Аватар пользователя
ll

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Витебск

Сообщений: 11

05.04.2015 в 19:44:37

степновец, спасибо за участие, однако всё это уже пробовалось... Алгоритм 1 - так и делаем, однако результат приходит лишь через пол-часа. Дополнительно, управление воздушной заслонкой сделали отдельно (было заодно с ручкой газа) после этого запускать с закрытой заслонкой можно стало не на максимальных оборотах, и это пошло на пользу запуску. Заливать под свечу бензин пробовали - толку все равно мало. Искра нормальная (на пробой 1 см уверенно). Бензин хороший. Но запускается тяжко. Вычитал здесь, что вроде как помогает подогреть карбюратор феном (?). Еще, пожалуй надо будет шире экспериментировать, подбирая свечу зажигания.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

05.04.2015 в 20:02:23

ll написал : Всем привет! Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий - заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто... Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса... Как облегчить запуск после зимовки? Какие варианты? Может, придумать как подкачивать топливо в карбюратор? Бак практически на уровне карбюратора, подкачки нет - топливо туда идет самотеком, и есть подозрение что плохой запуск связан с затрудненным поступлением топлива.

P.S. Проблема трудного запуска с зимы была с момента покупки и продолжается уже 6-ой сезон.

P.P.S. Свечи менялись, разные. Топливо менялось - не помогало. Отстой из карбюратора сливался. Бензин заправляли хороший, из чистой тары через фильтр. Преодолев трудный запуск с зимовки, иных нареканий по работе мотора нет.

Что посоветуете сделать? У кого какие предположения?

В карбюраторе, топливо с весны оставалось.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.04.2015 в 23:29:36

ll написал : Дополнительно, управление воздушной заслонкой сделали отдельно

Если все выполнено заодно этого делать нежелательно! Восстановите все, снимите ВО ,режимник на запуск и убедитесь в полном закрытии ВЗ.Если ВЗ будет приоткрыта,системе ХХ не хватит силенок на запуск холодного ДВС.

ll написал : после этого запускать с закрытой заслонкой можно стало не на максимальных оборотах

Никогда не пытайтесь запустить ДВС при низкихТ на максимально открытом дросселе! Дроссель может быть чуть приоткрыт пружинкой на тяге регулятора(это чтобы движок не захлебнулся на переходных когда регулятор будет выводить ДВС на рабочие обороты )Уже после первой попытке запуска вы "зальете" свечу и каждый последующий только усугубит ситуацию.Придется "продувать" цилиндр или "сушить" свечу.Все выше перечисленное касается первого запуска при низкихТ при условии что в дальнейшем ДВС запускается без проблем

0
Аватар пользователя
ll

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Витебск

Сообщений: 11

06.04.2015 в 08:22:18

степновец написал : Если все выполнено заодно этого делать нежелательно! Восстановите все, снимите ВО ,режимник на запуск и убедитесь в полном закрытии ВЗ.Если ВЗ будет приоткрыта,системе ХХ не хватит силенок на запуск холодного ДВС.

Восстанавливать назад точно не буду - не считаю разумным когда воздушная заслонка закрыта только в том положении когда двигателю дается полный газ. Считаю, это сделано китайцами из экономии материалов... Кроме того, когда поставил отдельный подсос (тросик от Жигулей внедрил) стало понятно как закрывается воздушная заслонка и на какую величину приоткрываю при прогреве. Глушилку тоже отключил от этой ручки (м/к Мастер-265) и вынес отдельно тумблер. По крайней мере, автомобиль (с карб.) на полном газу с подсосом завести точно не получится, по понятным причинам. Не на холостых ведь я и мотокультиватор завожу - даю чуть выше холостых обороты, аналогично (в примерном соответствии) с величиной пусковых оборотов на карбюраторном авто. Все эти переделки принесли пользу и немножко облегчили запуск по сравнению с исходным вариантом, но легкого запуска всё равно нет. Вот в чем и вопрос. В двигателе не предусмотрен нормальный напор для поступления бензина - бак на одном уровне с карбюратором, и ничем нельзя подкачать, в этом и вижу основную причину где собака зарыта. Может попробую поставить праймер, или что-то подобное (грушу :)).

степновец написал : Никогда не пытайтесь запустить ДВС при низкихТ на максимально открытом дросселе!

Конечно. И об этом только что написал выше.

0
Аватар пользователя
ll

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Витебск

Сообщений: 11

06.04.2015 в 08:27:39

Gran написал : В карбюраторе, топливо с весны оставалось.

С осени, но его сливали через заглушку в карбюраторе (в попл. камере).

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

06.04.2015 в 08:53:02

ll написал : С осени, но его сливали через заглушку в карбюраторе (в попл. камере).

Да с осени ,у знакомого был оставлен бензин ,пришлось краб чистить после установки завёлся сразу.

0
Аватар пользователя
ll

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Витебск

Сообщений: 11

06.04.2015 в 13:02:33

Gran написал : Да с осени ,у знакомого был оставлен бензин ,пришлось краб чистить после установки завёлся сразу.

А какая связь? :) Если грязным бензином заправлять, то чистить карбюратор все равно придется, хоть старый бензин хоть свежий.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

06.04.2015 в 13:48:17

ll написал : А какая связь? :) Если грязным бензином заправлять, то чистить карбюратор все равно придется, хоть старый бензин хоть свежий.

Присадки откладываются .

0
Аватар пользователя
ll

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Витебск

Сообщений: 11

06.04.2015 в 19:31:41

Gran написал : Присадки откладываются .

Черт его знает... Но почему тогда после покупки то же самое было...

В общем, надо будет пробовать разные варианты. Если найдется решение проблемы - отпишусь.

P.S. Все новые предположения и советы буду краем глаза отслеживать, появляясь на форуме.:)

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

06.04.2015 в 20:23:07

степновец написал : Никогда не пытайтесь запустить ДВС при низкихТ на максимально открытом дросселе! Дроссель может быть чуть приоткрыт пружинкой на тяге регулятора

При неработающем двигателе дроссельная заслонка полностью открыта. Таков принцип работы регулятора.

степновец написал : Уже после первой попытке запуска вы "зальете" свечу и каждый последующий только усугубит ситуацию.Придется "продувать" цилиндр или "сушить" свечу.

Не сказали бы я б и не знал :a. У меня почему-то Бриггс заводится в -10 -15 хоть на полгаза, хоть на полном, наверное потому, что дроссельная заслонка при работе двигателя без нагрузки все равно больше чем наполовину не открывается.

ll написал : о крайней мере, автомобиль (с карб.) на полном газу с подсосом завести точно не получится,

Согласен, но в а/м Вы принудительно педалью открываете заслонку полностью, при наличии регулятора оборотов несколько по-другому. Как вариант, может игла в карбюраторе залипает за зиму?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.04.2015 в 21:38:57

Veps25 написал : При неработающем двигателе дроссельная заслонка полностью открыта. Таков принцип работы регулятора.

Неправильно-"порвете" двигатель после запуска..А принцип регулятора таков: 1. исходное положение перед запуском-ВЗ-"закрыто",Дроссель чуть приоткрыт.Тарельчатая шестерня-рычаг регулятора вправо до упора(в иных конструктивах может быть влево), но суть одна-закрыть дроссель,чуть приоткрытый демпферной пружинкой на тяге регулятора."старт"-ДВС запускается ,в шестерне "усики" расходятся ,рычаг начинает открывать дроссель обороты увеличиваются до величины натяжения пружины рычага,обороты устанавливаются согласно рабочей характеристики ЦБР.Обороты упадут(под нагрузкой) ,пружина ослабнет и обороты опять увеличаться..вот так работает механический ЦБР..Может на Бриггсе диаметрально противоположный принцип? встречал вроде ,но на моем видео Бриггс работает по принципу Хонды и Субару..-посмотрите.

Veps25 написал : Не сказали бы я б и не знал

Дык вроде диалог не с вами,уважаемый,ведется-вы-то здесь каким боком?

Veps25 написал : У меня почему-то Бриггс заводится в -10 -15

Ну кому свиной хрящик ,а кому арбузная корка..Можно и при -30,можно и при -40(если шустро выкатить из теплого гаража) , Только если вы не снего уборщик,то кому это надо?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.04.2015 в 22:05:51

Veps25 написал : Согласен, но в а/м Вы принудительно педалью открываете заслонку полностью, при наличии регулятора оборотов несколько по-другому.

Наоборот-опять же теряется смысл автоматического регулирования- при падающих под нагрузкой оборотах надо "подбросить" газку, и наоборот..прочитайте или посмотрите внимательно.

Veps25 написал : Как вариант, может игла в карбюраторе залипает за зиму?

Маловероятно(карб бы переливал через прокладку отстойника(было такое) , в ином случае "столб" бензина из бака все равно "оторвал" бы иглу-уж больно она(резинка )по размерам и площади махонькая...А вот стать "на перекосяк" и залить карб-запросто..Хотя ,"чего не бывает мой друг ,Горацио" А все подытожив,можно сказать- исключен полностью из работы ЦБР-все на ручном ,хозяина это устраивает- Поэтому нет целесообразности чего -либо обсуждать..

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

06.04.2015 в 23:00:58

степновец написал : Неправильно-"порвете" двигатель после запуска..

ЦРО, как только двигатель начинает набирать обороты, стремится закрыть заслонку "газа", система тяг и пружин, связанных с ручкой газа этому препятствует,в результате устанавливаются заданные нами обороты.

степновец написал : в шестерне "усики" расходятся ,рычаг начинает открывать дроссель обороты увеличиваются до величины натяжения пружины рычага,

Как раз наоборот - пружина открывает заслонку, а регулятор стремится ее закрыть.

степновец написал : ,но на моем видео Бриггс работает

Не могу сказать, как на видео, но в моем Бриггсе так, как я описал.

степновец написал : Можно и при -30,можно и при -40(если шустро выкатить из теплого гаража)

Теплого гаража нет.

степновец написал : Только если вы не снего уборщик,то кому это надо?

Снег отвалом чистить.

степновец написал : Маловероятно

Ну, как вариант, а вот интересно, после получасового дерганья свеча мокрая или нет?

степновец написал : карб бы переливал через прокладку отстойника(было такое)

Если прокладка нормальная, то не должно, при открытом кране бензин ведь не течет, я вообще года три кран не закрывал, не текло, в эту зиму начало подкапывать, надо герметичность иглы проверить, может попало что.

степновец написал : Дык вроде диалог не с вами,уважаемый,ведется-вы-то здесь каким боком?

Уважаемый, приватные диалоги ведутся в личке, в общей теме любой имеет право высказать свое мнение.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

06.04.2015 в 23:14:15

С девятой минуты, буквально минута, принцип работы механического ЦРО.

степновец, вот эту тему Вы начинали? Вроде Олегыч доступно объяснил.

0
Аватар пользователя
ll

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Витебск

Сообщений: 11

07.04.2015 в 07:42:18

Veps25 написал : Как вариант, может игла в карбюраторе залипает за зиму?

Может быть. Проверю.

Veps25 написал : Ну, как вариант, а вот интересно, после получасового дерганья свеча мокрая или нет?

Практически сухая. Но если прыснуть из шприца бензина под свечу - почему-то толку мало, свеча мокрая, и не заводится. При этом, искра на разрыв хорошая и устойчивая (и на свече соответственно тоже).

Еще замечал, что без конца дергать тоже толку нет - бывает, оставишь его постоять минут на 5, после того как минут 15 подёргаешь и не заведешь, а потом подойдешь - рывка 3-4 и он спокойно заводится.

В этом сезоне еще не заводил, потому что хочу собрать побольше информации, советов, чтобы обдумать и проверить перед запуском или в момент запуска . Тот случай, когда интересно узнать саму причину...

Мотокультиватор нравится, много чего сделано для него (колесики разные, плужки и т.п.) и мотор в общем-то устраивает и по тяге, и по работе. Поэтому покупать новый мотор а этот бросить в угол тоже как-то неправильно вроде.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу