Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.
tremal написал :
Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.
да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?
мастер чиф 1 написал :
да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?
Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.
PS. Вот ссылка по карбу , скачайте пригодться
http://yadi.sk/d/HjmbxfwA4OSrc
tremal написал :
Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.
Всем привет!
Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий - заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто... Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса...
Как облегчить запуск после зимовки?
Какие варианты? Может, придумать как подкачивать топливо в карбюратор? Бак практически на уровне карбюратора, подкачки нет - топливо туда идет самотеком, и есть подозрение что плохой запуск связан с затрудненным поступлением топлива.
P.S. Проблема трудного запуска с зимы была с момента покупки и продолжается уже 6-ой сезон.
P.P.S. Свечи менялись, разные. Топливо менялось - не помогало. Отстой из карбюратора сливался. Бензин заправляли хороший, из чистой тары через фильтр. Преодолев трудный запуск с зимовки, иных нареканий по работе мотора нет.
Что посоветуете сделать? У кого какие предположения?
Да самые простые(у меня их 2).1-й (алгоритм) заправить топливом на 2/3 бачка; открыть краник; плавно без экстрима несколько раз шморгалку до упора; дайте постоять-можно вывернуть и обслужить свечу; свечу на место; полностью закройте(очень важно!) воздушную заслонку; еще несколько раз"ласково" шморгалкой..и обычным способом(резко) запускаете ДВС..схватит,дайте поработать 2-3 секунды,начинайте приоткрывать воздушную(оборотами пока не особо-может захлебнуться), но все конечно индивидуально,но алгоритм должен быть примерно таким.2. Если ничего не помогло-под свечу медшприцем без иголки-бензину и запуск(способ не айс-возможна и "обратка",но куда деваться?) ..Главное полностью закрытая ВЗ:хорошее разрежение "пробьет" все каналы