Андрей6319
Андрей6319
Старожил

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.12.2016 в 21:33:18

Jesha написал: Ну и просто. Что есть седло - Трубка с отверстием. Что есть седло и обратка - Трубка с малым отверстием седла и большим отверстием обратки. Чего ж давление не скинется?

Теперь что там в действительности: Диаметр отверстия в клапане не помню, но примерно что-то около двух мм, а диаметр жиклера обратки карбюратора ваз - 0,8 мм. Считаете что это больше отверстия в клапане - Ваше право :) Производительность насоса ваз тоже точно не помню, но что-то около 60 л/ч. Допустим что расход двигателя 20 л/ч, значит избыточная производительность насоса 40 л/ч или почти 0,7 л/мин. Отверстие 0,8 мм внесет какую-то лепту в давление на иглу при давлении в магистрали 0,3 кг? Не смешите моего кота :)

Jesha написал: Волги, Москвичи, переделаные Жигули. При установке или восстановлении обратки в бак, при одном и том же уровне на поплавке, карбюратор перестает переливать и уровень стабилизируется.

Слух, нюх, зуб. Расскажу другую историю. В девяностые молодняк и не очень, массово пересел с самокатов на машины, а в то время еще много было "знатаков-любителей" в гаражах по вечерам и в выходные. Многие приезжали ко мне с рассказами о снижении расхода именно от снижения давления посредством обратки, почему-то это снижение напрямую связывали с меньшим расходом у девятки. Знаете, Jesha, когда мне эти байки надоели, пришлось приобрести громадный( мм200 диаметром :) ) лабораторный манометр, прилепить к нему проходную трубку и, путем внедрения оного в подачу и пережатием шланга обратки на работающей машине, показывать что никакого снижения-увеличения давления в системе не происходит. Заранее соглашусь с Вашими доводами о неисправности прибора, нестандартном насосе( да и вообще двс) и густоватом бензине ;)

0
Jesha
Jesha
Старожил

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 22:41:22

Андрей6319 написал: Отверстие 0,8 мм внесет какую-то лепту в давление на иглу при давлении в магистрали 0,3 кг? Не смешите моего кота :)

Кот может посмеяться. Но отверстие 0,8 к 2 мм это 30%. Считаю его большим. А практика говорит об обратном. Игле держать легче с обраткой, чем с без неё. Мерить я не мерил. Но обраток сделал достаточно. А такую схемку собирал.

Эффект на лицо. Не без недостатков конечно. Всё упирается в работу бензонасоса. С обраткой и без он работает по разному. Вы же должны знать. Конечно на расход топлива оно не влияет, если только уровень в карбюраторе выставлен правильно. С обраткой поплавок, при том же уровне, будет стоять на меньший прижим иглы. Факт.

Андрей6319 написал: Заранее соглашусь с Вашими доводами о неисправности прибора, нестандартном насосе( да и вообще двс) и густоватом бензине

Ну это вы сами для себя придумали.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Старожил

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 00:31:59

Alex_M., Если надо подключить устройство с меньшим давлением, можно сделать такой редуктор. Цилиндр и в нем бензостойкий поплавок. Сверху не выпадающая игла с седлом (есть такие ВАЗ). Снизу отверстие с жиклером. Камера наполняется и затыкается иглой от поплавка. По мере расхода приоткрывается игла и происходит долив. Схема. Исполнение по желанию.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Старожил

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.12.2016 в 08:01:00

Андрей6319, Jesha, доброго утра вам, спорщики. Я решал проблему избыточной производительности бензонасоса следующим путем - варил маленький, граммов на 300, бачек с тремя патрубками - один на вход с бензонасоса, один на выход к карбюратору и один в обратку, сечение патрубков одинаковое. Завели двигатель, поплавок карбюратора поддерживает необходимый уровень, излишки бензонасос перекачивает в обратку; подкинули газку, в обратку сброс меньше.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 08:19:37

Jesha написал: Alex_M., Если надо подключить устройство с меньшим давлением, можно сделать такой редуктор. Цилиндр и в нем бензостойкий поплавок. Сверху не выпадающая игла с седлом (есть такие ВАЗ). Снизу отверстие с жиклером. Камера наполняется и затыкается иглой от поплавка. По мере расхода приоткрывается игла и происходит долив. Схема. Исполнение по желанию.

Jesha, Геша, ему надо сделать по инструкции, надеюсь он не будет доказывать крутому спецу ничего, а сделает так как надо сделать. У человека мания. Он много знает. Пишет что нужен стабилизатор ТОКА, потом советуется со спецом, ему объясняют что нужен стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ. Так и здесь. Кого волнует меняется что либо или не меняется? Карбюратор не переливает. Игла открывается только давлением жидкости. Перестал карб переливать, что с давлением стало? Увеличилось или уменьшилось? Пост мой удалят. Берегут здоровье гения. Скрин с поста сделал. Если не выкинут с форума. Пришлю тебе его в личку. Если его не станет. Поста имеется ввиду.

0
Jesha
Jesha
Старожил

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 10:09:43

Саныч53 написал: Я решал проблему избыточной производительности бензонасоса следующим путем - варил маленький, граммов на 300, бачек с тремя патрубками - один на вход с бензонасоса, один на выход к карбюратору и один в обратку, сечение патрубков одинаковое.

И вам не хворать. Ну так двумя постами выше.... Дело в том, что на МБ обратки нет. Конечно можно сделать, но оно надо? Хотя для работы мотора, особо зимой, не плохо если есть.

Pavel003 написал: Кого волнует меняется что либо или не меняется?

Ну раз вопрос возник, значит волнует.

Pavel003 написал: Игла открывается только давлением жидкости.

Игла открывается как давлением жидкости так и уровнем в карбюраторе. В зависимости от конструкции. Главное

Pavel003 написал: Карбюратор не переливает.

С этим не поспоришь.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 10:19:03

Jesha написал: Ну раз вопрос возник, значит волнует.

У тебя возник? Он возник у гения. Который читает не то что написано, а то что ему хочется. Возник ко мне, а не к тому что происходит при уменьшении хода штока насоса. А дальше любое возражение вызывает у него раздражение. ....Мы что здесь обсуждаем глобальные законы физики?

Jesha написал: Pavel003 написал: Карбюратор не переливает.

С этим не поспоришь.

Но спорит же гений. У него даже манометр есть.

0
Jesha
Jesha
Старожил

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 10:24:51

Pavel003 написал: Jesha написал: Ну раз вопрос возник, значит волнует.

У тебя возник? Он возник у гения.

Вообще. Гипотетически.

Pavel003 написал: Возник ко мне, а не к тому что происходит

Ну нельзя же всё так к себе примерять....

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 10:25:06

Jesha написал: Игла открывается как давлением жидкости так и уровнем в карбюраторе. В зависимости от конструкции. Главное

Это понятно что поплавком. Это штатно. Давлением это не штатно. Мы рассматривали (а точнее я дал совет, с описанием процесса, далеко не претендующим на истину в последней инстанции, любой адекватный человек это понимает из текста, а не адекватный читает свой воспаленный мозг) работу насоса с переливом карба, не штатного кстати.

0
Jesha
Jesha
Старожил

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 10:28:59

Pavel003, В итоге получили 4 варианта решения проблемы. Подождем чем кончится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Андрей6319
Андрей6319
Старожил

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.12.2016 в 10:39:53

Саныч53 написал: доброго утра вам, спорщики.

;) Взаимно.

Саныч53 написал: Я решал проблему избыточной производительности бензонасоса следующим путем

Вполне разумное решение, тем более если Вы этот бачок поставили несколько выше карбюратора. Вы имитировали бак мотоцикла и поставили мотокарб в его естественные условия работы.

Jesha написал: Но отверстие 0,8 к 2 мм это 30%.

Jesha, к этим двум цифрам надо прибавить третью - производительность. Только тогда информация и выводы будут полными. Давление насоса зависит исключительно от площади диафрагмы и силы, нажимающей на нее. Все эти обратки от лукавого, ими связь производительность-давление выводится на довольно тонкую грань, когда давление будет зависеть от расхода. Я считаю это неразумным, о чем и пишу. Человек зашел с вопросом о замене пружины и я считаю это самым правильным решением данного вопроса, это самый простой и самый действенный метод, что бы Вы не выдумывали еще и что бы не рассказывал некий объект про какие-то стабилизаторы в системе питания двс :)

Jesha написал: Эффект на лицо.

Jesha написал: уровень стабилизируется.

Jesha, я тоже люблю порассуждать о чем-то эдаком, правда в основном под шафе и для беззлобно поиздеваться над таким же подшафе :) Вот в бачке моего унитаза наверное есть увеличение уровня воды, в зависимости от давления на входе запорного устройства. Но ведь он у меня стоит стационарно и не подвержен наклонам и вибрациям. О чем Вы говорите на вибрирующем двс, да еще и в движении по пересеченной местности? Как Вы там сотки в уровне ловите? Не понимаю ;) Какая разница, какой насос стоит, москвичевский или вазовский - паспортное давление у них практически одинаковое и если при замене одного на другой что-то стало работать, это больше говорит о неисправности прошлого узла, не более того. Остальное из разряда гаражных баек про постучать по колесу и вытряхнуть пепельницу :)

Jesha написал: Если надо подключить устройство с меньшим давлением, можно сделать такой редуктор.

Гениальная идея, но, извините чистейшего теоретика. Что Вы предлагаете: довольно сложно воплотимую конструкцию с еще одной иглой. Тогда уж лучше сделать редукционный клапан с пружинкой и опять туда же - в обратку. Но опять возвращаемся к простой замене пружинки в насосе. И все становится чинно и благородно :) Тогда зачем все эти предложения с обратками, прокладками и пр.? Не понимаю. Прям какое-то стремление набросать побольше версий за короткий промежуток времени, а в последние 10 секунд капитан возможно выберет правильную :) Еще раз: самое правильное решение - замена пружины. Следующее за ним - доп. бачок. Остальное... мы потренеровали наши извилины ;) Но это чисто мое мнение о... стабилизаторах тока и напряжения в карбюраторах и насосах :p

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу