MuTeK
MuTeK
Новичок

Регистрация: 02.04.2019

Минск

Сообщений: 21

05.05.2019 в 21:59:19

id199951987, Это наверное УД-25С, с редуктором.

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

27.08.2020 в 18:13:24

ural-42 написал: Всем привет,хочется востановить регулятор оборотов двс,вскрыл крышку регулятора, пружинок необнаружил,отчего можна поставит пружинки.

Я наоборот их недавно снял и груза наполовину сточил. Невозможно было нормально ехать на КМЗ-012, то на холостых кое как плетется, то прохлебает и прет на полный газ .. Пружины лежат без дела, пока не выбросил, могу сменяться на жестины воздуходува охлаждения, которые со стороны карбюратора или куплю их. Пружины если очень нужны, то обращайтесь, договоримся как нибудь .

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

29.08.2020 в 20:52:22

ewgenp, преимущество магнето трудно переоценить, причём, если оно электронное..

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

08.01.2021 в 11:47:33

Кто переделывал родную головку ск-12 под 92 бензин, стоит это делать или нет?

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

08.01.2021 в 12:21:21

pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек. http://www.citroen.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=59&t=23983&sid=c1acd9590085eaf053dfe1837b123245

0
kVs farmer
kVs farmer
Новичок

Регистрация: 30.07.2019

Нижний Новгород

Сообщений: 88

08.01.2021 в 21:52:03

ewgenp,добрый, там по моему надо снять несколько мм не больше..

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.01.2021 в 07:58:15

ewgenp написал: pelipenko, я скинул ГБЦ, от ЗАЗа хочу ставить. 92 бензин нормально не горит при родной степени сжатия, а низкооктановые сейчас не выпускают. Делать всякие смеси - полная фигня. Короче выбора немного, либо родную ГБЦ фрезеровать, либо от ЗАЗа лепить. Вот тут человек начинал делать глубокую модернизацию УД, и пролетел на фрезеровке родной ГБЦ. А тк голова ставиться без прокладок, то , вперед всего, она стала ломом. С зазовской работы больше, но она не требует повышенной точности расточек. http://www.citroen.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=59&t=23983&sid=c1acd9590085eaf053dfe1837b123245

ewgenp, я про ЗАЗовскую знаю, но пока в мыслях фрезернуть донора уд, читал, что максимум 5 мм снимается. Другое дело, есть ли в этом резон? Хотелось узнать, как с перегревом двс, мощность, расход, может косяки какие вылазят..

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

09.01.2021 в 09:26:02

pelipenko написал: Другое дело, есть ли в этом резон?

pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.

0
Serje
Serje
Резидент

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

09.01.2021 в 21:21:05

ewgenp написал:

pelipenko написал: Другое дело, есть ли в этом резон?

pelipenko , резон в том, что 92бензин при такой степени сжатия толком не воспламеняется и не горит и при работе на нем движка не выдает номинальную мощность (хоть как зажигание заворачивать, потери в мощности от паспортной очень существенны). Низкооктановый бензин на коленке не изготовить, хоть какую смесь набодяжить - будет залипуха. Тут выход только один - оптимизировать степень сжатия под распространенную горючку. Какую гбц удобней дорабатывать - тут уже дело хозяйское. Мощность после переделки от паспортной не много , процентов на 5 должна возрасти, но у с учетом , что не переделанная удшка теряла на 92 еще %20, то на выходе добавка не плохая получится. Расход топлива, если иглу на карбюраторе не выдавливает, тоже должен упасть значительно. Ну, а если ДВС меньше будет жечь бензина, то соответственно, как бы должен и меньше греться.

ewgenp, Пишу с смартфона,поэтому ссылку пока не дам. В инструкции УД 25 написано-бензин от 72 до 92. Пять лет использую УД 25 с консервации с экранированными проводами и свечами зажигания. Двигатель новый 1976 года выпуска. Карбюратор К45М3. Никаких проблем.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

09.01.2021 в 22:28:51

Serje, я тоже уже лет 10 так эксплуатирую, но есть проблемы с перегревом в теплую погоду и не против лошадей добавить.. пока поставил электровентилятор, но желание официально перейти на 92 не пропало..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу