Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

27.04.2013 в 16:08:16

мастер чиф 1 написал : ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый

Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого ходаhttp://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=13967&g2_serialNumber=2 И БОГ в помощь

0
Аватар пользователя
мастер чиф 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Екатеринбург

Сообщений: 36

27.04.2013 в 17:18:50

tremal написал : Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого ходаhttp://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=13967&g2_serialNumber=2 И БОГ в помощь

Ммм да но вот проблема винтик есть качества смеси но он без прорези под отвертку просто круглая шляпка

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.04.2013 в 17:21:55

мастер чиф 1 написал : просто круглая шляпка

А это не заглушка?

0
Аватар пользователя
мастер чиф 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Екатеринбург

Сообщений: 36

27.04.2013 в 17:27:52

Бело написал : А это не заглушка?

Но там же винт должен быть

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.04.2013 в 17:31:10

мастер чиф 1 написал : Но там же винт должен быть

А под заглушкой нету?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

27.04.2013 в 17:36:01

Бело написал : А это не заглушка?

Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе. Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора. Фото этого места сделайте.

0
Аватар пользователя
мастер чиф 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Екатеринбург

Сообщений: 36

27.04.2013 в 17:36:20

Павел-61 написал : А под заглушкой нету?

Нет он цельный из латуни

tremal написал : Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе. Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора. Фото этого места сделайте.

да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

27.04.2013 в 17:50:27

мастер чиф 1 написал : да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи. PS. Вот ссылка по карбу , скачайте пригодться http://yadi.sk/d/HjmbxfwA4OSrc

0
Аватар пользователя
мастер чиф 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Екатеринбург

Сообщений: 36

27.04.2013 в 17:52:15

tremal написал : Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.

Спасибо буду пробовать

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.04.2013 в 18:12:47

мастер чиф 1 написал : сколько стоит новы не знаете?

http://www.mazepper.ru/specsearch/results.html?ncount=50&nsort=cat&naim=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0+%22Lifan%22+168F&x=9&y=7

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

27.04.2013 в 19:14:42

мастер чиф 1 написал : он цельный из латуни

0
Вложение
Аватар пользователя
мастер чиф 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Екатеринбург

Сообщений: 36

27.04.2013 в 20:19:51

Николавич написал :

Да краб один в один

Бело написал : http://www.mazepper.ru/specsearch/results.html?ncount=50&nsort=cat&naim=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0+%22Lifan%22+168F&x=9&y=7

Спасибо большое мужики

0
Аватар пользователя
rarog84

Местный

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

28.04.2013 в 00:03:13

жиклер забит,->воздуха мало,->смесь богатая вот и есть причиной копоти на свече. Чистка карба все исправит.

0
Аватар пользователя
ll

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Витебск

Сообщений: 11

02.04.2015 в 20:18:21

Всем привет! Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий - заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто... Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса... Как облегчить запуск после зимовки?
Какие варианты? Может, придумать как подкачивать топливо в карбюратор? Бак практически на уровне карбюратора, подкачки нет - топливо туда идет самотеком, и есть подозрение что плохой запуск связан с затрудненным поступлением топлива.

P.S. Проблема трудного запуска с зимы была с момента покупки и продолжается уже 6-ой сезон.

P.P.S. Свечи менялись, разные. Топливо менялось - не помогало. Отстой из карбюратора сливался. Бензин заправляли хороший, из чистой тары через фильтр. Преодолев трудный запуск с зимовки, иных нареканий по работе мотора нет.

Что посоветуете сделать? У кого какие предположения?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

03.04.2015 в 01:40:14

ll написал : Какие варианты?

Да самые простые(у меня их 2).1-й (алгоритм) заправить топливом на 2/3 бачка; открыть краник; плавно без экстрима несколько раз шморгалку до упора; дайте постоять-можно вывернуть и обслужить свечу; свечу на место; полностью закройте(очень важно!) воздушную заслонку; еще несколько раз"ласково" шморгалкой..и обычным способом(резко) запускаете ДВС..схватит,дайте поработать 2-3 секунды,начинайте приоткрывать воздушную(оборотами пока не особо-может захлебнуться), но все конечно индивидуально,но алгоритм должен быть примерно таким.2. Если ничего не помогло-под свечу медшприцем без иголки-бензину и запуск(способ не айс-возможна и "обратка",но куда деваться?) ..Главное полностью закрытая ВЗ:хорошее разрежение "пробьет" все каналы

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу