Аватар пользователя
SAFFIN24

Местный

Регистрация: 02.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

02.09.2016 в 13:39:48

Pavel003, - Став обладателем трактора "Уралец Т 0.2" и посидев на форуме, занялся заменой родного карбюратора К16, на китайца PD24J от скутера 150сс 152-157QMG. По просьбе многих выкладываю чертеж проставки, находящейся в процессе изготовления. Позже скину реальные фотки того что получилось.

_

0
Аватар пользователя
kovalvn

Местный

Регистрация: 26.09.2011

Киев

Сообщений: 87

02.09.2016 в 21:22:45

карбюратор скутера 150,подключения регулятора заняло около 20 минут.

0
Аватар пользователя
SAFFIN24

Местный

Регистрация: 02.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

05.09.2016 в 19:47:33

Вот ,что получилось после токарных работ. Чтобы ускорить работу, не стал фрезеровать , надеюсь лишнее не помешает.... Все размеры оказались более чем удачными, за исключением длинны 70 мм, можно сделать 76мм.

После установки выложу фотки и постараюсь написать о результатах проделанной работы.

0
Аватар пользователя
Alex_M.

Местный

Регистрация: 15.11.2015

Богородск

Сообщений: 46

19.12.2016 в 14:21:53

Приветствую, подскажите кто ставил китайский карб от скутера. Нужно ли делать обратку от бензонасоса? Дело в том, что сейчас пробую ставить карбюратор от мотоцикла "урал" (К-63), столкнулся с проблемой что бензонасос передавливает иглу в поплавковой камере. Вот и думаю бросить затею с ураловским карбом и купить от скутера, или всё таки решить проблему с переливом.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2016 в 14:41:07

Alex_M. написал: Приветствую, подскажите кто ставил китайский карб от скутера. Нужно ли делать обратку от бензонасоса? Дело в том, что сейчас пробую ставить карбюратор от мотоцикла "урал" (К-63), столкнулся с проблемой что бензонасос передавливает иглу в поплавковой камере. Вот и думаю бросить затею с ураловским карбом и купить от скутера, или всё таки решить проблему с переливом.

Alex_M., Ставить я ставил на УД 15. Но не работал только пробовал. Проблем с насосом не было. Пробовал карбюратор PZ 27, он не держал при работе давление от насоса. А карб со 150 кубового скутера ставили и работали многие здесь (во всяком случае несколько человек точно), никто не жаловался на эту проблему. Обратку я не делал. Как другие на скажу.

0
Аватар пользователя
Alex_M.

Местный

Регистрация: 15.11.2015

Богородск

Сообщений: 46

19.12.2016 в 14:50:34

Понятно. Еще один вопрос. В этой теме http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1514&postdays=0&postorder=asc&start=360 пишут, что можно снизить давление в бензонасосе поменяв пружину. Про какую именно пружину там говорят? Я так понял что которая под мембраной? Сам там спросить не могу т.к. не зарегестрирован на том форуме.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2016 в 15:24:11

Alex_M. написал: Понятно. Еще один вопрос. В этой теме http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1514&postdays=0&postorder=asc&start=360 пишут, что можно снизить давление в бензонасосе поменяв пружину. Про какую именно пружину там говорят? Я так понял что которая под мембраной? Сам там спросить не могу т.к. не зарегестрирован на том форуме.

Alex_M., Не надо менять никакой пружины. Там при установке насоса используют прокладки, добавляя прокладку (прокладки) уменьшают ход штока и соответственно уменьшают производительность насоса, то есть фактически уменьшают давление. Задай Гуглу вопрос. Мануал на МТЗ 05, там это описано. Можно попросить мануал на УД 15, 25 там это все можно найти. Если не найдешь. Я попробую найти у себя в компе. Почту скинешь в личку, я на почту кину мануал.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 15:51:07

Alex_M. написал: Понятно. Еще один вопрос. В этой теме http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1514&postdays=0&postorder=asc&start=360 пишут, что можно снизить давление в бензонасосе поменяв пружину. Про какую именно пружину там говорят? Я так понял что которая под мембраной? Сам там спросить не могу т.к. не зарегестрирован на том форуме.

Alex_M., Вполне можете сделать как советует Pavel003, . Прокладками вы отодвинете насос от корпуса Мотора, тем самым шток будет меньше нажимать на рычаг. Рычаг меньше оттягивать мембрану и меньше сжимать пружину. Усилие развиваемое пружиной тем меньше, чем меньше она сжимается. Главное, что бы после подкладок прокладок, насос всё же качал достаточно для работы. Не перестараться.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_M.

Местный

Регистрация: 15.11.2015

Богородск

Сообщений: 46

19.12.2016 в 16:10:22

Pavel003, спасибо за советы. Мануал на уд25 где то был. Щас попробую найти. Попробую всё таки решить проблему перелива с ураловским карбюратором, если не поможет куплю от скутера.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2016 в 16:18:09

Alex_M. написал: Попробую всё таки решить проблему перелива с ураловским карбюратором, если не поможет куплю от скутера.

Это должно быть решаемо.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.12.2016 в 18:52:02

Jesha написал: Прокладками вы отодвинете насос от корпуса Мотора, тем самым шток будет меньше нажимать на рычаг. Рычаг меньше оттягивать мембрану и меньше сжимать пружину. Усилие развиваемое пружиной тем меньше, чем меньше она сжимается

Jesha, если Вы разбирали насос, то знаете что при сборке пружина предварительно сжимается... ну по памяти раза в два, так что пара миллиметров туда-сюда, практически ни о чем. Так что, Alex_M., снизить давление можно только заменой пружины на более слабую, либо варварски откусив от штатной довольно добрый кусман. Обратка делается для защиты насоса от перегрева, фиксировано снизить, таким способом, давление в системе с переменной производительностью насоса и с переменным расходом, нереально. Хотя...

Pavel003 написал: уменьшают производительность насоса, то есть фактически уменьшают давление.

последнее время законы физики тоже претерпевают кардинальные изменения, так что все возможно в современном мире :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2016 в 19:54:48

Андрей6319 написал: последнее время законы физики тоже претерпевают кардинальные изменения, так что все возможно в современном мире :)

Конечно меняются, если для регулировки производительности насоса надо менять или откусывать пружину. Мануал писали дураки, это ясное дело не обсуждается. ....Что самое смешное, даже К16 М, перестает переливать после установки доп. прокладки. Но это как и с уголком на дисках из двух половинок. Без уголка не снять. Правда я с десяток дней назад разобрал 4 колеса, простоявшие лет по 20 под давлением. Ни уголка, ни Жигулей не применял. На одном колесе молоток использовал Мозги не те конечно. Ну раз пан врач сказал в морг, значит в морг. То есть без уголка нельзя, значит нельзя. Вот эти колеса что на фото.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.12.2016 в 20:11:09

Pavel003 написал: это как и с уголком на дисках из двух половинок. Без уголка не снять. Правда я с десяток дней назад разобрал 4 колеса, простоявшие лет по 20 под давлением. Ни уголка, ни Жигулей не применял. На одном колесе молоток использовал Мозги не те конечно. Ну раз пан врач сказал в морг, значит в морг. То есть без уголка нельзя, значит нельзя. Вот эти колеса что на фото.

Сколько не работал с разными карбюраторами, но ни в одном из них не встречал уголков, колес, Жигулей, молотков, Мозгов, врачей, моргов. А тем более не видел ни одного, простаявшего 20 лет под давлением. Да, действительно многое изменилось в мире за последние годы, Умолкаю, согласившись что я сильно отстал от прогресса ;)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 20:49:28

Андрей6319 написал: esha, если Вы разбирали насос, то знаете что при сборке пружина предварительно сжимается... ну по памяти раза в два, так что пара миллиметров туда-сюда, практически ни о чем.

Да, не ставили вы насос от жигулей на москвича, не ставили. Далеко не пара милиметров, а до сантиметра. Зависеть будет не от поджатия пружины, а от хода штока. Если ход большой, то тут и возникает натяг диафрагмы под действием набранного бензина. А при малом ходе насос практически подкачивает постоянно и тут же скидывает давление до опирания штока диафрагмы за рычаг. А при установке нажимали на рычаг подкачки, для облегчения установки его на место. Вариант с обрезанием или заменой пружины тоже имеет место. Но не всякий удачно потом собирает насос. Alex_M., А карбюратор К-63 расчитан на самотек? Там уровень гоняли?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 20:52:15

Андрей6319 написал: Обратка делается для защиты насоса от перегрева, фиксировано снизить, таким способом, давление в системе с переменной производительностью насоса и с переменным расходом, нереально.

Alex_M., Обратка реально снижает давление на иглу. Только делать её на МБ, надо ли?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу