ВТБ! написал:
Вы уверены, что всё поняли правильно?
Да я уже сходил с этим инвертором на работу к тому, кто мне схему нарисовал - он собрал и продемонстрировал как это всё работает.
Ни каких панелей: только сеть, акб, инвертор и лампа 100w
1) Акб должна работать - она должна периодически разряжаться процентов на 10-20, и потом заряжаться до 100.
2) Переключение зарядки/работы инвертора элементарно делается с помощью электромагнитного реле, а лучше парочки - одно включает зарядку акб при наличии питания в сети, второе при отключении питания подключает инвертор.
3) ПИТАТЬСЯ напрямую от солнечных батарей/ветряка/динамомашины/бегущего в вертушке хомяка - глупость. Нерегулярный источник должен питать аккумулятор, а с аккумулятора уже забирается инвертором.
4) Все электродвигатели переменного тока должны питаться ЧИСТОЙ СИНУСОИДОЙ.
5) Заряд автомобильных кислотных аккумуляторов сопровождается выделением водорода. Потому - либо вентиляция, либо гелиевые.
6) Инвертор должен уметь недопускать глубокий разряд акб.
Ввиду этого, предлагаю не геморроиться, а купить ибп с чистой синусоидой. Таких море.
И да, не рекомендую брать дешевое китайское г-но.
К UPS обычно подключается аккумулятор, в котором находится достаточно энергии, чтоб в аварийной ситуации натворить ооочень много бед. При этом, сам инвертор штука весьма сложная, из чего следует, что вероятность отказа там на несколько порядков выше, чем в каком-нибудь УЗО или АВ.
Вот давеча у меня случилось то, что на фотках. В сопровождении искр, копоти, треска - я почти обосрался.
Спасло то, что в UPSе система самодиагностики и он отказался работать неисправным.
Алекс-М, Ваш комент дошёл бы до автора. там уже чел без образования что то наваял,
но автор, видимо любитель земноводных, схему зажал. Мне интересно, как данный инверт
без контролера солнечных панелей и самих панелей будет заряжать акум. Ссылка,
что указал автор пустая