18.09.2016 в 22:28:58
iv77tk написал: заменил бензонасос от Ваз 2101
насос ВАЗ подошёл без доработок?
Мы всегда опаздываем потому что всегда спешим...
20.09.2016 в 22:15:08
В принципе да, только пришлось больше прокладок подлаживать.
23.09.2016 в 08:03:40
vetervit написал: Pavel003,
как такового краника нет.. так было не всегда, на горячую заводился неплохо, после работы зимой как то резко стал плохо заводится на горячую, кручу стартером из выхлопной вроде сильно бензином не пахнет, скорее наоборот
vetervit, глушак самодельный?
23.09.2016 в 12:29:02
nbari, нет, родной такой стоял, думаю его удлинить, нюхать газы не хочется)))
Мы всегда опаздываем потому что всегда спешим...
29.09.2016 в 21:31:30
ApTEM, может богатая смесь
29.09.2016 в 21:32:16
nbari, как новенький
29.09.2016 в 22:46:40
Pavel003 написал: УД 1 заводил в минус 20 (на просто жигулевском масле), но бензин в цилиндр лил.
По сравнениею с М8 "жигулёвское"
это суперпупер, причём для жигулей предполагается и 5W30 и 15W40
в УД-1 вкладыши не провернёт, так как их нет, а масляной плёнки хватит чтобы задиров не было, пока не прогреется.
вопрос не о вязкости, а в классе качества API SG
Pavel003 написал: Не надо нас всяким САЕ пугать. Мы уже пуганые.
А это не пугание, а классификация, отличие полного гавна, от масел вменяемого качества.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
30.09.2016 в 09:28:08
Привет мужики! Случайно наткнулся на одну статейку, о поднятии степени сжатия на ЗАЗ-30. Думаю поднять степень сжатия на УД-25 с 6 до 7 -7,3, ну как на СК-12. Чуток бы тяги добавить для своего миника. В статье описывается три способа, я буду пробовать третий, т.е. проточить (опустить) нижнюю часть гильзы на 1,3-1,5 мм. В случае если что не так, то можно подложить прокладки и вернуть степень на свое место.
30.09.2016 в 20:33:27
Сергей211 написал: проточить (опустить) нижнюю часть гильзы на 1,3-1,5 мм.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.10.2016 в 08:50:35
СаняТ3 написал: был базар про то, что зазора между гильзой и КВ почти нет, ты померь с начала.
Вот это уже хуже, тогда нужно и низ (торец) уменьшить соответственно на величину проточки. Конечно всё нужно промерять и взвесить, на сколько поршень до верха гильзы не доходит, в общем смотреть по-месту и индивидуально. Лучше было бы фрезернуть головку, но найти такую контору я тут у себя не могу, проще гильзу проточить. Жаль нету разобранного УД-25, чтобы на нем можно было бы всё прощупать, свой пока ради а посмотреть разбирать не охота.
04.10.2016 в 12:59:30
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, взял БУ генератор Аб-4 на УД-25 и пытаясь догнать мощность до номинальной пытался чистить карбюратор и менял уровень в поплавковой камере. Собственно вопрос, как правильно выставить уровень в поплавковой камере карбюратора К16? В мануале написано про 19мм, но с поплавком или без, от дна или выступа под шток поплавка непонятно. И еще, от чего можно поставить главный жиклер, а то прочищал его зубочисткой и обломал и когда пытался достать (выжигал + проволокой проталкивал) похоже разбил отверстие (двигатель стал неустойчиво работать и простреливать). И еще вопрос, имеет ли смысл установка более современного карбюратора (например от движков типа Хонды 390 или подобных) в плане экономичности и поднятия мощности (генератор брался для питания сварочного инвертора).
04.10.2016 в 18:55:41
big_iluxa написал: И еще вопрос, имеет ли смысл установка более современного карбюратора (например от движков типа Хонды 390 или подобных) в плане экономичности и поднятия мощности (генератор брался для питания сварочного инвертора).
Это единственный и правильный вопрос. да имеет смысл, экономичность как у Хонды и т.д. но можно и от ВАЗ поставить, хоть ДААЗ, хоть Солекс, причём ВАЗ предпочтительней!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
06.10.2016 в 16:03:05
СаняТ3 написал: но можно и от ВАЗ поставить, хоть ДААЗ, хоть Солекс, причём ВАЗ предпочтительней!!!!
Спасибо, буду копать в сторону замены. Только не понял, разве ВАЗ свои карбы делал? Про ДААЗ и Солекс слышал и эксплуатировал на машине лет 15 назад =)
06.10.2016 в 19:52:44
ВАЗ не делал, скажем так, если более правильно то Озон, Солекс, Ока.
выпускаемые любым заводом, так как не только ДААЗ выпускает эти карбюраторы.
Солекс, это по лицензии Солекс, Озон, это бывший Вебер, Ока это тоже как бы Вебер, только его и на Оку и на УАЗ ставили.
главное это соотношение жиклёров, на холостых можно и 65 бензин 15 воздух, на первой камере хоть 105 хоть 140 бензин, 150-170 воздух, в общем что подвернётся, в любом случае получится лучше, чем с родным.
По поводу Озон или Солекс, х.з.
у каждого свои плюсы и минусы.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.10.2016 в 10:50:16
Привет мужики! Всё никак не успокоюсь с "форсированием" УД-25. Значит пробовали с токарем протачивать низ гильзы от Запорожца (несколькими постами выше кидал методы увеличения степени сжатия) на 1,5 мм. Долго выставлял, с час наверно возился. Договорились, что сниму и когда у него будет время (имеет своё СТО, расточка блоков, ремонт и всё такое) тогда сделает. Прошёл почти месяц, встречаю вот недавно, спрашиваю и ни в какую не хочет, отказался. Буду ставить головку от ЗАЗ-30. Заказал с трубками, штангами, на них буду тренироваться. Ребята, кто делал подскажите что к чему. Снимать головку по плоскости нужно обязательно? На сколько? В одних источниках на 3 мм., в др. на 1,7. На наждачном круге можно плоскость убрать? И напрягают трубки, т.е. что нужно угол менять. Ладно, начну делать, будет видно, а так сложно размышлять, не видя ничего и не зная.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу