ADorel
ADorel
Новичок

Регистрация: 18.07.2010

Орел

Сообщений: 31

10.01.2012 в 21:15:21

vittek+,
фирменные ременные компрессоры со 100 литровым ресивером (не китайские) стартуют от 25 т.р. Как альтернатива отечественный компрессор на голове С412М. Хорошая штука но 380 вольт. http://www.kompr.ru/compressors/porsh/s412.html

vittek+ написал : двигатель должен быть в длинну вытянутый ,а по толщине сжатый (если сравнивать по форме с 3фазником) Если двигатель по форме выглядит не так ,то это г.. работать он нормально не будет.

интересный совет, первый раз слышу. расскажи пожалуйста на чем основывается такой вывод ?

0
vittek+
vittek+
Новичок

Регистрация: 02.11.2011

Петрозаводск

Сообщений: 35

10.01.2012 в 22:41:28

ADorel написал : интересный совет, первый раз слышу. расскажи пожалуйста на чем основывается такой вывод ?

Просто у меня знакомый купил китайца и я сразу обратил внимание на мотор ,вид 3 фазного,и показатели супер по паспорту ,но вот только когда мы его проверили он только попукивал.,а не работал(пока накачает устанешь ждать) ,на перепуск не включался .(вывод либо моторы 3 фазные ,либо из корпуса3 фазника ,сделали неудачный 1 фазник) Хорошо сразу сдал, я ему добавил бабла и купил он метабу за 18т 50литровую,до сих пор работает отлично, и машины подкрашивает.

0
Задов
Задов
Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

11.01.2012 в 12:34:48

vittek+ написал : На 220В С РЕМНЁМ не более 2,2 квт при этом двигатель должен быть в длинну вытянутый ,а по толщине сжатый (если сравнивать по форме с 3фазником) Если двигатель по форме выглядит не так ,то это г.. работать он нормально не будет.

Откуда такую ерунду придумали? Как можно делать заключения что двигатель ***** и работать не будет если он не вытянут в длину? Вообще то асинхронных однофазных не бывает, а мощностью более 1-1.5квт это полюбас трехфазник, включенный в одну. Китаезы конечно могут запросто указать мощность 3х фазки 2.2, а в реале он будет выдавать 1,1-1,3квт, естественно если его подружить с гаражной сетью 180В то такой тандем работать не будет. Но зачем все китаезы(ваша италия тоже там же сделана) обсирать мой энтузиаст работает и без вытянутых моторов.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.01.2012 в 14:38:29

vittek+ написал : Просто у меня знакомый купил китайца и я сразу обратил внимание на мотор ,вид 3 фазного,и показатели супер по паспорту ,но вот только когда мы его проверили он только попукивал.,а не работал(пока накачает устанешь ждать) ,на перепуск не включался .(вывод либо моторы 3 фазные ,либо из корпуса3 фазника ,сделали неудачный 1 фазник) Хорошо сразу сдал, я ему добавил бабла и купил он метабу за 18т 50литровую,до сих пор работает отлично, и машины подкрашивает.

Купил в "Метро" фубог VSF 50 с ременным приводом. Написано что Германия, но видно, что китай. Кстати, на компрессорах АBAC (италия) стоят те-же моторы и компрессорные головки как у фубога, но ценник выше. Мотор 2,2 кВт, 220 В. В магазине запустился нормально. Привез в гараж- пускаться даже с пустым ресиверо отказывается - просадка напряжения большая. Электрик объяснил, что пусковой ток большой, а до моего гаража провод на 37 скрутках. Сходил на базар - люди, торгующие эл. двигателями сказали, что я не первый такой. Надо менять движок на 380, т.к. имеющийся изначально сделан только на 220 в. Сначала не поверил - но движок без нагрузки (т.е. со снятым ремнем) запускался как часы. В гараже 380 не было, купил стабилизатор на 5,5 кВТ, семисторный. Думал поможет. А нет. Напряжение при пуске просаживается до 110 в (соседи в ужасе - у них тухнут лампы), а пусковой ток достигает 80 А! Со временем протянул 380 В и мотор 3 квт размерности L90 (по размерам 1:1). После этого посчитал и понял, что дешевле было купить тот-же фубог на 380 в и ресивером на 100 л. Положительное только одна вещь- в гараже прописался стабилизатор и сосед уже не варит на этой фазе-а то раньше у меня свет загорался и гас (напоминало цветомузыку) когда он что-то варил и на все мои просьбы переключиться на другую фазу только ухмылялся. Так-что если в гараже дохлая проводка (даже если она выдает 220-230В) лучше 3-х фазник.

0
vittek+
vittek+
Новичок

Регистрация: 02.11.2011

Петрозаводск

Сообщений: 35

12.01.2012 в 00:40:04

Все фантики красивые ,только конфеты по вкусу разные ! У меня всё работает в любой более менее нормальной сети уже более 10 лет. А всё остальное это только рекомендации .

0
Вложение
gugulaki
gugulaki
Резидент

Регистрация: 25.10.2009

Волгоград

Сообщений: 4316

23.01.2012 в 20:10:29

Zlodeykin, я б ременной взял.

0
gugulaki
gugulaki
Резидент

Регистрация: 25.10.2009

Волгоград

Сообщений: 4316

23.01.2012 в 20:13:22

Кстати еще. Нужен еще компрессор. Чему отдать предпочтение большему ресиверу или большей производительности? Работать будет одна продувка или один краскопульт ( не профессиональный)

0
Илья33
Илья33
Новичок

Регистрация: 06.01.2012

Владимир

Сообщений: 20

07.02.2012 в 21:14:58

Уважаемые форумчане, у кого имеется указанный компрессор, подскажите, какое у него соединение на выходе? Имеются ли в комплекте какие-либо переходники для подключения пневмоинструмента?

0
руслан2
руслан2
Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

28.09.2012 в 20:31:08

всем привет хочу спросить у вас совета хочу купить компресор в пределах 1000грн что посоветуете

0
geordiec
geordiec
Новичок

Регистрация: 19.01.2012

Ухта

Сообщений: 96

29.09.2012 в 17:06:57

Привет всем. Кто-нибудь работал компрессорами метабо?

0
smollwille
smollwille
Местный

Регистрация: 27.01.2012

Иркутск

Сообщений: 117

09.12.2012 в 16:29:43

Хочу приобрести компрессор для покраски автомобиля, и для пескоструйной обработки. Пескоструить не сильно много скрытые полости где дрелью болгаркой не подлезть, короче немного, неторопливо для себя. Например компрессор 2,2 кВт, 400 литров в минуту, 8 атмосфер, 100 литров ресивер, его достаточно будет что бы хоть по чуть чуть пескоструить? Или какой необходим?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу