svs
svs
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

21.04.2013 в 04:36:48

Зазоры клапанов должны проверяться на холодном двигателе ,порень в ВМТ тосле такта впуска ,но есть ,одно но (один моторист говорил ,что нужно регулиговать клапана при t 20c,и он писец как, заморачивался по этому поводу :) ,но после него, моё зубило (таз 21093)летало).Еще вариант у НОНДЫ ,это замена каждые 2года, топливопровода (шланга), Т.К он разбухает и подоёт меньше ,топлива.

0
Директор
Директор
Эксперт

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

21.04.2013 в 07:33:47

svs написал : Зазоры клапанов должны проверяться на холодном двигателе

То, что на "холодную", само-собой, в данном случае, наверное, клапана ни при чем.

svs написал : он разбухает и подоёт меньше ,топлива.

Один раз поменять на хороший...

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.04.2013 в 07:40:25

Владимиръ написал : .При закрытом кранике начинает дергаться и плавать спустя какое-то время.Похоже на хронический недостаток бензина.

Все так-регулятор работает(точно так проверял свой на предмет "почему плавают обороты"),а как работает-это уже другой разговор...но глохнуть в любом случае не должен сразу..

Владимиръ написал : А цбр должен работать после заводки двигателя?

да-он выводит обороты на 1200-1400..Посмотрите-нет в Вашей конструкции "глушилки" механически связанной с ручкой управления режимом работы..Проверьте зазоры на свече-если менее 0,4 ,заводиться будет,но развивать обороты -нет..

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

21.04.2013 в 08:12:44

Александр621,почитайте тут http://motodog.ru/viewtopic.php?id=157&p=21#p36760 http://motodog.ru/viewtopic.php?id=157&p=23#p37769 Там написано о прокладке

степновец написал : Проверьте зазоры на свече-если менее 0,4 ,заводиться будет,но развивать обороты -нет..

У меня все в порядке.Я писал о работе мотоблока Александр621

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.04.2013 в 12:04:19

Владимиръ написал : У меня все в порядке.

Я в курсе.. Привел как и Вы с латифундистом-все в реальном времени-поймут...Интересно,как без воздухоочистителя работает?-есть примитивный,но действенный способ-заводишь без ВО и ладонью на миг перекрываешь воздушный канал(можно и пару раз)..ну не на все100, но зачастую помогает...Забыл спросить -свеча -то мокрая после того как заглохнет..

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

21.04.2013 в 21:58:21

Регулятор с пружинкой тоже оказывается может заглушить при открытии заслонки:"Полез визуально посмотреть все тяги-приводы.Обнаружил, что пружинка, которая тянет рычаг центробежного регулятора (который через тягу приводит в движение дроссельную заслонку)слишком длинная (даже из отвестия немного выходит) и начинает тянуть только когда рычаг газа на двигателе уже значительно повернулся, выбрав эту избыточность длинны. Коромысло (рычаг газа на двигателе) ходит при этом нормально от упора до упора. Решил этот люфт убрать. Загнул пружинку с рычага газа на движке на центробежный регулятор так, чтобы люфтик был токо-токо. И начались проблемы, то с оборотами, то с воздушной заслокой. Не хочет работать с открытой заслонкой и все. Возвратил,разогнув) пружинку в исходное положение. Два часа прыгал вокруг собаки на морозе, говоря всякие добрые слова в ее адрес и недобрые в свой, то чуть укорачивая-удлинняя,пока наконец не попал в нужное место и собака заработала как раньше. Люфт так и остался миллиметров 5. Почему так влияет этот значительный люфт пружинки? Ведь трос газа двигает через рычаг ,пружинку, рычаг ЦР и через тягу дроссельную заслонку лишь выбрав впустую значительную часть хода привода до этой самой каверзной пружинки? таким образом сколько хода рычага на рукояти уходит бесполезно? Если бы дроссельная заслонка приводилась без люфтов (имею в виду значительных), то обороты можно было бы увеличивать почти сразу при нажатии на рычаг газа. Правда может и этого хода хватает, не знаю." http://motodog.ru/viewtopic.php?id=157&p=40#p63969

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

22.04.2013 в 00:22:29

Владимиръ написал : . Почему так влияет этот значительный люфт пружинки?

Приоткрывает заслонку для облегчения запуска.Рычаг регулятора(зажимается в шлицах вала из двигателя ) в верхней точке соединяется с тягой на карбюратор и с пружинкой,приоткрывающей дроссель(Вы ее пытались подгибать),в нижней точке-с пружиной,от натяжения которой будут зависеть обороты регулятора при работе:чем больше натяжение ,тем больше обороты..-это основа,могут еще быть прибамбасы в виде доп. рычагов и тяг(но это уже к воздушной заслонке и глушилке) у кого как.. Вам нужно было -то и всего отсоединить тягу на карб.вместе с пружинкой (нижнюю пружину не трогать),-это означает что регулятор больше на обороты не влияет..можно управлять "газом" вручную,приладив какую-либо приспособу(но я бы не советовал),ну а рычаг регулятора (если все внутри исправно)-ходил бы от карба к карбу(при увеличении оборотов,тяга идет в сторону карба,стремясь закрыть дроссельную заслонку)-могут быть и другие конструктивы,но суть одна-при увеличении оборотов регулятор всегда будет прикрывать заслонку

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

22.04.2013 в 07:07:16

степновец написал : Приоткрывает заслонку для облегчения запуска.

Угу.Точнее,наверное,она открыта пружиной при заглушенном состоянии двигателя,так как нет необходимой центробежной силы.

степновец написал : можно управлять "газом" вручную,приладив какую-либо приспособу(но я бы не советовал)

Точно,очень полезная штука на мотоблоке..

0
rarog84
rarog84
Новичок

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

25.04.2013 в 23:13:38

Александр621 написал : http://youtu.be/ZN1PpwmEDjI добавил видео с этими не понятками ?

Как по мне,то все симптомы похожи на засорение воздушного жиклера.

Откручиваете винт регулировки ХХ (1) и отверткой поддеваете вверх сам жиклер (2),а потом надо прочистить его тоненькой проволокой. я брал одну жилку из ел. провода.

0
Вложение
мастер чиф 1
мастер чиф 1
Новичок

Регистрация: 20.03.2013

Екатеринбург

Сообщений: 36

27.04.2013 в 11:00:20

Доброго времени у меня похожая проблема но не глохнет а просто когда газу даешь больше то он не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

0
tremal
tremal
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

27.04.2013 в 12:51:22

rarog84 написал : прочистить его тоненькой проволокой.

Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.

мастер чиф 1 написал : не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы!!!) .Если будет так же , то чистка карбюратора.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу