции М10Б или лучше что нибудь посовременнее, например автомобильную полусинтетику, что бы на зиму не менять?
Pavel003 написал: класса всесезонки жигулевской.
улыбнуло......
Если заводить предполагается в мороз ниже -5, то по SAE 5W40 а по API не ниже SG если не жалко, то можно по API и SM SL SN на какое денег не жалко, SF и более худшее не советую, слишком плохо моют
посмотри если интересно.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
24.08.2016 в 07:24:18
СаняТ3 написал: Если заводить предполагается в мороз ниже -5, то по SAE 5W40 а по API не ниже SG
УД 1 заводил в минус 20 (на просто жигулевском масле), но бензин в цилиндр лил. Точно не помню, давно бвыло дело. Движок ничем не подогревал. УД 25 не завелся. Но там был просто лед в карбюраторе. Две АБешки стояли (и стоят рядом). Все было укрыто. К16 и там и там, но как в УД 25 влага попала не знаю. Отогрел карб на печке, УД 25 тоже завелся. Реально не хрен делать было. Вот и попробовал. .....Да всесезонка жигулевская нормальное масло. Не надо нас всяким САЕ пугать. Мы уже пуганые.
18.09.2016 в 22:16:01
bma8995 написал: vetervit, добрый день, как я понял у вас амжк-8, было бы интересно с вами пообщаться
bma8995, да именно так, АМЖК-8 родной!
Мы всегда опаздываем потому что всегда спешим...
18.09.2016 в 22:26:14
СаняТ3, kanol, iv77tk, Pavel003, извиняюсь за молчание, запарился на работе, пару недель назад перебрал движок, сейчас вроде всё ОК, правда эксплуатировал пока не много, но причины своих бед нашёл, может кому пригодится: начал с карбюратора, расползлось колечко запорной иглы (видать бензин супер)))), искал долго, ни от каких ремкомплектов не подходит (Москвич и т.д.), подошло от китайской дешевой зажигалки, есть там такое если кто разбирал)))) пока стоит нормально. Потом в насосе обнаружил, что на подающем клапане деформирована пружинка (тонкая как волос), тоже искал долго, подошла от ремкомплекта насоса ВАЗ (кажется Вебер)подбирал откусыванием лишних витков, но подобрал, вот как то так...
Мы всегда опаздываем потому что всегда спешим...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу