Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

08.07.2014 в 12:58:43

К вопросу о применении стеклопластика вместо стали:

http://cartimes.ru/news/9249/audi-perehodit-na-steklovolokonnye-pruzhiny.html?utm_source=Itar9249&utm_medium=2&utm_campaign=change

не все так плохо :)

0
Аватар пользователя
Ростислав_2

Местный

Регистрация: 27.04.2014

Сочи

Сообщений: 514

09.07.2014 в 01:19:13

Пока, всё же, плохо всё. Всё это не для массового потребителя, а значит очень дорого. Или дорого, а значит не для массового потребителя. Пружины эти, думаю, будут стоить просто конских денег. Ну, типа секрет фирмы, брэнд и всё такое... К нам в сервис привезли как-то Додж Вайпер: как следствие аварии - лопнула рама из углепластика. Что с ним делать? ХЗ. Никто в городе так и не взялся делать. А как? Никто и нигде в условиях автосервиса, пусть даже самого навороченного, не сможет повторить технологии, применяемые при изготовлении этих чудес. Только полная замена.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

09.07.2014 в 02:36:12

Блин, ну это же Вайпер, что с ним можно еще делать? Раму поменять. А если нужно было, чтобы с помощью досок, гвоздей и проволоки отремонтировать - надо было газель брать, всегда подработать можно :)

Я ссылку привел, чтобы было ясно, что стеклопластик - вовсе не так уж и плохо.

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

09.07.2014 в 02:40:05

рама углепластиковая на вайпере?

0
Аватар пользователя
Ростислав_2

Местный

Регистрация: 27.04.2014

Сочи

Сообщений: 514

09.07.2014 в 15:14:05

лирик написал : рама углепластиковая на вайпере?

Не знаю, на всех ли, но на том, что был у нас (новая модель, более квадратная) - да. И корпус углепластиковый кроме бамперов. У старого круглого весь корпус углепластик (тоже кроме бамперов), на счёт рамы не знаю. Вообще была такая информация, что его собирали как-то на заказ ("если повар нам не врёт")

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

09.07.2014 в 20:31:00

ерунда , у вайпера кузов (а не рама) всегда был из железа , обвес стеклопластик , в последней модели и спец версиях обвес с добавкой углипластика , и рама возможно под чутким руководством инженеров ферари должна стать алюминиевой . так для развития : не существует автомобилей с карбоновой рамой , карбоновый монокок + металлические подрамники , монокок с непосредственным креплением подвески , но каркасы и рамы делают из металла , ажурные детали - металл , обьёмные - углепластик , всё просто (сейчас начинают делать колёса из углепластика , это несколько отводит от моей теории )

0
Аватар пользователя
Ростислав_2

Местный

Регистрация: 27.04.2014

Сочи

Сообщений: 514

09.07.2014 в 22:00:48

лирик написал : ерунда , у вайпера кузов (а не рама) всегда был из железа , обвес стеклопластик , в последней модели и спец версиях обвес с добавкой углипластика , и рама возможно под чутким руководством инженеров ферари должна стать алюминиевой . так для развития : не существует автомобилей с карбоновой рамой , карбоновый монокок + металлические подрамники , монокок с непосредственным креплением подвески , но каркасы и рамы делают из металла , ажурные детали - металл , обьёмные - углепластик , всё просто (сейчас начинают делать колёса из углепластика , это несколько отводит от моей теории )

ХЗ, как это называется "кузов", "рама", "монокок" или ещё как. Хозяин попросил: "Пацаны, надо сделать, б...я, такое вот дело...". Костоправы сказали, что "там всё пластиковое и вытянуть ЭТО нет никакой возможности". Смею Вас заверить, что знаю, что такое "обвесы" и что их-то просто было бы отремонтировать и взять немало денег за работу. Ан нет. Отказались. Значит не всё так однозначно, как Вы говорите. С другой стороны (не обижайтесь) меня всегда удивляли люди, которые с видов знатоков подробно обсуждают технические особенности дорогих автомобилей, которых видели только на картинках ;)

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

09.07.2014 в 23:22:49

обвес по моему разумению это то что не воспринимает несущей нагрузки , капот , крылья , накладки дверей и порогов , бампера и крышка багажника , если достаточно крутая модель возможно что то из этого из углипластика , по поводу знатока : я достаточно компетентен чтоб знать что у машины за 50 000 долл за новую нне бывает монокока , пространственных рам , это территория машин за в пятеро большую цену . в дальнейшем предлагаю оперировать в подтверждение своей правоты ссылками

0
Аватар пользователя
Ростислав_2

Местный

Регистрация: 27.04.2014

Сочи

Сообщений: 514

10.07.2014 в 00:16:59

лирик написал : обвес по моему разумению это то что не воспринимает несущей нагрузки , капот , крылья , накладки дверей и порогов , бампера и крышка багажника , если достаточно крутая модель возможно что то из этого из углипластика , по поводу знатока : я достаточно компетентен чтоб знать что у машины за 50 000 долл за новую нне бывает монокока , пространственных рам , это территория машин за в пятеро большую цену . в дальнейшем предлагаю оперировать в подтверждение своей правоты ссылками

Опять двадцать пять... Прочитайте ещё раз мой последний пост. Ссылками на кого? На костоправов из автосервиса? Уверяю, они там были достаточно опытные, чтобы говорить о чём-то. Речь тут не идёт о том, как и что называется (назовём ЭТО "хрень"), а о конкретном примере того, что некую ответственную "хрень" в конструкции автомобиля, выполненную из композитного (или иного высокотехнологичного-супер-нового-модно-нано-материала)" зачастую невозможно отремонтировать в условиях сервиса (даже хорошего). Ещё раз: никто в городе не взялся ремонтировать эту "хрень". Наверное уже должно быть понятно, что это не детали обвеса.

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

10.07.2014 в 00:21:48

возможно это были кронштейны , которые крылья держат

0
Аватар пользователя
Ростислав_2

Местный

Регистрация: 27.04.2014

Сочи

Сообщений: 514

10.07.2014 в 02:45:48

лирик написал : возможно это были кронштейны , которые крылья держат

Был смят полностью перед и передняя левая сторона. Капот и передние крылья там одно целое. Думаю что-то другое. Выяснять подробности мне тогда было некогда. Спешил в свой (в смысле, где арендовал помещение) автосервис, заниматься другим "Вайпером" :))

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

10.07.2014 в 21:00:49

у вайпера кузов за лобовым стеклом заканчивается , двигло , снизу подрамник , спереди здоровенный магниевый кронштейн , и множество поменьше кронштейнов и распорок вокруг , для крыльев подвески , и сам двигун нагрузку воспринимает

0
Аватар пользователя
Ростислав_2

Местный

Регистрация: 27.04.2014

Сочи

Сообщений: 514

10.07.2014 в 21:56:32

лирик написал : у вайпера кузов за лобовым стеклом заканчивается , двигло , снизу подрамник , спереди здоровенный магниевый кронштейн , и множество поменьше кронштейнов и распорок вокруг , для крыльев подвески , и сам двигун нагрузку воспринимает

Наверное. Как Вам этот? :)

0
Вложение
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

10.07.2014 в 22:53:13

год 1995 , нравится немецкий гоночный стиль : свиду корыто , внутри монстр (волк в овечей шкуре) вайпер конечно знаковая машина , но не совсем американская , двигло раньше ламборджини делало , а последнюю модель инженеры ферари перекраивали

0
Аватар пользователя
Ростислав_2

Местный

Регистрация: 27.04.2014

Сочи

Сообщений: 514

10.07.2014 в 22:59:56

лирик написал : год 1995 , нравится немецкий гоночный стиль : свиду корыто , внутри монстр (волк в овечей шкуре) вайпер конечно знаковая машина , но не совсем американская , двигло раньше ламборджини делало , а последнюю модель инженеры ферари перекраивали

Мне больше эта старая модель нравится, чем новая. На этом я даже пассажиром прокатился раз :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу