Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 14
#3821515

имеется двигатель (шильды нет) но вроде постоянка три фазы.Переделан на одну.НО вращение правое(со стороны коллектора),а нужно ЛЕВОЕ.
Вопрос:какие провода или перемычки на надо поменять местами чтобы изменить направление вращения.
Фото выкладываю,

в том числе схему на крышке плохо сохранилась.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

палкан написал :
но вроде постоянка три фазы.

Это как?

Регистрация: 14.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 14

диодный мост в коробке на фото(наверно как то так)

выводы Я1 и Я2 поменяйте местами

палкан написал :
постоянка три фазы.

может и постоянка - но не три фазы - это точно..

Регистрация: 14.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 14

не сожгу мотор если ошибусь?

4eh написал :
выводы ш1 и ш2 поменяйте местами
может и постоянка - но не три фазы - это точно..

почему не три?(Р.S.я совсем не электрик)

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

палкан написал :
не сожгу мотор если ошибусь?

Может и сожжёте, но зато узнаете правду, если не ошибётесь.

палкан написал :
не сожгу мотор если ошибусь?

нет

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

палкан написал :
имеется двигатель (шильды нет)

Он?

плохая фотка Сейчас только заметил выводы якоря.Их и нужно менять местами
я1 с я2
двигатель смешанного возбуждения шунтовую и сериесную лучше не трогать

палкан написал :
почему не три?

а с чего три ?

детально изучив выложенные вами древнешумерские рукописи приходим к выводу что моторчик не так прост.Судя по рисунку у него 3 полюса ( не 2 и не 4 как у нормальных ) а вывода я2 нету совсем,т.к. второй вывод обмотки якоря идет сразу на дополнительный полюс и на клемник выходит уже под именем д1.
посему доверимся табличке от мотора и и для левого вращения снимем перемычку я1-с1
а выводы я1-с2 соединим перемычкой
так же в схеме левого вращения надо установить перемычку с1-ш1