Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3820638

Добрый день форумчане!
Предстоит мне сделать ванную комнату с нуля! Однако, опыта у меня в этом нету. Поэтому без вашей помощи никуда!

Что имеем:
Огороженную мокрую зону в новостройке без ремонта! Из стен: одна несущая стена - кирпичная и сама огородка (каробка) из . Бетонный потолок и пол без стяжки.

Что предстоит в первую очередь:

  1. Выравнивание стен - грунтовка, штукатурка, подготовка к укладки плитки.
  2. Стяжка пола - залив раствора, гидроизоляция.

Порядок действий:
Тут нужна ваша ПОМОЩЬ!

  1. Свой выбор в штукатурке я склоняю к сухой смеси knauf ротбанд, но почитав ветки ..., многие пишут что для ванной он не подходит, так как не дружит с влагой. Так это или нет?
  2. Грунтовка, у меня 2 вида стен - кирпичная кладка и гипсовые блоки. Значит грунтовка нужна разных видов? Какая лучше подойдет для дальнейшей работы с knauf ротбанд. При следующем этапе - укладка плитки, нужна ли отштукатуренные стены повторно проходить грунтовкой? Или можно сразу сажать плитку на плиточный лей поверх ротбанда?
  3. Заливка и гидроизоляция пола. Пол буду делать простой, НЕ теплый. Какие технологии подойдут для моего варианта?

Просьба писать подробно не стесняясь на простату и описание поэтапного процесса.
Большое спасибо всем откликнувшемся!

фото ванной будут добавляться постепенно.

Вы располагаете свободным временем и прямыми руками? Почему спрашиваю? Много раз приходил на ремонт к тем, кто набравшись храбрости и с саблею в руках шёл в бой. Через три дня сдувался и говорил: это не моё.

Работаю с графиком 2\2 , так что время имеется. Неподалеку от дома есть леруа мерлен, что тожу в плюс.
С руками все супер, занимаюсь мото делами. Из ремонта доводилось штукатурить откосы пвх.
Сам пережил ремонт в часном доме, но там были строители, я ток проверял.

ggoogg написал :
Сам пережил ремонт в часном доме, но там были строители, я ток проверял.

Ну тогда да, многое знаете.

ggoogg написал :