Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.12.2016 в 20:55:49

Jesha написал: Обратка реально снижает давление на иглу.

На какой технике и каким образом Вы лично убеждались в этом?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 21:08:48

Андрей6319 написал:

Jesha написал: Обратка реально снижает давление на иглу.

На какой технике и каким образом Вы лично убеждались в этом?

Андрей6319, Волги, Москвичи, переделаные Жигули. При установке или восстановлении обратки в бак, при одном и том же уровне на поплавке, карбюратор перестает переливать и уровень стабилизируется. Один раз был М412 Уфимский мотор. Человек восстанавливал и вогнал туда бензонасос от ВАЗ 2106. Бензин ручьем, вообще никак не остановить. А что, они же одинаковые бензонасосы. Меняем на насос М412, все... Чудно красиво, ровно. Ну и просто. Что есть седло - Трубка с отверстием. Что есть седло и обратка - Трубка с малым отверстием седла и большим отверстием обратки. Чего ж давление не скинется?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

19.12.2016 в 21:33:18

Jesha написал: Ну и просто. Что есть седло - Трубка с отверстием. Что есть седло и обратка - Трубка с малым отверстием седла и большим отверстием обратки. Чего ж давление не скинется?

Теперь что там в действительности: Диаметр отверстия в клапане не помню, но примерно что-то около двух мм, а диаметр жиклера обратки карбюратора ваз - 0,8 мм. Считаете что это больше отверстия в клапане - Ваше право :) Производительность насоса ваз тоже точно не помню, но что-то около 60 л/ч. Допустим что расход двигателя 20 л/ч, значит избыточная производительность насоса 40 л/ч или почти 0,7 л/мин. Отверстие 0,8 мм внесет какую-то лепту в давление на иглу при давлении в магистрали 0,3 кг? Не смешите моего кота :)

Jesha написал: Волги, Москвичи, переделаные Жигули. При установке или восстановлении обратки в бак, при одном и том же уровне на поплавке, карбюратор перестает переливать и уровень стабилизируется.

Слух, нюх, зуб. Расскажу другую историю. В девяностые молодняк и не очень, массово пересел с самокатов на машины, а в то время еще много было "знатаков-любителей" в гаражах по вечерам и в выходные. Многие приезжали ко мне с рассказами о снижении расхода именно от снижения давления посредством обратки, почему-то это снижение напрямую связывали с меньшим расходом у девятки. Знаете, Jesha, когда мне эти байки надоели, пришлось приобрести громадный( мм200 диаметром :) ) лабораторный манометр, прилепить к нему проходную трубку и, путем внедрения оного в подачу и пережатием шланга обратки на работающей машине, показывать что никакого снижения-увеличения давления в системе не происходит. Заранее соглашусь с Вашими доводами о неисправности прибора, нестандартном насосе( да и вообще двс) и густоватом бензине ;)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 22:41:22

Андрей6319 написал: Отверстие 0,8 мм внесет какую-то лепту в давление на иглу при давлении в магистрали 0,3 кг? Не смешите моего кота :)

Кот может посмеяться. Но отверстие 0,8 к 2 мм это 30%. Считаю его большим. А практика говорит об обратном. Игле держать легче с обраткой, чем с без неё. Мерить я не мерил. Но обраток сделал достаточно. А такую схемку собирал.

Эффект на лицо. Не без недостатков конечно. Всё упирается в работу бензонасоса. С обраткой и без он работает по разному. Вы же должны знать. Конечно на расход топлива оно не влияет, если только уровень в карбюраторе выставлен правильно. С обраткой поплавок, при том же уровне, будет стоять на меньший прижим иглы. Факт.

Андрей6319 написал: Заранее соглашусь с Вашими доводами о неисправности прибора, нестандартном насосе( да и вообще двс) и густоватом бензине

Ну это вы сами для себя придумали.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 00:31:59

Alex_M., Если надо подключить устройство с меньшим давлением, можно сделать такой редуктор. Цилиндр и в нем бензостойкий поплавок. Сверху не выпадающая игла с седлом (есть такие ВАЗ). Снизу отверстие с жиклером. Камера наполняется и затыкается иглой от поплавка. По мере расхода приоткрывается игла и происходит долив. Схема. Исполнение по желанию.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.12.2016 в 08:01:00

Андрей6319, Jesha, доброго утра вам, спорщики. Я решал проблему избыточной производительности бензонасоса следующим путем - варил маленький, граммов на 300, бачек с тремя патрубками - один на вход с бензонасоса, один на выход к карбюратору и один в обратку, сечение патрубков одинаковое. Завели двигатель, поплавок карбюратора поддерживает необходимый уровень, излишки бензонасос перекачивает в обратку; подкинули газку, в обратку сброс меньше.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 08:19:37

Jesha написал: Alex_M., Если надо подключить устройство с меньшим давлением, можно сделать такой редуктор. Цилиндр и в нем бензостойкий поплавок. Сверху не выпадающая игла с седлом (есть такие ВАЗ). Снизу отверстие с жиклером. Камера наполняется и затыкается иглой от поплавка. По мере расхода приоткрывается игла и происходит долив. Схема. Исполнение по желанию.

Jesha, Геша, ему надо сделать по инструкции, надеюсь он не будет доказывать крутому спецу ничего, а сделает так как надо сделать. У человека мания. Он много знает. Пишет что нужен стабилизатор ТОКА, потом советуется со спецом, ему объясняют что нужен стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ. Так и здесь. Кого волнует меняется что либо или не меняется? Карбюратор не переливает. Игла открывается только давлением жидкости. Перестал карб переливать, что с давлением стало? Увеличилось или уменьшилось? Пост мой удалят. Берегут здоровье гения. Скрин с поста сделал. Если не выкинут с форума. Пришлю тебе его в личку. Если его не станет. Поста имеется ввиду.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 10:09:43

Саныч53 написал: Я решал проблему избыточной производительности бензонасоса следующим путем - варил маленький, граммов на 300, бачек с тремя патрубками - один на вход с бензонасоса, один на выход к карбюратору и один в обратку, сечение патрубков одинаковое.

И вам не хворать. Ну так двумя постами выше.... Дело в том, что на МБ обратки нет. Конечно можно сделать, но оно надо? Хотя для работы мотора, особо зимой, не плохо если есть.

Pavel003 написал: Кого волнует меняется что либо или не меняется?

Ну раз вопрос возник, значит волнует.

Pavel003 написал: Игла открывается только давлением жидкости.

Игла открывается как давлением жидкости так и уровнем в карбюраторе. В зависимости от конструкции. Главное

Pavel003 написал: Карбюратор не переливает.

С этим не поспоришь.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 10:19:03

Jesha написал: Ну раз вопрос возник, значит волнует.

У тебя возник? Он возник у гения. Который читает не то что написано, а то что ему хочется. Возник ко мне, а не к тому что происходит при уменьшении хода штока насоса. А дальше любое возражение вызывает у него раздражение. ....Мы что здесь обсуждаем глобальные законы физики?

Jesha написал: Pavel003 написал: Карбюратор не переливает.

С этим не поспоришь.

Но спорит же гений. У него даже манометр есть.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 10:24:51

Pavel003 написал: Jesha написал: Ну раз вопрос возник, значит волнует.

У тебя возник? Он возник у гения.

Вообще. Гипотетически.

Pavel003 написал: Возник ко мне, а не к тому что происходит

Ну нельзя же всё так к себе примерять....

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 10:25:06

Jesha написал: Игла открывается как давлением жидкости так и уровнем в карбюраторе. В зависимости от конструкции. Главное

Это понятно что поплавком. Это штатно. Давлением это не штатно. Мы рассматривали (а точнее я дал совет, с описанием процесса, далеко не претендующим на истину в последней инстанции, любой адекватный человек это понимает из текста, а не адекватный читает свой воспаленный мозг) работу насоса с переливом карба, не штатного кстати.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 10:28:59

Pavel003, В итоге получили 4 варианта решения проблемы. Подождем чем кончится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

20.12.2016 в 10:39:53

Саныч53 написал: доброго утра вам, спорщики.

;) Взаимно.

Саныч53 написал: Я решал проблему избыточной производительности бензонасоса следующим путем

Вполне разумное решение, тем более если Вы этот бачок поставили несколько выше карбюратора. Вы имитировали бак мотоцикла и поставили мотокарб в его естественные условия работы.

Jesha написал: Но отверстие 0,8 к 2 мм это 30%.

Jesha, к этим двум цифрам надо прибавить третью - производительность. Только тогда информация и выводы будут полными. Давление насоса зависит исключительно от площади диафрагмы и силы, нажимающей на нее. Все эти обратки от лукавого, ими связь производительность-давление выводится на довольно тонкую грань, когда давление будет зависеть от расхода. Я считаю это неразумным, о чем и пишу. Человек зашел с вопросом о замене пружины и я считаю это самым правильным решением данного вопроса, это самый простой и самый действенный метод, что бы Вы не выдумывали еще и что бы не рассказывал некий объект про какие-то стабилизаторы в системе питания двс :)

Jesha написал: Эффект на лицо.

Jesha написал: уровень стабилизируется.

Jesha, я тоже люблю порассуждать о чем-то эдаком, правда в основном под шафе и для беззлобно поиздеваться над таким же подшафе :) Вот в бачке моего унитаза наверное есть увеличение уровня воды, в зависимости от давления на входе запорного устройства. Но ведь он у меня стоит стационарно и не подвержен наклонам и вибрациям. О чем Вы говорите на вибрирующем двс, да еще и в движении по пересеченной местности? Как Вы там сотки в уровне ловите? Не понимаю ;) Какая разница, какой насос стоит, москвичевский или вазовский - паспортное давление у них практически одинаковое и если при замене одного на другой что-то стало работать, это больше говорит о неисправности прошлого узла, не более того. Остальное из разряда гаражных баек про постучать по колесу и вытряхнуть пепельницу :)

Jesha написал: Если надо подключить устройство с меньшим давлением, можно сделать такой редуктор.

Гениальная идея, но, извините чистейшего теоретика. Что Вы предлагаете: довольно сложно воплотимую конструкцию с еще одной иглой. Тогда уж лучше сделать редукционный клапан с пружинкой и опять туда же - в обратку. Но опять возвращаемся к простой замене пружинки в насосе. И все становится чинно и благородно :) Тогда зачем все эти предложения с обратками, прокладками и пр.? Не понимаю. Прям какое-то стремление набросать побольше версий за короткий промежуток времени, а в последние 10 секунд капитан возможно выберет правильную :) Еще раз: самое правильное решение - замена пружины. Следующее за ним - доп. бачок. Остальное... мы потренеровали наши извилины ;) Но это чисто мое мнение о... стабилизаторах тока и напряжения в карбюраторах и насосах :p

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 10:51:25

Jesha написал:

Pavel003 написал: Jesha написал: Ну раз вопрос возник, значит волнует.

У тебя возник? Он возник у гения.

Вообще. Гипотетически.

Pavel003 написал: Возник ко мне, а не к тому что происходит

Ну нельзя же всё так к себе примерять....

Jesha, А ты читать начни с начала. Тут не много. Это ведь манера не день уже длится. Гений не пишет, что надо сделать. От него реальных советов не больше пары за год было. Зато бодяги про то кто и что знает, кто и что не так написал хватило на год.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.12.2016 в 10:57:46

Jesha написал: Pavel003, В итоге получили 4 варианта решения проблемы. Подождем чем кончится.

Добавлением прокладки. Чтобы ход штока соответствовал тому что в инструкции написано. При этом ходе исправный К 16М при работающем УД 15, 25, при наклонах, вибрации по пересеченной местности НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ. В смысле наружу бензин не течет. Все написанное для насаса с ЗАЗ 965. Какой ход для жигулевского насоса стоящем на УД 15, 25 не знаю. Но прокладкой тоже можно добиться нормальной работы пары насос и карбюратор.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу